Достойно
Отдыхали семьей с 26 июля по 6 августа. Прилетели утром в 9-30, номер предоставили в 12 часов дня. Отель очень понравился, чистый, красивый, номер 224. В номере хорошая мебель, не обшарпанная, не усталая, не старая. Т.к. номер дали раньше запланированных 14 часов, то не успели поставить дополнительную кровать для дочери, но по первому звонку вопрос решили. Убирали каждый день, чаевые оставляли. В выходные дни уборка была, но ближе к вечеру. Шампуни, гели для душа, мыло пополняли каждый день. Полотенца меняли, если бросить на пол. Холодильник напитками пополняли по мере расходования. Персонал весь приветливый, не навязчивый, по русски и говорит и понимает, вид не делают, что моя твоя не понимает, стараются помочь, если есть обращение.
По питанию у отеля все хорошо, голодными не останетесь, но традиционно и к 10му дню отдыха, как бы уже все попробовал и что бы еще такого съесть, все очень вкусно. На завтрак есть молочные каши, яйца в разном виде, мюсли, печенки, вафли, курага, изюм, восточные сладости, йогурты, овощи всякие. Мясо преимущественно курица, индейка, но приготовлено так, что пальчики оближешь, рыба каждый день. Мороженое только на пляже, каждый день в 16-30. Фрукты – арбузы, дыни, яблоки, груши, абрикосы, персики, сливы белые, красные, всегда. В первый день записались в рыбный ресторан. Очень понравилось. По рыбе традиционно, заказали Дорадо. Красиво, официанты ухаживают, красивая посуда, вид с четвертого этажа из террасы волшебный (ресторан расположен на четвертом этаже с террасой). В итальянский ресторан не ходили, нас отговорили другие туристы, которые были, сказали, тоже все красиво, но макароны те же, что и в основном ресторане. Ну мы решили не ходить. Итальянский ресторан расположен на первом этаже. Есть кондитерская, работает с 10 до 23 часов, там тоже всего много и вкусно, заходили туда несколько раз на день.
На пляже есть фиш-бар, где так же можно покушать, но там преимущественно фас-фуд – пиццы, бургеры, картоха Фри, салаты и пр, а так же напитки. По алкоголю ничего не могу прокомментировать, не пробовали. Лепешки тоже на пляже, ну и традиционно коктели алкогольные, без алкогольные, фанта, кола спрайт пепси, айран. Пляж для Кемера большой, лежаков свободных 2/3, пирс. Вход в море не крупные камешки, мы купались в тапочках. Рядом порт Марина, абсолютно никакого неудобства не доставлял, море чистое, прозрачное, на время нашего пребывания ни разу не было волн. На пляж ежедневно приносят и раздают еду, напитки, фрукты, видимо, для тех, кому совсем лень вставать с шезлонга и идти до бара. На пляже есть несколько человек следящих на порядком, но самый харизматичный парень Джими. Всегда поможет, расскажет, подскажет.
Анимация – Девочка Жанна ведет гимнастику и аква аэробику, занимается с детьми 4-10 лет, анимации для взрослых как токовой нет. На пляже играет музыка и все. У нас на пляже народу не много, но если из моря смотреть в сторону городского пляжа, то там яблоку некуда упасть – аля Анапа в любое время суток. К нам на пляж если приходили посторонние, то персонал, следящий за порядком, просили их покинуть пляж.
Пляж рядом с отелем, 50 метров, но у отеля нет закрытой огороженной территории, как мы привыкли в других отелях. Т.е. отель не изолирован от внешнего мира. Между отелем и пляжем есть пешеходная дорожка, там ходит много людей из других отелей, просто туристов, рядом расположен городской пляж, поэтому, многие проходят мимо. Нас это не смущало, никакого дискомфорта не доставил. Кто боится отпускать детей одних, нужно учесть данную особенность.
Бассейн при отеле один большой и один детский. Около бассейна всегда мало людей, лежаком много. Но мы в бассейне были крайне редко, только сфотографироваться.
По магазинам – много, рядом есть Вайкики. В понедельник приезжает продуктовый рынок, по вторникам вещевой. Рынок приезжает к Мечети, под которой магазин. Можно доехать на такси 3 доллара. На рынке, все тоже самое, что и близлежащих магазинах, только на порядок дешевле. Рекомендую добраться до рынка, кто планирует покупки.
Ну и о печальном и это не связано с отелем. Летели авиакомпанией Азур Эйр, это та компания, которая в середине июля людей продержала в аэропорту по 12-18 часов – это так для справочки. Перенесла нам рейс на 13,5 часов назад. Т.е. наши оплаченные 12 дней отдыха превратились в 11 дней отдыха. Если есть другие альтернативы выбора авиакомпании, выбирайте другую авиакомпанию. У нас был выбор, но мы почему то взяли ее (хотя и не самый дешевый вариант). Таких не довольных было много и не только из нашего отеля. Представитель Туи только разводила руками и советовала писать претензии во все инстанции и в Туи и в авиакомпанию. Естественно, информацию, мы получили накануне вечером после 19 часов и представителя отеля уже не было в отеле, звонили ему неоднократно, но он не поднимал трубку. Т.е. мы рассчитывали на целый завтрашний день до 21 часа наслаждаться отдыхом, а забрали нас в 4 часа утра 6 августа и целый оплаченный день, у нас пропал. Перенос рейса более чем на 13,5 часов назад. Т.е. мы как поужинали вечером 5 августа, так до дома и добрались к вечеру 6 августа голодные и без багажа. Эта компания, Азур Эйр, потеряла наш багаж с множеством не дешевых покупок, питание в самолете тоже отменено с 1 июля 2019 года. Слава Богу, что добрались до дома сами. Это Россия, детка. Поэтому настоятельно не рекомендую данную авиакомпанию. Написали, конечно, претензию по всем пунктам, во все инстанции, но сами понимаете, это бесполезно, прислали нам отписку, что ст. такая, растакая, гласит… дико извиняемся. Пришлось подарить АзурЭйр целый день оплаченного отдыха.
В итоге, отдыхом в отеле остались довольны, отель рекомендую, авиакомпанию Азур Эйр не рекомендую.
и
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}