АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Novostar Iris Hotel & Thalasso Djerba, ISIS Hotel Thalasso & Spa (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала В одиночку в августе 2019
22.08.19 - 02.09.19
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
22 - 02 сентября

Isis отель

В настоящее время нахожусь в отеле. На Джербе не первый раз, есть с чем сравнить. Ужасный отель. Анимации нет, питание плохое, в ресторане раздают порционно, кругом очереди. До русских вообще нет дела никому. На пляже все платно из напитков. В ресторане на обед и ужин не хватает стаканов. Чтобы взять бокал пива надо простоять в очереди минут 15. Из анимации 2 человека, вечером скучно, никаких развлечений нет. Практически весь отель заселён арабами. Никому не советую сюда приезжать. Это минус 4 заезды и все выключено. Кроме моря и солнца здесь ничего не получите. Из фруктов только дыня и арбуз. Еда по выдаче и то надо в очереди отстоять. Туроператоры, не предлагайте данный отель туристам.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Плюсов нет
  • Грязно
  • нет анимации
  • не хватает посуды
  • нет фруктов.
Добавлено: 26.08.2019 13:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 696 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Представитель от тур оператора Корал- Саниар в данном отеле Юля, может предложить только дорогие экскурсии туристам. Никакой помощи от неё нет. На собрании ничего не рассказывает, куда можно сходить, сколько стоит такси, про магазины.
Администрация отеля! Организуйте команду анимации, данным отелем недовольны все туристы, в том числе и гости из Алжира. Вечером нечем заняться. В отеле скучно.
Администрация отеля! Отмените раздачу питания сотрудниками отеля гостям. Дайте право выбора туристам в питании, не будет очередей за едой. Система все включено, а раздают порционно. Расширьте блюда из фруктов и выпечку. Держите свою марку и звезды.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 257
  • Фото: 0
0 Благодарностей