АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 5852
Фото: 0
Отзыв об отеле Dinara Garden Hotel (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2019
16.08.19 - 24.08.19
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель в самом центре Кемера

Отдыхали в этом отеле с мамой в августе 9 дней, в целом отель очень приличный за свои деньги, если учесть, что он находится в самом центре Кемера. До этого дважды отдыхали в трешках в центре Кемера, поэтому есть с чем сравнивать. Этот отель понравился больше всего.

Летали с Coral, все на высшем уровне, четко. В отеле были в 9 утра. На ресепшене встретил приятный молодой человек Ильяс, надел браслеты и отправил на завтрак. После завтрака мы вернулись, он сказал подождать часа 2-3, пока будет готов номер. Мы не возражали, понимаем, что заселение во всех отелях после 14.00, так что 2-3 часа подождать - не проблема. Тем более что на ресепшене удобные диваны, кресла, вай-фай))) Посидели мы так минут 30-40, после чего Ильяс сказал, что номер уже готов и провел нас в номер 106 в главном корпусе прям рядом с ресепшеном. Номер отличный, единственное что можно было бы побольше места и мебели. А так номер на твердую 5. Видно, что только после ремонта, даже сантехника вся в идеальном состоянии, никогда такого раньше не встречали, чтоб ничего нигде не протекало и все работало, и даже стоки не были засорены. Фен, кондиционер, телевизор - все работало, есть балкон немаленький, есть где сушить вещи. В отеле есть бойлеры, поэтому горячая вода круглосуточно. И еще огромный плюс, так как номер возле ресепшена, то вай-фай у нас был прямо в номере. Так что за номер ставлю твердую 5.

До того, как лететь в этот отель, начиталась много негативных отзывов о питании, поэтому была готова к худшему. Могу сказать, что наверное это вопрос индивидуальный, кому как. Мне хватало всего, я всегда наедалась и голодной не была никогда. Не знаю, мужчинам наверное мало, поэтому они и питаются еще и дополнительно в кафешках. Завтраки стандартные - яйца, колбасы соевые три вида, овощи, салаты, почти каждый день рулетики или треугольники с творогом жареные, сосиски, сухие завтраки с молоком. Один раз был омлет, очень вкусный, жаль что только раз попали на него. В обед всегда очень вкусный суп, салаты, гарнир один или два вида и всегда нагетсы непонятные, то ли куриные, то ли соевые. Но и без них есть чем наесться. Насчет ужина: кто пишет, что мяса в отеле нету вообще и кормят только нагетсами - это неправда. За 9 дней на ужин каждый раз было что-то мясное: либо курица кусочками (можно брать сколько хочешь, не выдают порционно), либо голень или крылышки, один раз были перепела, один раз баранина и один раз очень вкусная рыба (это все выдается порционно). Также на ужин снова был супчик, но уже другой, не тот, что был в обед. Все всегда вкусное, свежее, горячее. На десерты в обед и ужин булочки или кексы, размоченные в сиропе, или же что-то типа сладкого пудинга или желе. Да, сладкого маловато, поэтому мы и другие туристы докупали сладкое в магазинах и приносили коробочки с турецкими сладостями с собой на обед и ужин. Арбузы были всегда и в обед, и в ужин. Иногда еще и яблоки были из фруктов. Чай, кофе, соки, вода практически круглосуточно. Мы приходили всегда к началу, чтоб занять столик в тени, так как кушают в этом отеле на улице. Люди выстраиваются в очередь перед открытием столовой, но все культурно, никто не толкается и не штурмует столовую.

