АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в августе 2019
14.08.19 - 25.08.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую данный отель. Море рядом. Питание хорошее.Экскурсии отходят от отеля.

Доброго времени суток.

Кратко кто не хочет много читать: отель расположен недалеко от моря, минуты 3, пляж большой, мелкая, мелкая галька-практически песок, питание брала НВ: мясо всегда, рыба всегда, креветки раз в сколько-то дней, фрукты всегда. Рядом автовокзал, экскурсии все отходят от отеля Helios, а он рядом с отелем GARBI PARK 4*(это в Турции подъезжают к каждому отелю, и забирают на экскурсию, а здесь оговаривается место, куда нужно подойти). Кафе на каждом шагу, много магазинчиков.

Теперь подробно.

Заселение прошло быстро. На ресепшен нет русскоговорящих. Понимают английский и испанский соответственно. Около ресторана хостер-мужчина старается, по-русски уже выучил некоторые слова.

Номер чистый аккуратный. Балкон маленький: стул и перед ним кондиционер. В номере кондиционер-бесплатно, работает от карты около ванной. Вай-фай в номере бесплатный. Телевизор –плазма, не знаю есть ли русские канала, не успевала смотреть телевизор. Питание брала НВ. На завтрак йогурты, яичница, хлопья, почти всегда оладья, колбаса, сыр, фасоль чередуют с грибами. Чай, кофе растворимый о-ля капучино, какао в пакетиках, растворимые соки, фрукты. На ужин: мясо, рыба, креветки раз в сколько-то дней, фрукты, мороженое, какие-то сладости. Европейские ужины подразумевают все жидкости платные, и большой плюс этого отеля - здесь на барной стойке слева, стоит автомат, и простую воду наливаешь, сколько хочешь.

Уборка ненавязчивая, молодцы, убираются только тогда, когда вы выходите из номера, ни ломятся и при тебе не убирают.

Вид из номера не очень, на фото увидите.

Выходишь из отеля и сразу кафе, там готовят неплохой «фондан»-это для сластён. Для любителей кальяна - делаешь шаг и ты в другом кафе, где пьют и курят кальян. Поворачиваете на права, проходите минуты 3 и пляж.

Если планируете на экскурсии, то цены у всех одинаковые, фото прикреплю с ценами, чтобы примерно понимали, о чём речь. Советую экскурсию Канны-Ницца-Монако-Монте-Карло-Санремо. Двухдневная. Но очень аккуратно! Все турагентства берут у двух, кажется, операторов. Кода будете покупать тур, спрашивайте, кто организует тур. Я не спросила ((( Есть у них такой «Хвалёный» Lux tour , директор Елена Белоусова, в интернете супер золотые работники. Так вот взяла такой тур, выезд в 2.30 ночи. Как писала, ранее, все экскурсии отъезжают от отеля Helios, что рядом с нашем отелем. Так как городок состоит из клубов, выходить я заранее не хотела, тем более как правило автобусы опаздывают. Вышла из номера 2.20. Пока пешочком спустилась, ну где-то 2.25 было. Стоит автобус, туда все заходят. Я хотела зайти, потому что по времени - это мой автобус. Мне водитель машет головой - нет, все на месте. Жди своего автобуса. Прошло 10 минут, я начинаю звонить по телефону, указанному на билете. Через время мне перезвонили, я спросила, почему меня не забирают, на что мне ответили, что автобус уже на трассе и за вами не вернется. В общем, автобус который меня не взял и был нужный, просто я у них не была в списке. Поэтому меня не пустили в автобус. Эта же экскурсия, у другого туроператра, отходит в 6 утра. Мне сказали, попробуют, что-нибудь сделать, промурыжили меня до 6 утра, в итоге на нервах я заболела моментально-горло, уши и кашель-все прелести для незабываемого отдыха! С другой экскурсией меня должны забрать, но будет ли место для меня, выяснилось только к 5.46. Экскурсия была хорошая, только бы, конечно быть здоровой, было бы замечательно! После экскурсии я пришла в агентство, где покупала путёвку, они позвонили оператору, директору Елене, на что она сказала, что я опоздала. Я ей говорю, вы же прекрасно знаете, что я была вовремя, и вы просто меня не взяли. Если бы я опоздала я бы, сама извинилась, что так получилось. А тут я заплатила деньги за экскурсию, не посадили в автобус и в итоге я должна ещё спасибо сказать, что мне нашли группу, с которой я выехала на экскурсию. А могли бы просто не взять и всё. Замечательно! Я первый раз с таким сталкиваюсь. Я попросила компенсацию, она мне предложила экскурсию, типо с 50% скидкой, я отказалась, иметь дело с такими людьми и прибыль им приносить я не собираюсь. Самое неприятное, что вместо того, чтобы извиниться, всякое в жизни бывает, она тут же начала меня обвинять, и говорить о том, что я опоздала. Было оооочень неприятно. И опять же типо скажите спасибо, что вас вообще взяли и деньги не пропали. Я в шоке. Предложила посмотреть по камерам отеля данную ситуацию, раз она так делает. Можно было бы заартачиться, вызвать полицию, посмотреть камеры,но мне уезжать через день и этим заниматься я не стала. Но имейте ввиду, если вы заплатите деньги, и поедете с компанией Lux tour, то это не значит, что вы попадёте на экскурсию!

Самостоятельно с вокзала можно поехать в Жирону, Барселону. Тосса Де мар как на автобусе, так и на кораблике.Вокзал: от отеля на лево, прямо, с правой стороны, перед кольцом, увидите.

Еще возьмите экскурсию в Храм Монсеррат.

Попробуйте конечно хамон и сангрию на CAVA, это вкуснее, чем на красном вине, нежнее что ли. Хорошего отдыха.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • убираются только когда тебя нет и не ломятся в номер.
  • питание море рядом экскурсии отходят от отеля вай-фай в номере
  • нет русскоговорящего персонала.
Добавлено: 26.08.2019 21:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Наталия Natali
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2014
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 19 970
  • Фото: 244
0 Благодарностей