за последние 30 дней
Очень высокий сервис Аи
Спустя 4 года вновь приехала в этот отель, несмотря на отсутсвие Дуйгу, сервис остался на высшем уровне. Исполняют любой каприз, к каждому очень внимательны и максимально стараются помочь. Особенно хочется отметить Аю, которая сопровождала весь наш отдых и очень старалась исполнить любое желание.Самый главный недостаток отеля- это странная система питания фэйм стиль, цена соседних отелей с питанием ультра примерно такая же. Кому это важно , то знайте,что много платных коктейлей и напитков (странная экономия) и конечно, не хватило морепродуктов (раз в неделю очень мало для отеля такой звёздности). Если честно, думала,что такая стоимость ( как и соседние Дельфины и Конкорд) за улучшенное в этом году питание. Везде всего много и каждый день, но текила санрайз (например) платно, слабосоленной рыбы нет, креветки ,мидии и тд. только раз в неделю на ужин. Шампанское и все коктейли только в лобби и одном баре. За ужином или на море из спиртного только местное вино и пиво.Если пересмотреть систему питания, то отель высший класс. В следующий раз, все- таки, возьму соседние отели, без платных услуг за эти же деньги.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И вобще бармен не любит русских , наливает и бубнит под нос ворчит )))