АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
27.07.19 - 09.08.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель как всегда – на высоте!!!

Отдыхали в этом отеле третий раз. Сказать, что довольны – ничего не сказать. Получили МОРЕ удовольствия и позитива. Приложим массу усилий, чтобы вырваться в это райское место в следующем году!!!

Постараюсь коротко. Путевки брали в этом году через Анекс (до этого были Интурист и Библио Глобус). Принципиальных отличий между тур-операторами не вижу, разве что Анекса в Турции видно больше – стойки с регистрацией в аэропорту, автобусы на парковке аэропорта, автобусы на трассе чаще мелькают. И представитель Анекса сидел целый день в отеле, а не был приходящим, как у других туроператоров. Еще по вылетам нам повезло. Прилетели рано утром, улетали ближе к вечеру, получается не потеряли ни минуты драгоценного отдыха, за что Анексу отдельное спасибо. Отельный гид Айваз не навязывал экскурсии, не рассказывал про «ужасы» последствий от приобретения экскурсий в уличных агентствах, просто собрал нас утром в конференц-зале, показал презентацию и предложил обращаться к нему, если решим куда-нибудь съездить. Особо эксклюзивных экскурсий мы не брали, взяли обзорку по Алании (без шопинга) и рафтинг. Айваз немного настойчиво предлагал посетить выездной хамам (со словами – если вы не посетите НАСТОЯЩИЙ хамам, значит вы не были в Турции). Ездили мы 2 года назад в этот «настоящий» хамам – ничего особенного. Привезли нас группой человек 10, и водили как стадо баранов по квесту под названием хамам: сначала отвели всех в сауну, потом в соляную комнату, где предложили грязной солью, валяющейся на полу, сделать себе самостоятельно пилинг, потом очередь в душ, потом какая-то парная, якобы с арома-паром, потом сам хамам – уложили всех на одну плиту «ёлочкой», за 15 минут сделали пилинг и пенный массаж – и дальше гонять по этапам. Была еще грязь на улице (лужа из которой надо было намазаться самостоятельно грязью), душ из шланга, пилинг рыбками (по два человека на аквариум) и обычный бассейн. А дальше вас приводят в релакс-комнату и индивидуально каждого начинают разводить на массаж (без которого вы жить не сможете дальше – так вам настойчиво внушают) за 60 долларов (в ценах 2017).

Поэтому мы больше в НАСТОЯЩИЙ хамам не ездим, а делаем все процедуры в СПА в отеле. И в прошлом и в этом году мы с мужем взяли по 10 массажей, поэтому процедуры в хамаме (пилинг, пенный массаж, маску) нам сделали бесплатно.

СПА в отеле – замечательное. Большая сауна, римская парная, хамам, бассейн с лежаками, релакс-комната, тренажерный зал. Администраторам – Рамазану Петровичу и Никите – огромный привет и большое спасибо за доброе отношение. Массажисту Исмаилу – отдельное спасибо от меня и от мужа за массаж (у Исмаила золотые руки, всем советую к нему и только к нему на массаж). Прайс в СПА высокий, но на него не смотрите, там тоже можно и НУЖНО торговаться, скидки очень приличные, делают охотно.

Питание – шикарное. В этом году очень порадовало, что рыба была каждый день и на обед и на ужин (форель, дорада, сибас), пару раз был тунец, кальмары каждый день, мидии тазиками. Мясо – говядина, курица, индейка, баранина. Причем отельный гид и экскурсоводы обращали наше внимание, что говядина в Турции сильно подорожала и во многих отелях ее перестали закупать и готовить. Здесь говядина была каждый день. На гриле, который на улице, очень вкусные шашлычки из курицы готовили. На завтрак вкусные йогурты с фруктами. Сладости как всегда – супер! Голодными точно не были.

Посетили 2 ресторана а ля карт – рыбный и итальянский. В рыбном предложили на выбор дораду, сибаса и 3-е название я не запомнила, но она самая вкусная (так как нас было трое – мы взяли все три вида). Советую брать ту самую, название которой не помню. Она готовится на гриле, одно филе, без кожи и костей. Очень вкусная рыба, не сухая, в меру жирная, с приятным нежным вкусом. В итальянском понравился десерт – запеченое мороженое (мороженое внутри панировки, похожей на кукурузные хлопья по вкусу).

Уборка в номере была ежедневно. Качество уборки вполне приемлемое. Под кровати не заглядывала:) Полотенца меняли каждый день, даже несмотря на то, что я их не бросала на пол. Постельное меняли раз 5 за 2 недели. Мини бар пополняли каждый день. Обратила внимание, что перед заселением новых гостей, номер принимала целая комиссия. Суровые тетеньки в форме с бейджиками, вот они как раз заглядывали под кровати, во все щели, проводили пальцами по всем пыльным углам.

Садом любоваться можно бесконечно – газоны, кусты, цветы в идеальном состоянии. Садовники – молодцы. Дорожки на территории не просто подметают, а моют каждое утро.

Территория отеля не очень большая, поэтому в качестве вечернего променада ходили на Алара Гранд базар (в 5 минутах ходьбы от отеля).

Из приятных бонусов - раннее заселение и вино с фруктами с визиткой от генерального директора. Мы приехали в отель в районе 10 часов утра и администратор Екатерина сказала, что так как мы уже не в первый раз, то в качестве бонуса нас сразу заселят, дали номер в 5 корпусе на 3 этаже. Презент доставили в номер на следующий день. Вроде мелочь, а приятно.

Из огорчений, сразу скажу что к отелю это не имеет никакого отношения, скорее к гостям отеля. Ждали отправления на экскурсию и сын на диване в холле отеля положил солнцезащитные очки. Приехал автобус, мы встали и ребенок их просто забыл. Очки только купили перед поездкой в Турцию, покупали в оптике а не на рынке, из хороших. Была уверена, что если их найдут, отдадут на рецепшен. Вернемся с экскурсии - возьмем у девочек на стойке. Но увы.... Кому-то они видно сильно приглянулись....

По анимации ничего не скажу. Видела что ребята проводили степ-аэробику, йогу, играли в дартс, водное поло. Днем в районе 16-00 пару раз были выступления акробатов. Вобщем кто хотел, тот развлекался с анаматорами.

Приложим все усилия, чтобы приехать в этот отель следующим летом, а пока купила тур с ребенком в любимый Sealife Buket Resort на осенние каникулы!!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Сам отель один большой плюс.
  • Нет.
Добавлено: 26.08.2019 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 5 651
  • Фото: 13
0 Благодарностей