за последние 30 дней
Отдых в отеле Grand Mir'amor 4*
Мы отдыхали в Grand Mir'amor 4* с дочкой с 5 августа по 17 августа 2019 года. Привезли нас в отель поздно в 23:00, поэтому сразу же дали карточку от номера 321, на третьем этаже, в главном корпусе.
Номер нам понравился, уютный.Спальные места супер, c ортопедическими матрасами. Все чисто и аккуратно. Сантехника в норме. Вид из окна был не понятен при заселении, так как было очень темно. Утром посмотрели в окно и вид нас очень порадовал, красивая гора и живописная территория отеля. С раннего утра пели петухи. Часто кружили белые голуби. В гору влюбилась, скучаю по ней. Вид очень впечатлил, мы на нее потом поднялись. Тяжеловато, так как было очень жарко, но виды сверху очень прекрасные.
С питанием в отеле полный порядок, всего в изобилии, на любой вкус. Говядина, курица, печень,сердечки, почки, различные гарниры, овощи, зелень, фрукты, сладости. Все достойно!!! Арбузы были на завтрак, обед и ужин. Столовая просторная, кондиционеры работали. Работники столовой улыбчивые, приятные, шустрые парни. Посуда чистая всегда. За весь отдых ни разу не попалось грязной тарелки. Спиртное не пили. Я один раз выпила стакан пива, пиво неплохое.
До пляжа идти 10-12 минут. Часть дороги в тени, через рыночек. Пляж галька, но нас с дочкой это не смущало. Мы любим гальку больше чем песок. По гальке ходить полезно. Многие купались в специальной обуви. Море теплое и чистое. Лежаков не всегда хватало, если придти к 10 утра. Но это не напрягало, мы в основном находились в воде, а к 11 часам лежаки освобождались.
Анимация была каждый день в 21:00 для детей.В 21:30 для взрослых. По четвергам живая музыка в отеле, очень хорошо пел парень.
WI-FI в отеле платный, мы заплатили за один пакет 16 долларов для дочки, я себе не стала брать.
Из явных минусов два пункта.
1) У нас в номере были проблемы с напором горячей воды. Иногда ее не было вообще. Не раз звонили на ресепшен, и как в сказке через короткое время появлялась горячая вода и напор. Но нам потом посчастливилось встретить в холле ресепшена молодого человека по имени Додо. Он поинтересовался как проходит наш отдых, мы рассказали про проблему с горячей водой, и после этого, все последующие дни нашего отдыха в отеле, с водой все было хорошо. Спасибо Додо, Вы супер!!!
2) Хотелось бы видеть за стойкой ресепшена приятных, милых, любезных девушек, ведь они встречают и принимают гостей отеля. В Grand Mir'amor 4* с этим явный промах.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?