АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
192 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала Парой в августе 2019
19.08.19 - 26.08.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хамство и безразличие

Отель в который не хочется возвращаться.

Здравствуйте, дорогие туристы, хочу поделиться с вами впечатлением об этом отеле. Может даже предостеречь кого-то от испорченного отдыха.

Начну с заселения. Прибыли в отель в три ночи. Номеров нет, мы предложили деньги, номеров нет, от слова совсем. Предложили сидеть на стульях до утра. Нет ни диванчиков, ни даже кресел. Учитывайте это те, кто летит с детьми. Хотели часов в 8 утра нырнуть в бассейн, нельзя, он работает с 10...

В 12 нас заселили в полуподвальное помещение. Сказать что я была в шоке от номера, это ничего не сказать... Сырой, полуокошко есть, предложили открывать просушивать номер, если сыро. В ванной при помывке на меня падает панель от вентиляции, такая немаленькая, я вам скажу. И открывается вид на какую-то шахту, это всё на уровне лица. Я испугалась даже. Номер грязный, на потолке следы от обуви. Долго с мужем гадали, как такое может быть?! Имелся шкаф, без одной полки и штанги, смысл его только в том, чтобы поставить в него чемодан. Грязный стол. Продавленный матрас, серое, но вроде чистое белье. Муж подошёл к хозяину отеля, просить переселение, тот сказал, я не понимаю по-русски и быстро ретировался, занятый чем то в телефоне. Женщина, забыла её имя, работающая на рецепции, попросила войти в их положение. У них овербукинг, это всё случайно, потерпите до завтра и переселим. Не стали ругаться. Решили ждать до завтра и ночевать в этом ужасном номере. На следующий день нас пересилили, опять же потому, что мы сами подошли с этим вопросом. Номер так себе, но по сравнению с подвальным, нам показался райским)

Все фотографии приложу. Самое интересное началось в предпоследний день. У нас был ночной выезд из гостиницы,самолёт в 3 ночи 26.08. Мы спокойно наслаждались своим крайним днём отпуска, когда к нам подошла женщина с рецепции и попросила освободить номер по-раньше, а лучше вот сейчас. Напоминаю, это было 25.08, время 16:00 приблизительно, а выезд из отеля в 23:00, самолёт в 3:05 утра 26.08, номер оплачен до 12:00 дня 26.08. На наш вопрос, а на каких основаниях вы просите нас выселиться, раньше, почти на сутки. Ответ был -это просьба хозяина. Ответили, что выезжать будем по информационному листу. Которого, кстати, ещё не было. А этой дамы, якобы, была уже информация, в итоге это всё оказалось обманом. Они просто знают время самолета, который вылетает в те или иные города. Встретили нашего гида, обрисовали ситуацию. Он сказал, ни в коем случае не выселяться, наш номер за нами до 12:00 дня, 26.08. И это был не конец, позже уже около 19:00 к нам подходит хозяин и эта ‘’милая’’ дама, и он по-русски, ломано начинает просить покинуть номер. У мужа глаза на лоб, от того как быстро он изучил русский, когда на заселении он его не знал. Мы отказались, на что он начал махать руками и что-то по-турецки кричать. Нам перевели, что мы плохие туристы, не хотим войти в положение, виноват Пегас, а не он. Мы сказали, что мы отдыхаем не за спасибо здесь и были оплачены деньги. На что он засмеялся.

Это верх гостеприимства конечно.

И такая ситуация каждый день и не только с нами, всех селят в подвал, потом переводят, это нормально у них. Так они зарабатывают на номерах, для работников. Которые не указаны, ни на одном сайте. Последний при нас приезд 30 человек, он сам развозил по отелям каким-то, так, что потом гид от Пегаса не знал как их найти.

Мы сказали, что напишем жалобу, на что нам просто посмеялись и сказали да пишите куда хотите, нам всё равно.

В целом отель то неплохой для тройки, если бы не это отношение. Хамское, с издевкой.

Уборки в номерах не бывает, пока не попросите. Бумагу тоже ищите сами. Бассейн работает с 10-17:30.

Завтрак каждый день один и тот же, меняется только сосиска на жареную картошку. Порционно на тарелке -варёное яйцо, два кусочка сыра, оливки, помидор, огурец, сосиска (картошка), два порционных джема(шоколад), хлеб (безлимит). Кофе, чай круглосуточно, но не всегда есть. Ужин, тоже практически, один и тот же, всегда рис, салат, мясное что-то. Иногда -рыба, картошка, салат. Суп. Арбуз, дыня. Кола, фанта. В целом повар готовит вкусно, но надоедает один и тот же ассортимент.

Этот отель, на мой взгляд, подойдёт для тех, кто будет в разъездах, как мы. И не для детей. Там скучно им будет, места нет совсем, заняться нечем.

Но я его категорически не советую из-за хамского отношения работников и хозяина.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Нет
  • Хамство
  • плохие номера
  • плохой вай фай
Добавлено 26.08.2019 22:34 4 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полностью подтверждаю комментарий,т.к. Сама заехала в этот отдел. 22.08. Все видела своими глазами и ощутила прелести подвального номера, т.к. Первую ночь тоже там провела.
Мне повезло, т.к. Через 4 дня отельный гид Пегаса предложил другой отель,в качестве компенсации, и я уехала из этого ужаса.
Вам повезло, хоть отель сменили на немного) Не понимаю, откуда у этого отеля такие оценки высокие(
Полезный отзыв
Ирина , полностью с вами согласен , отвратное место . Нигде еще не встречал такого хамского , отношения к постояльцам .
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ирина Крютченко
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 60
  • Читательский охват: 16 816
  • Фото: 210
1 Благодарность