за последние 30 дней
Небольшой уютный отель в центре Римини. Небольшие чистые...
Небольшой уютный отель в центре Римини. Небольшие чистые номера с регулярной качественной уборкой и вкусными завтраками. Наличие кондиционера, холодильника и сейфа, за которые не нужно доплачивать приятно удивили - правда холодильник очень маленький - бутылка вина не вмещается. Весь персонал очень приветливый и милый, кроме одной девушки на рецепшн русскоговорящей, имени ее не знаю. Весь отдых от нее веяло холодком. НО после выселения мы не могли чехол от чемодана, соответственно обратились на рецепшн за помощью, ее ответ цитирую! " В вашем номере живут уже другие люди, вы что считаете они живут с вашим чехлом?", жаль не могу передать тон, которым данная фраза была произнесена! Банальная фраза: Сейчас уточню, узнаю и тд... доброжелательным тоном! - была ожидаема. Впервые встречаюсь с таким хамством на рецепшн! Рекомендую администрации отеля обратить внимание на поведение этой девушки или повесить ей ярлык "Осторожно, злая собака", не хотела оставлять подобный отзыв, но в автобусе наше мнение разделили еще одна семья туристов из нашего отеля. Отель замечательный и над этим работает команда людей, а из-за одного человека можно оставить неприятный осадок от пребывания в нем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
мы благодарим Вас за оставленный в наш адрес отзыв.
Что касается забытых в номерах вещей, то они не пропадают, а передаются горничными на рецепшен. Ваш запрос о забытом в номере чехле сразу же был обращен к горничной, которая Вам лично подтвердила его отсутсвие в номере на момент уборки.
Желаем Вам приятных отпусков, чтобы ничто Вам их не омрачало.
С уважением к каждому гостю, отель Калипсо
В настоящее время проживаем в данном отеле. Самый основной огромный минус - полное отсутствие шумоизоляции в номере, как вертикальной, так и горизонтальной. Спать невозможно вообще. Ты всегда знаешь кто уезжает и приезжает, слышно даже тихие разговоры в соседних номерах. Мало того, нас поселили в номере с окном на мусорку, куда каждое утро в 6.00 приезжает мусорная машина и со страшным грохотом вываливает баки. Вчера вечером попросили на ресепшн элементарный ранний завтрак на сегодня в 6.30 (даже не в 5.00, как обычно уезжают на экскурсии), в итоге пришли на завтрак - кофемашина не работает, нет даже обещанных круассанов... Заспанная рускоязычная официантка вместо извинений и попыток разрешить ситуацию заявила что завтрак в отеле с 7.00 и типа идите вы лесом! Хамское и недружелюбное отношение рускоязычного персонала этого отеля просто поражает! Мы понимали, что это отель 3*, но такого пренебрежительного отношения к себе явно не ожидали. Перед итальянцами они заискивают и улыбаются, а русских считают людьми второго сорта. Будем требовать от туроператора замену отеля и компенсацию испорченного отдыха! Обходите этот отель стороной!
конечно, мы, возможно, не были идеальны, и мы приносим свои извинения,
но вы должны уважать тех, кто работает.