Это никак не 4*
Впервые с семьей решил поехать на отдых в Турцию. Долго изучал информацию о стране, о регионе, об отелях и ценах. Несмотря на негативные отзывы, все же решил остановить свой выбор на этом отеле (в жизни не скажу почему, вот как-то так захотелось). Купил турпакет у КоралТревел, забронировал два номера (я+жена и мама+дочка), 18 августа 2019 года в 14:00 прилетели в Анталью. Трансфер доставил нас к 18:00 в отель. Заселение прошло достаточно быстро: при самой регистрации в отеле нам надели браслеты, и через 15 минут вручили карточки от номеров 418 и 419. Мальчик-швейцар помог нам поднять чемоданы на 4 этаж лифтом до номера. Мы с женой зашли в номер №418, положили вещи, начали осматриваться и тут началось: 1) Коридор – табличка на двери, над глазком висит криво; не работает внутренний запор на замке входной двери; дверь закрывается только с применением силы (туго); светильник старый, светит слабо; все остальное (зеркало, вешалка) – нормальное. 2) Санузел – вешалок для полотенец нет, только остатки креплений; держатель для туал.бумаги сломан; кран на умывальнике старый и потрепанный, протекает; подбитое в нижней части зеркало; унитаз – почти новый, седушка – чистая; кнопка слива унитаза – сверху чистая, внизу под ней – плесневый налет; двери душкабины старые, но работающие нормально; стойка душа покрыта ржавчиной, душевая лейка на 60% покрыта грибком(!); сливы работали нормально; мыло, шампунь, туал.бумага - имелись. 3) Спальная часть – небольшая двуспальная кровать (примерно, 150 см), потрепанный ламинат на полу, всего две розетки – одна в районе телевизора, вторая – почти по центру изголовья кровати (!); телевизор – 32”, рабочий, чистый, показывал 7 каналов – 3 русских и 4 турецких; шкаф возле кровати – большой, старый, явно ремонтировался (латка с внешней стороны), двери работали с небольшим заеданием; в тумбе под телевизором обнаружился холодильник – мини-бар, дверца поломана в нижней части, чтобы ее закрыть, нужно все время руками приподнимать, внутри холодильника не очень чисто; тумба, в которой находится холодильник – ровесница шкафа, тоже прошла мелкий ремонт, в одном месте что-то подкрашено; кондиционер – почти новый, первые дни был неприятный запах, потом – потом, наверное, привыкли; постельное белье – заношенное в катышках, но чистое (меняли через день); полотенца банные – старые, все в пятнах (!), полотенца для лица – немного новее, но тоже попадались с пятнами, полотенца для ног, как не странно, самые новые и чистые; зеркало в номере, прикроватная тумбочка и пуфик – нормальные; ручка на окне - сломана. 4) Балкон – небольшой, с видом на дорожку, соседний отель и открытую часть ресторана (внизу); пластиковая мебель – старая, покрытая пятнами, но целая; бельевой веревки нет, только остатки креплений (вещи сушили на мебели); но самый большой минус балкона – два (!) внешних блока кондиционеров (наш номер и соседний), они выдавали горячий воздух, из-за чего на балконе невозможно было находиться. В общем, номер произвел на меня неизгладимое впечатление!!! У мамы с дочкой был номер лучше нашего, все не такое убитое, но ночью, когда мы готовились к отъезду, мы обнаружили в нем целую стаю клопов: они лазили по кровати, по стенам, на полу, возле дверей; мерзкое зрелище!!! Во время выселения я сообщил об этом администратору, тот равнодушно выслушал, сказал, что передаст информацию руководству и все… Наших друзей, находящихся в этом отеле, мы предупредили о такой угрозе, но, слава Богу, у них вроде чисто…
Были еще моменты, которые мне очень не понравились: 1) Административный персонал – после выявления проблем с номером, я обратился к администратору на рецепшене. Тот меня внимательно выслушал, сообщил, что номеров на обмен нет, зафиксировал мои претензии, пообещал, что завтра все исправят. При этом у него было настолько равнодушное выражение, что я с ходу понял – никто ничего делать не будет!!! На следующий день на рецепшене стояла девушка, точно с таким же выражением лица, точно также пообещала, что все устранят. Как я и предполагал, ничего не было сделано за целую неделю, на лицах администраторов – всегда полный пофигизм. Хотелось бы, чтобы на этот факт обратил внимание управляющий или владелец отеля, но что-то мне подсказывает, что им это безразлично!!! 2) Некоторые мясные блюда, например, котлеты – готовят из полуфабрикатов, сам видел процесс распаковки ящика, доставание оттуда блинчиков, и обжарку их на гриле. Кстати, колбаса и сосиски на вкус просто ужасны, это нельзя кушать!
