АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
610 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в августе 2019
05.08.19 - 11.08.19
- Рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Из ряда вон выходящий случай в отеле!

Отдыхала недавно в отеле Идас Клаб в Ичмелере,прочитала много

негативных и отрицательных отзывов про этот отель, полностью согласна с этими высказываниями,со своей стороны хочу рассказать об одном вопиющем случае ,который произошел на моих глазах:

Около 2-х часов ночи я сидела в лобби напротив ресепшена в интернете.На тот момент дежурил тот самый ночной администратор "Магомед" . К нему подошла русская туристка лет 20-22 , они пошушукались , и отправились вместе на лифте к ней в номер.В это время ресепшен остался без пресмотра где-то на полчаса или даже больше . В это время начали подходить посетители отеля за ключами , и по разным делам.Поднялся сильный шум , это было уже около 3-х часов ночи,выбежал охранник и стал звать его,Магомед не отзывался , тогда стали звонить ему на телефон,Магомед появился из конференц зала в подпитии , они поговорили на турецком с охранником, затем девушка тоже вышла оттуда,и пошла к себе в номер.Через несколько дней мы не наблюдали Магомеда за ресепшеном,новый администратор сказал , что его уволили .

Это до какой же степени надо быть беспредельщиком, чтобы вытворять такие вещи на рабочем месте!

И ещё один вопиющий случай!

В столовой работают официантки из Якутии - очень порядочные и добросовестные девочки , и официанты турки.

Как то раз вход в столовую мне перегородила тележка с грязной посудой.Турки официанты остановили тележку , и не давали пройти посетителям в зал .С тележки на пол упали пирожные. На глазах у людей, один официант начал пинать пирожное по полу ногами .В итоге я взяла эту еду , и положила на тележку.Этот официант турок куда-то убежал .

Второй рядом стоял,и смеялся.

Я обо всём рассказала администратору , этот официант продолжает работать до сих пор.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Нет
  • Обслуживание отеля на очень низком уровне
  • хозяин отеля набирает очень низкоуровневых работников.
Добавлено: 27.08.2019 02:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (214) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 610