АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 685
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2019
01.08.19 - 19.08.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Прилетели в отель через оператора JoinUP. Вылет из Киева...

Прилетели в отель через оператора JoinUP. Вылет из Киева, рейс задержали более чем на 2 часа, но это не страшно (летим чартерным рейсом-это нормально, бывает и хуже), по сравнению с тем, что нас ждало впереди. Забегая вперед скажу, что в настоящее время (26.08.2019) мы в отеле, точнее не в том, куда мы купили тур, а вообще непонятно где!!!. Прилетели мы сегодня 26.08.2019, если на сайте правильно указать даты приезда-отъезда, сайт не дает опубликовать отзыв. Теперь о главном!!! По приезду в отель Нам сообщили, что мест в отеле нет и Нас на 2 дня (через 2 часа уже сказали, что на 3 дня) переселят в другой отель. Мы сопротивлялись, но все бесполезно! На рицепшене перестали понимать русский язык. Место (отелем это не назовешь), в которое нас привезли находится примерно 500 метров от отеля(в котором мы должны были отдыхать), это что то непонятное. Предполагаю это "запасной аэродром" в мошеннических схемах Тур оператора или Отеля (еще не знаю кого, возможно обоих.). Туристов там очень мало, мы и еще несколько человек (во всяком случае больше мы там никого не видели). Столовой, бара или другого места, где можно покушать (у нас путевка все включено) там нет, кондиционеров нет, в номере даже нет воды (но только разумеется в сан. узле). Кушать (это завтрак, обед, ужин нам предложили приходить в отель, в котором мы должны были отдыхать, это примерно 500 метров (пешком, по жаре). Все телефоны: Тур оператора (включая Горячую линию), телефон для обращения туристов в Турции - НЕ ОТВЕЧАЮТ!!! ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО, ТЫ ОДИН НА ОДИН СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ! На связи с нами только туристическая фирма у которой мы приобрели тур, но они так же ничего не могут решить, так как просто посредники)))). Отели оставляют за собой право при отсутствии мест переселять туристов на пару дней в другие отели, но это должны быть отели- такой же категории или выше, НО НЕ В ТАКУЮ ПОМОЙКУ, КАК ПОСЕЛИЛИ НАС!! То, что происходит с Нами- УЖАС!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ ЭТОТ ОТЕЛЬ (GRAND ATILLA , НИ ЭТОГО ОПЕРАТОРА!!!!!

Даниил оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.08.19 21:56 (2 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 18.11.19

Это отзыв не на GRAND ATILLA 3* !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Даниил (1)