за последние 30 дней
Отдыхали семьёй в августе 2019 в PGS Кириш резорт. Тур брали...
Отдыхали семьёй в августе 2019 в PGS Кириш резорт. Тур брали на раннем бронировании в марте.В этот отель поехали впервые, поэтому читали отзывы сезона 2018 и ничего хорошего не ждали.Но на месте оказалось, что все не так уж и плохо.Да, отель не новый, но номер ( у нас был в главном корпусе на 3 этаже с видом на горы и Лимру) чистый, убирали ежедневно, хорошо.Когда мы приехали в отеле отдыхало 1500 человек!!!! Ни очередей, ни грязи, ни мусора нигде!!! Очень достойный отель во всем: пляж, ресторан,ресепшн,анимация, территория, тренажёрный зал,бары- слаженная качественная работа персонала, доброжелательность, чистота.Нам отель понравился, мы считаем что соотношение цена/ качество отеля твердая пятерка.Удачи и процветания, спасибо за хорошо проведённое время коллективу PGS.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?