Очень хороший персонал в отеле. Помимо русскоязычного Ильяса, были еще пару человек на ресепшене, по-русски говорят очень плохо, но понимают. Удалось договорится в день отъезда продлить номер до 16:30 за 10 долларов, так как у нас был поздний вылет и нас должны были забрать в 5 вечера. В столовой тоже приятные молодые люди работают. Единственный минус по персоналу - это уборщицы. Постель не меняли ни разу, полотенца тоже, правда нам при заезде сразу выдали по два комплекта полотенец на каждого. Мусор и тот пару раз вообще не выносили. Причем не помогают даже чаевые. Два раза оставляли по доллару. В первый раз вроде помыли пол и доложили еще 2 кусочка мыла))) В этом отеле кстати шампунь и мыло выдают только при заезде и больше не пополняют, так нам объяснил Ильяс при заселении. Во второй раз оставили доллар, но не заметили никаких результатов уборки, кроме того, что вынесли мусор и просто перестелили покрывала, поэтому мы перестали экспериментировать с чаевыми.

Отель расположен просто шикарно: до моря минут 5 нормальным шагом по короткому пути (сразу от отеля направо, потом налево, потом еще раз налево и по прямой до моря). 155-й пляж находится почти в конце набережной перед портом. Мы и раньше отдыхали на этом пляже, еще в 2013-м году, когда жили в Кориенте, поэтому мы нашли пляж быстро. Лежаки с желтыми матрасами почти все под навесами, немножко есть под зонтами, бесплатно для Динары и еще нескольких отелей. Мы приходили после завтрака, где-то в начале 9-го, свободными были почти все лежаки, только пару первых рядов у моря были частично заняты. Места достаточно много, никто на головах друг у друга не лежит. Иногда работники пляжа проводили "чистку" и показательно выкидывали в урну полотенца тех людей, которые позанимали лежаки и по пол дня не появлялись на пляже. Поэтому мы не оставляли полотенца даже когда уходили на обед. Возвращались на пляж часам к 4, мест практически не было свободных, но все равно, хоть и с трудом, но удавалось найти лежаки. Море в Кемере просто сказка, спокойное, прозрачное, вода теплейшая, ради этого мы сюда и ехали, правда в этот раз дня 3-4 с утра был шторм, но к обеду море успокаивалось.

До центра Кемера - Белой башни, Мигроса не больше 10 минут. Так что расположение отеля отличное. И вообще я считаю, что за такие деньги - 680 евро за двоих за 8 ночей/9 полных дней, да еще и в самый сезон - в августе - все просто замечательно, особенно если едешь за морем и положительными эмоциями от отдыха. Просто нужно адекватно оценивать соотношение цены и качества, да еще и учитывать, что две трети, если не больше, от стоимости путевки составляет перелет, еще часть идет туроператору, самому же отелю остаются из этой суммы копейки. Поэтому за эти деньги это прекрасный вариант для отдыха в самом центре Кемера с достойным питанием и чистыми номерами.

Плюсы отеля
Расположение свежий ремонт чистые номера приятный персонал хорошее питание
Минусы отеля
В принципе их нету разве что уборка
Добавлено 26.08.19 20:23 (5 983 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 28.08.19

Ирина, здравствуйте! Как же вы поставили такую высокую оценку отелю, целых 4,5 балла!? Ведь за ваши 9 дней с ваших слов: " Постель не меняли ни разу, полотенца тоже...Мусор и тот пару раз вообще не выносили. Причем не помогают даже чаевые..... кстати шампунь и мыло выдают только при заезде и больше не пополняют.... Во второй раз оставили доллар, но не заметили никаких результатов уборки, кроме того, что вынесли мусор и просто перестелили покрывала..." Возможно Вы считаете, что это нормально для отеля в целом, но ведь это не так. Такого не должно быть вообще в отелях, и в 3-х *** в частности. Вот на такой фальшивый, высокий рейтинг и мы "попались", когда купили путевки в этот отель.
Действительно персонал в отеле приветливый, но это никак не влияет на сервис, отсутствие уборки, наличие и чистоту посуды, разнообразие и количество еды которое подойдет только дамам и тем мужчинам, кто на диете ;). Оценивайте отели правдиво и по существу, т.к. это дает другим туристам возможность не "попасть" с их выбором. Спасибо!

