АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2675
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2019
09.07.19 - 19.07.19
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поехали в данный отель по рекомендации знакомых и сильно...

Поехали в данный отель по рекомендации знакомых и сильно разочаровались:

1. Первое впечатление испортил трансфер до отеля. Если раньше встречали на перроне вокзала, и помогали донести вещи до машины, то с 2019 года они останавливаются, примерно, в 500 метрах от вокзала и ждут вас там же. Чемоданы пришлось нести на себе. Хотя я и предупреждал, что у нас будет 3 чемодана, прислали легковушку с детским креслом. Чемоданы мы в багажник кое как запихнули, а вот детское кресло и пару сумок пришлось везти на коленках. Такой вот ненавязчивый сервис. Лучше обратиться к любому таксисту у вокзала, тем более цене будет такая же, и не заморачиваться с трансфером от отеля.

2. Бар в отеле есть, а вот бесплатные напитки в нем отсутствуют (в других отелях за эти же деньги данная услуга включена).

3. Постельное белье в номерах застелено, но пододеяльники одеваешь сам, даже в номере Люкс.

4. Стол на балконе стандартного номера отсутствует.

5. Белье сушится на веревке натянутой на балконе по диагонали, т.е. занимает половину пространства балкона, в результате на нем неудобно не то, что сидеть, но и стоять. Что и обуславливает отсутствия столика на балконе. Для менеджеров отеля открою тайну, давно придумал раздвижные сушилки для белья, которые крепятся к стене, и не мешают проходу.

6. Вода в душе льется с перепадами с холодной на горячую и обратно. Помыть ребенка это, не ошпарив его или не окатив холодной водой, не предоставляется возможным.

7. Коврик в ванной комнате отсутствует. Помыв ребенка, приходится ставить его на холодный пол, чтобы вытереть.

8. Полотенце для ног не выдается. Халаты выдаются только в номерах Люкс и то по требованию, так уборщицы «забывают» его вам выдать.

9. В номере люксе стоит электрический чайник, но отсутствуют чашки для чая. При обращении к администратору нам объяснили, что чашки не положены, и предложили пить горячий чай из стаканов для воды. Кстати стаканы для воды есть, а вот сама вода не предусмотрена. Вода есть только в кулере на 1 этаже. В этом же отеле жили пожилые люди на 4 этаже, слышал, как они ругались, по поводу такого «сервиса»….

10. Меню в отеле однообразное и еда не всегда приготовлена качественно.

11. Из фруктов дают только яблоки, апельсины и зеленые сливы. За 10 дней пребывания только раз был арбуз.

12. Чай в столовой «Лисма», который невозможно пить. Чашки в столовой больше предназначены для кофе, а не для чая. Те кто пьет чай, несколько раз приходилось набирать горячую воду.

13. На руку, на время проживания, одевается пластиковый несъёмный браслет, который неудобно носить, и с острыми краями. Дважды, случайно, поцарапал ребенка.

14. Вода в бассейне не подогревается, даже в детском. В плохую погоду смысла от него нет, а в хорошую на море вода теплее, чем в бассейне.

15. Wi-Fi периодически работает только в зоне бассейна и столовой. Большая тройка операторов в данной зоне тоже не блещет качеством связи. У жены был Теле2, так интернет работал боле менее стабильно.

16. Пляж у данного отеля действительно большой и чистый, но и здесь не без проблемы. Топчаны на ночь собираются обслуживающим персоналом, но не очищаются от песка. Так что когда вы утром приходите на пляж и берете себе топчан, то в первую очередь очищаете его от песка, а только потом ложитесь загорать. Хотя дорожки ведущие к пляжу регулярно очищают от песка.

17. На пляже поставили большой надувной бассейн, с горками. Получилось типа мини аквапарка для детей, где они с удовольствием резвились.

18. Акустика в номере оставляет желать лучшего, когда мылись соседи, то было слышно, как журчит за стеной вода.

Был в разных отелях, и везде были свои плюсы и минусы, но всегда плюсы перекрывали минусы. Здесь же все наоборот.

Кого не волнует, то что я написал, то можете смело ехать в данный отель. Находится он на самой окраине поселка, народу мало, для семейного и спокойного отдыха самое то.

Вадим оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.08.19 13:27 (3 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:29 07.06.20

товарисч, ты в "трёху" приехал ;) со своими запросами ехай в стефан реджис, роял, савой, штайнгенбергер на худой пень... может поймёшь о чём я...

17:49 07.06.20

Обьясняю для товарисчей. Был во многих отелях в том числе и с 3 звёздами, где элементарное обслуживание было на порядок лучше. Отзыв свой оставил для людей которые захотят посетить данный отель, и с чем им предстоит столкнуться во время отдыха... для понимания...

19:22 24.06.20

Вадим, добрый день. Можете рассказать у номера люкс, который расположен как сказали на 1 этаже, вид на бар и бассейн. А терасса или балкон в номере есть или тупо выход на улицу или сидишь за стеклом?

12:41 15.06.20

Здравствуйте.
Расскажите про пляж, есть ли зелень в море, водоросли? Море грязное?

17:14 17.06.20

Здравствуйте
Про пляж я описывал в своем отчете. см. п.п. 16 и 17
По поводу моря - это как попадете. Как правило, цветение моря начинается ,когда морская вода прогревается до температуры 24-26 градусов. В связи с непредсказуемостью погоды, можно только примерно предположить, что где-то в июле и августе зацветает море. А так следите в соцсетях , отдыхающие туристы описываю и снимают состояние моря во время отдыха. Но нужно отдать должное работникам, море и пляжи чистят.

19:20 17.06.20

До пляжа как далеко ?

20:14 17.06.20

5 минут

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (1)