за последние 30 дней
Отель - на 4, обслуживающий персонал на 1
Отдыхали с ребенком в бест кап салоу в августе 2019. В целом отель, скажем так, неплохой.
Но самым главным минусом оказалось по-настоящему ХАМСКОЕ отношение сотрудников рецепшена к гостям отеля. В частности русскоговорящая сотрудница Анна без капли стеснения хамила нам на протяжении всего отдыха, на каждую нашу просьба Анечка отвечала - ЭТО НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ, ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, да и сами испанцы были не слишком приветливы. Зачастую просто игнорировали наши просьбы. В ресторан на завтрак и ужин иногда приходилось стоять длинную очередь. Неудобством было и то, что в ресторане нельзя заказать фужер вина/ бокал шампанского. Разрешено брать только целую бутылку, что крайне неудобно. Алогичным также показалось то, что утром шампанское наливали сколько угодно, а вечером его было не получить ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ. Логики никакой. Официанты не разговаривают по английском, узнать что либо невозможно. Позабавила также замотанная в полотенце четвертая звезда на логотипе отеля. Видимо, отобрали, а денег убрать с логотипа над отелем - нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?