АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1170 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
21.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
21 - 31 августа

Самый ужасный отдых

Сейчас нахожусь в этом отеле. Хочу быстрее как можно быстрее уехать домой! 21 августа 2019 года на 10 дней заехали в Риксос Саадият я муж и дочь 7 лет. На второй день дочь поймала конъюнктивит. Действительно я подтверждаю мой номер грязный,полнейшая антисанитария.

Но беда не в этом. Очень много отзывов хороших и плохих. На всех не угодишь. Но сегодня 25 августа после ужина нам с ребёнком стало плохо открылась рвота. Незнаю как успокоить ребёнка, я побежала на ресепшен нашла русскоговорящую девушку. Объяснила, что нам с ребёнком плохо у ребенка поднялась температура болит живот попрасила вызвать скорую помощь сказав ей что у нас имеются дорогие страховки. Она ушла в администрацию посоветоваться. После позвонив моему мужу в номер сказала они не вызовут скорую, отелю нужно будет заплатить 1000 дирхам и что то там ещё. Вы представляете им нужно заплатить? А то что они нас отравили и оставили в беде?

От отеля не было никакой помощи вообще никакой. В итоге я нашла телефон в страховом полисе написала на вацап. Звонки с вацап в отеле блокируются пришлось писать и отправлять голосовые сообщения. Нам отправили доктора англоговорящего. Через 2 часа доктор приехал. 2 часа без помощи. Имейте в виду часа 2 у Вас не будет никакой помощи.

Я попросила сотрудника отеля сопровождавшего доктора до нашего номера пригласить нам русскогорящую девушку с отеля для помощи. Так как мы не говорим и не понимаем английский тем более медицинские термины. Все 30-40 минут на тарабарском я общалась с доктором. Доктор подтвердил, что мы с ребёнком отравились едой. Дал нам лекарства включая антибиотик бесплатно. Русскоговорящего сотрудника так нам и не пригласили.

Сегодня 26 августа. 12 ЧАСОВ дня ни одного извинения. Пьём лекарства. Боимся принимать пищу.

Мои выводы таковы. Я больше никогда не поеду в отели Риксос в АОЭ и своим знакомым и друзьям не посоветую. А так же хочу что бы этот отзыв прочитал сам хозяин отеля и сделал для себя вывод. Думаю он иногда сюда заходит.

  • Море
  • Антисанитария. Безразличие
Добавлено: 26.08.2019 11:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Надо же, не ожидала такого от Риксос. Отдыхаем только в этой сети отелей в разных местах и всегда нравилось. Как раз рассматривала данный отель для поездки. Жаль!
Добрый день, да неожиданный отзыв. Видно конечно что эмоционально написано, но Вас конечно понять можно. На Вашем месте я бы написал на прямую руководству отеля, у меня был другой случай. Но я написал, не только отзыв, а нашёл контакты головного офиса Rixos в Турции, и написал им туда. После этого получил извинения от отеля, и дальнейшее содействии в пояснение случившегося.
Странно что отель никак не отреагировал. Для них это большой минус!!!! Вообще, они даже перестали отвечать на вопросы туристов. Что уже показывает неуважение к гостям и будущим посетителям....
Ничего подобного в данном отеле не заметил, более того номера очень чисто убирают, по сравнению с отелями в Белеке, вообще каждый пытается помочь тебе, это в принципе видно с самого заезда в отель. Хотя конечно вполне возможна подобная ситуация, но знаете Ваш туроператор вам в первую очередь должен помогать, в подобной ситуации. И во вторых не отель блокирует Whatsapp, а закон ОАЭ. Так что прежде чем лететь в чужую страну нужно ознакомиться с правилами, и подключить роуминг что бы избежать подобных ситуаций. Я сам вам сочувствовал когда читал отзыв, но у вас он не объективный, а только описаный на эмоциях. Вообще в соседнем отеле есть аптека, это всем для информации, а дорогая страховка это не показатель что вам будет оказана помощь в течении 10 минут, все таки остров находиться на хорошем расстояние от города. Отель оставляет одни из лучших впечатлений на данный момент, негатив не нашёл подтверждения. Чему я очень рад. А вообще когда я только столкнулся с подобной ситуацией в Турции, я никогда не обращался к отелю, у меня есть страховка при том что обычная, звонишь на номер, и всегда тебе пришлют врача, а в отеле часто бывает свой, и он конечно платный.
Здравствуйте Султан! Я рада за Вас! Что у Вас отдых удался! Да я писала в в эмоциональном состоянии в дали от дома с несовершеннолетним ребенком. Заметьте с отравлением если Вам интересно. Могу написать номер врача который может подтвердить о нашем тяжёлом отравлении. И зачем мне аптека я что врач? Я от Вас не ожидала такого резюме! А Вы вообще были в этом отеле? Отель до сих пор не принёс мне свои извинения
Забыла Вам написать во второй раз по вызову это же врача когда мы заболели интеровирусной инфекцией в этом же отеле он приехал к нам через пол часа.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
DanaNur
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 170