Но были моменты, о которых я буду вспоминать с особым удовольствием: 1) Анимация – группа Джино просто бесподобна!!! Тимо, Али, Дина и Лука – они каждый день устраивали незабываемые мероприятия и представления, от аквааэробики до шоу «Турецкая ночь». Они заводили всех: и детей, и взрослых, всем доставалось их внимание, дети были от них в восторге!!! Любое мероприятие было веселым, активным и смешным. Но особо я хочу выделить именно Тимо и Али – их выступление в шоу «Турецкая ночь» (Тимо лежал на битых стеклах, Али делал игры с огнем) просто бесподобно!!! Эти ребята с первого дня заставили меня забыть о минимум половине неприятных моментов, только благодаря им я не поднимал большой скандал на весь отель! 2) Хамам при отеле – менеджер Билал и его сотрудники подарят Вам 1,5 часа незабываемых ощущений: сауна, сам хамам с укутыванием пеной, маски из глины или шоколада, и конечно же Массаж (с большой буквы). И это только то, что было у меня, у девочек было больше процедур. Массажист Алексей так хорошо поработал с моими мышцами, что я, уходя, боялся взлететь!!! В процессе звучит расслабляющая музыка, угощают гранатовым чаем. Цены нормальные, если идете всей семьей, Билал сделает хорошую скидку! В общем, рекомендую всем!!! 3) Конечно же, это море, Акдэныз по-местному!!! Чистая теплая вода, прозрачная до такой степени, что возле буйков (около 4-5 метров глубины) четко видно все дно и что на нем! Возле тебя плавают стайки маленьких серебристых рыбок. Вода в три раза соленее, чем в Черном море, глубже 2 метров нырять тяжело, выбрасывает на поверхность; немножко щипает глаза. Также некоторые маленькие рыбки очень любят кусать за ноги, поэтому спокойно стоять не получится. 4) Менеджер магазина Vento Premium (не сочтите за рекламу) Халил – очень хороший и отзывчивый человек, в наш первый день подошел к нам, пообщался, предложил свою продукцию – кожаную одежду и меха. Покупка данной продукции в наш бюджет никак не входила, о чем мы честно ему сообщили. Несмотря на это, Халил все равно пригласил к себе в магазин, у него отличный ассортимент, продукция, которую я осмотрел очень хорошего качества, цены я не запомнил, но вроде на нормальном уровне. То, что мы не стали его покупателями, никак не изменило его отношения к нам: он каждый день общался с нами на разные темы, не один раз давал нам полезные советы касательно нашей самостоятельной поездки в Аланью, про шоппинг там, правила поведения на улице, как правильно торговаться и др. 5) Кальянщик отеля Эрай – мастер по приготовлению кальяна! Его кальян можно курить 4-5 часов!!! И цена на кальян – самая дешевая в этом районе, к нему ходят из других отелей!!! Так же он продает мороженое и милк-шейки, девочки брали, говорят, что вкусно! Но кальян – он реально успокаивает))) 6) Работа остального персонала: повара – из продуктов невысокого качества пытаться приготовить что-то вкусное – это самоотверженная работа, спасибо им; официанты – они везде, они всегда – быстрые, проворные, дружелюбные, всегда рады помочь – резкий контраст с администраторами; горничные – как и повара, пытаются сделать невозможное, поддерживая чистоту и порядок в этих убогих номерах, низкий им за это поклон!!!
Общий вывод: тот рейтинг, который есть у этого отеля на разных ресурсах – это заслуга людей, которые в нем работают, кроме администрации, заслуга которой – все негативные отзывы!!! Сюда не вернусь и другим не рекомендую!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}