АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 5686
Фото: 26
Отдыхала С друзьями в
августе 2019
15.08.19 - 21.08.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

4-й раз в отеле!

Отзыв от туристки Людмилы - просила передать!

Отдыхали с сестрой в Египте в отеле MERCURE HURGHADA с 15.08.19

Хотя я турист, как говорится, со стажем и возраст мой уже за 50 лет и отдыхала во многих странах, но отзыв пишу первый раз.

Этот отель я посетила уже 4-й раз, а первый раз была там в 2004 когда отель назывался SOFITEL HURGHADA. После смены хозяина отеля сменилось и название.

Но если сравнивать с тем периодом, то на мой взгляд больше было ранее позитивных моментов. Что касается сейчас то могу сказать так, у каждого свои мнения по поводу положительных и отрицательных моментов исходя из того кто какие цели преследует, выбирая отель.

Лично для меня, то какая мебель или телевизор в номере - это не на первом месте. Отели 4 звезды в моей туристическом стаже были только 3 раза, в том числе этот, а так всегда только 5 звезд беру ибо какой уровень отеля как говорится такая и публика, а хочется отдыхать в нормальной атмосфере.

Самое главное в пляжных турах для меня это море и пляж ибо за этим я туда еду, а не посмотреть на мебель или лежать возле телевизора.

Так вот в данном отеле и море и пляж на 5+

И во многих даже пятерках Египта такого пляжа нет.

Здесь широкое побережье, плавный заход, песчаный берег, песчаное дно и обувь специальная не требуется, зонты с верхушками из сломы, а не дерево с просветами которое пропускает солнце как у многих других отелях.

Опять же, на любителей и того кто что ищет для отдыха: ни понтонов, ни больших коралловых рифов здесь нет хотя возле острова меленького, где камни, поплавать в маске можно.

Кто ищет новую современную мебель то - увы. Здесь не самый пик новизны и моды. Но и мебель и сантехника и кондиционер все исправно и работает, кровати большие, стандартный номер тоже большой.

Вот питание здесь «хромает» как говорится. Естественно никто не останется голодным ибо выбор есть, но все однотипно, а самое главное, что мало фруктов в пик урожая арбузов, дынь, персиков и т.д. Арбузы 2 раза всего были, дыни хоть и каждый день утром, днем и вечером, но очень водяные и не сладкие, еще были яблоки и апельсины порезанные плюс финики и все. Мне как туристу, что не однократно был в этом отеле приносили в номер несколько раз блюдо с фруктами, где были яблоки, апельсины, сливы и бананы. Пусть маленький бонус, но приятно. А так в ресторане фруктов мало. Один лишь не маловажный плюс в питании, особенно для детей, что мороженое каждый день с обеда и до вечера и не порошковое, как кстати я видела во многих пятизвездочных отелях, а очень вкусное нескольких сортов. И много выпечки вкусной и кондитерских изделий. То есть шеф повар в этой части на высоте. Супер!

И не маловажно, что браслеты не снимут у Вас когда сдадите номер и будете ждать трансфер, поэтому можно и обедать и ужинать и купаться и т.д

По анимации мало что могу сказать ибо я сторонница спокойного отдыха и не ходила на вечернюю анимацию. Но и днем не было видно задора и развлечения туристов со стороны аниматоров.

По территории могу сказать не совсем маленькая, но компактная и до моря, и до бассейнов, и до ресторана все близко. Чисто и ухожено.

В номере убирали каждый день, но так, на слабую четверку.

Хочется отметить работницу отеля- администратора Марину, которая сама такая маленькая хрупкая девушка но успевала не только обзванивать туристов и спрашивать какие есть проблемы и что нужно решить, но и тут же все решала и я лично видела как она неоднократно с папками, бумагами, пакетами обходила домики отеля (а их здесь 12 домиков) и все делала для блага отдыхающих. Лично мне приятно было когда она позвонила в номер уточнив есть ли проблемы и потом уже лично с ней увиделась и она интересовалась как отдыхается, что нужно улучшить, чего не хватает, все ли работает в номере. Вот здесь человек мог решить пусть текущие, но самые необходимые для туриста проблемы ибо на рецепшене не все могут понимать и говорить по-русски.

Надеюсь мой отзыв даст представление об отеле и поможет кому-то с выбором.

Плюсы отеля
все понравилось!
Минусы отеля
меньше фруктов чем хотелось
Добавлено 26.08.19 10:53 (3 956 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:52 28.08.19

Уважаемая Ольга,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)