за последние 30 дней
Каждый видит то, что хочет
Попробую коротенько обозреть все "страшилки", которые гуляли в обзорах про Меридию. С учётом ценовой категории отеля. А конкретно – в прошлом году я отдыхал совсем неподалёку, в Water Planet, цены сравнимые, также в уме держу ещё пару отелей того же диапазона. Всё ниже – моё личное мнение, не буду повторять каждый раз.
Номера есть как после полного ремонта (реновации), так и просто подновлённые. Я жил в бунгало, на полный ремонт не похоже было, но вполне достойно. Да, можно было взять фотоаппарат и нащёлкать несколько "компроматов", но я не видел ни одного отеля, который бы проработал несколько лет и не обладал какими-то недочётами. А раз у меня был номер не после полной реновации, то и оценка с тех же позиций. А именно – всё нормально. А ещё само расположение бунгало и планировка – существенный плюс при выборе по сравнению со стандартом. В стандарт я один раз заглядывал, подробно не изучал, реновация или косметика, но также никакого отторжения не вызвало.
Территория. Некоторые пишут, что маленькая, но места всем хватало. В зоне бунгало/релакса вообще сад с разными деревьями: инжир, лимоны, мандарины, гранаты, вроде ещё что-то, всё в сентябре должно созреть.
Несколько бассейнов. Может, для кого-то мелкие, но на этот случай есть море.
Для детей своя зона.
В релаксе, правда, с релаксом напряг, и там бесятся дети. Может быть, отелю стоит или сделать эту зону 16+, или убрать слово релакс из названия.
Пляж большой, лежаков хватало в любое время, ни разу не столкнулся с проблемой, что некуда положить вещи. У бассейна вроде тоже лежаки были, ну разве что не на первой линии. В релаксе места были всегда.
Горки работали согласно расписанию :)
Бары и рестораны также выполняли заданную программу. Ну да, может не совсем Ultra, просто качественный AI. Но был например бейлиз, и по формальному признаку ультра получалась. Писали про очереди при заходе на ужин. Реально да – народ к 19 часам скапливался у дверей, но за пару минут все входили и столиков на всех хватало. Очереди на раздаче – да, были. Даже видно было, почему. Стоит ряд из 6-8 блюд, одно из них нужно всем больше других. Из-за этого блюда и тормозит вся очередь. Если правильно предугадать ажиотаж и выносить особо актуальные блюда в другое место с лучшим доступом, проблему можно существенно облегчить. А ещё конечно чтобы особо умные товарищи не лезли с другой стороны навстречу всей очереди. Ещё вариант – организовать раздачу так (например, это можно сделать у окна), чтобы к блюдам был подход с двух сторон – очереди сократятся в 2 раза. При этом замечу – очереди не представляли собой что-то экстраординарное по сравнению с другими отелями.
Ассортимент был разный, если честно, на обед он был самый ограниченный, но на обед ходили явно не все, многие зависали в баре у пляжа, где также можно было достаточно неплохо пообедать. Мясо было, рыба периодически была, тунец был, висел как и положено, один раз, курица/индейка были, в общем даже в самый скромный обед можно было наесться. Диетическое что-то было, не знаю, насколько реально эти блюда отвечали своему названию. Фрукты были, как-то насчитал на ужине даже 8 разных наименований. Сладкое тоже на почти любой вкус. Если кого-то что-то и не устраивает, надо, как мне кажется, делать скидку на то, что из одних и тех продуктов по одному и тому же рецепту наш и турецкий повар сделают блюда с разным вкусом :)
Ресторан аля карт. Лично для меня не зашло. Критиковать тоже не хочу.
Уборка в номерах была. Конкретно у меня убирали всегда. Бельё за 2 недели поменяли 2 раза, на 3 и 9 день (на 9 уже после обращения к Зарине), а как говорят, должны раз в 3 дня. Ну если кому-то критично, чтобы соблюдали ровно 3 дня – обращайтесь к руководству, я не сильно напрягался. Для 5* отеля два полотенца на человека – как-то неправильно что ли... Особенно если учесть, что недавно в отзывах было, как кому-то каждый день новое полотенце приносили, и их скопилось к концу отдыха 10, а у меня конкретно банные полотенца были по числу людей, а вот полотенец для рук стабильно клали меньше. Опять же – не критично, наверное можно было сказать, и всё бы донесли.
Море тёплое, не бурное, вход да, галька, коралки проблему решают. Наверное можно было у берега заякорить понтон и довести дорожку до него, на него кинуть мостик. Но вроде это вызовет какие-то проблемы с защитой бухты от чего-то там такого. Хотя понтон на якоре, который снимется в любой момент + мостик на него никакой экологии не испортят. В общем, как есть, так есть, и в принципе даже так не является никаким негативом.
WiFi в отеле есть. Только не на всей территории (кто отдыхал, наверное, уже и сами знают, где его искать бессмысленно) и не в любое время (примерно в 19:30 – 22:00 реально тормозил), но как говорят, в номерах основного корпуса всё более или менее работало. Т.е. если не критично именно например на пляже в 8 вечера иметь связь, то можно найти альтернативу.
Про лифты слышал, что да, несколько раз ломались. Лично не попадал, не могу никак больше прокомментировать. Несколько раз днём в телевизоре пропадали все каналы )))
Персонал весь доброжелателен, ни разу никто ни в чём не отказал. Саит и Зарина стараются помочь как могут, на ресепшн тоже ни разу ни в чём не отказали. За что им большое спасибо.
Итог. Если вы восприняли весь предыдущий текст как негативный отзыв, то значит вы просто знаете отель, который за те же деньги предоставляет услуги другого качества? Тогда поделитесь со всеми, мы в следующем году туда все поедем.
А если вы понимаете, что всё описанное – это обычная жизнь большого отеля, в котором одновременно проживает больше 1000 человек, и при этом плюсы перевешивают минусы, просто имейте в виду, на что вам следует обратить внимание. Чтобы сделать свой отдых позитивным. Предупреждён – значит вооружен, верно? Приезжайте, расслабьтесь и отдыхайте.
P.S. Мне сказали, что зимой реновация будет продолжена. Теперь в зоне бунгало. А на мой взгляд там и так всё нормально. Если существенно повышать там уровень комфорта, то это и стоить будет других денег. Но за другие деньги гости захотят и другую еду. Вот и вопрос - а это точно надо? Может просто подремонтировать то, что туристы попортят за сезон, и сделать нормальный WiFi, и будет в самый раз?
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
От бунгало дальше идти к морю чем от основного здания?
В некоторых источниках говорили что мошки под навесами это правда?
Огромное спасибо!!!
Я правильно понял что фумигатор не помешает и вай фай в бунгало нет.
Кстати бунгало сами выбирали или что дали?
По отзывам идти прилично до пляжа от бунгало.
Спасибо.