12:46 28.08.19

Добрый день, Ирина! Это моя субъективная оценка отеля, я считаю, что он заслуживает 4,5 балла. Все познаётся в сравнении. Это третья трёшка в центре Кемера, где мы были, и по сравнению с тем же Кориентом или Ромео - это небо и земля. Например в Кориенте (на момент нашего отдыха там в 2013 году, не знаю как сейчас) номера были в ужасном состоянии, сантехника тоже, воды горячей практически не было, балкона, где можно было сушить вещи, тоже не было. Про Ромео лучше и не вспоминать (там мы были 2 года назад). Номера там были просто жесть - грибок и плесень везде, уборки не было вообще никакой, за 7 дней никто ни разу не заходил в номер даже мусор вынести, мы это делали сами, сантехника вся держалась, извините, "на соплях". А есть там нечего было даже мне, хотя я непривередлива в еде. Поэтому после таких отелей Динара, как по мне, очень приличная трёшка с шикарным расположением по отношению к морю и центру города. Для меня то, что не меняли белье - это не критично, главное что номер чистый, после ремонта, без грибка, с балконом, горячей водой и сантехникой в идеальном состоянии. А полотенца нам при заселении выдали сразу по 2 комплекта на человека, мы их сами поменяли. Что касается шампуня, то лично я всегда беру с собой из дома нормальный шампунь, потому что их шампунями мыть голову невозможно. Опять же повторюсь, что за свои деньги отель отличный. Мы раньше за оба вышеупомянутых отеля платили около 1000 дол. за 7 ночей, но условия были намного хуже, и питание тоже. Возможно Вам просто больше везло и Вы в такие отели не попадали, поэтому Вам Динара не понравилась.

13:08 23.01.21

Ирина, добрый день! Я тоже отдыхала в кориенте. И отелем я осталась довольна. Вопрос по отелю динара: есть ли по вечерам развлекаловка, есть ли бассейн, есть ли бар и что там предлагают?

08:53 10.01.20

8 ночей это 7 полных дней, а не 9. Турагентства естественно, чтобы продать своё барахло, считают 8/9.

09:16 10.01.20

Мы приехали в отель 16 августа в 9 утра, а выехали из отеля 24 августа в 5 вечера. Так что это никак не 7 дней. Понятно, что первый и последний дни не полные, но все равно мы их провели на море, так что считаю это полноценными днями отдыха.

19:12 13.02.20

Опять недовольные о жратве и мятых простынях! А то что отель в центре красивого города, все рядом, никто не пишет! А экскурсии, а сплавать на яхте в море, сходить в апельсиновую рощу, в парки? Времени нет, мы же обсуждаем как бы поесть мяса и попить чая, которого нет! Не понимаю я вас, хоть убейте меня!

18:29 01.03.20

Наталья, полностью Вас поддерживаю. У отеля масса плюсов - расположение (одинаково близко и до моря, и до центра), в номерах все новое после ремонта, отзывчивый персонал. Поэтому мы и в этом году хотим поехать именно в этот отель. А те, кому в первую очередь нужно вкусно и разнообразно поесть, по моему мнению, нужно выбирать отели не ниже 4 звезд. Этот отель просто шикарная трешка!

21:57 23.01.21

MARINA LEVANOVA, добрый день! Бассейн есть. Но бара у бассейна и вообще на территории отеля не было. У них концепция питания не все включено, а полный пансион, то есть алкоголя на территории отеля нету вообще. Из развлекаловки по вечерам только музыка, и то не до поздна, часов до 10, анимации нету. Но это информация по состоянию на 2019 год. В 2020 году отель не работал из-за коронавируса. Мы еще в марте 2020 снова забронировали его, но туроператор сообщил, что он не откроется в том году. Поменяли на другой. Но специально один раз прогулялись мимо Динары, убедились, что отель действительно закрыт. Так что неизвестно, будет ли он работать в этом году, а если будет, то возможно что-то в их концепции поменяется.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (4)