за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 14 августа,приехали мы в часиков...
Отдыхали в этом отеле с 14 августа,приехали мы в часиков 16 быстро взяли документы и повели в номер:территория отеля большая поэтому даже показалось что долговато шли к номеру,как зашли в номер обалдели от увиденного, помимо того что мебель вся старая ,вид на стену,в душе плесень,душ сломан,на плитке налёт ,мы отказались от этого номера и нам сказали платить 30$ чтоб поменять номер,да бы не портить настроение заплатили,поселили в другой чуток получше,просто с видом на море.На следующий день возле ресепшн почитали объявление:если не устаивает номер ,ни в коем случае не платить персоналу,но уже дело было сделано.Холодильник не работал,целый день ходили просили чтоб починили,только вечером принесли холодильник,который почти не холодил.Потом все как обычно для Египта,удивили очереди в столовой на ужин,персонал готов работать только за чаевые,хотя мы в Египте не первый раз,но тут прям рэкет какой-то.Море конечно красивое,но очереди на пантоне тоже не радовали.Опять же отношение к славянам оставляет желать лучшего,европейцам носят еду прям на подносах к шезлонгу.Для этой большой территории очень маленький пляж,анимация вообще ни о чем,приходили на пляж покричали поржали и ушли.В общем отель на 5 не тянет никак.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?