АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
843 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2019
02.08.19 - 13.08.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарный отдых

Один из самых классных наших отдыхов (причем сравнить есть чем).

Вылет и трансфер:

Прилетели в аэропорт Ла-Романа, автобус уже ждал группу, за час добрались до отеля, трансфер был организован хорошо, во время дороги получили вводную о стране и менталитете местных жителей (и это очень важно принять во внимание для хорошего отдыха). Цены в дьютифри Ла-Романы очень приятные, если хотите покупать Ром рекомендуем это делать при вылете, за 15-20 долларов вы купите комплект 2х бутылок (0,7 л), в городе или отеле вы за большую сумму возьмете только одну бутылку рома.

Пляж:

!!!Самый крутой пляж на побережье, могу об этом уверено сказать, так как обследовал 10 км ближайших пляжей в Баваро. Чистый песок, лежаки под пальмами (бесплатные) и бар на территории, одна часть спокойная и подходит для релакса, на другой части пляжа анимация и развлечения. В конце дня не всегда есть полотенца для обмена, поэтому менять на новые рекомендую утром или днем. В отдельные дни океан изумрудно-голубого цвета и не уступает распиаренным пляжам острова Саоны (Карибское море).

Места на пляже всегда хватает, если сравнивать с Турцией или Болгарией, где люди лежат как селедки в банке.

Если по отелю есть мелкие вопросы, то пляж легко это все компенсирует.

Обслуживание

Большую часть негатива создают себе сами туристы, нужно понимать, что доминиканцы просто медлительные по своей природе и постоянно кайфуют от жизни, и это касается как обслуживающего персонала отелей, аэропортов так и всех учреждений страны. Доминиканцы постоянно танцуют и поют, все делают неспешно, но всегда с хорошим настроением. Сначала это очень раздражало, но на 2й день мы сами влились в такой режим "жить медленно и получать максимум удовольствие от жизни" и весь негатив от медлительности доминиканцев испарился.

Американцы разбаловали персонал чаевыми, и все ждут от вас их по делу и просто так. Давать или нет это уже ваше дело. Но иметь достаточно наличных мелких долларов стоит.

Заселение

Приехали в 10 часов, заселение было в 15-00. На ресепшене предложили заселить сразу за 50 долларов, сторговались до 20 и через пол часа мы были уже в номере.

Номер

Номер порадовал, высокие потолки, кондиционер. В номере есть: бесплатный сейф, холодильник, гладильная доска с утюгом, телевизор (правда у нас не работал пульт) и кофеварка (кофе меняли только 2 раза). Кровать большая и очень удобная. С крана и в душе соленая вода. Но в холодильнике постоянно есть две бутылки питьевой воды. Воду и напитки (пепси и 7up) обновляли каждое утро. Вот с полотенцами в душевой было через раз, очень часто забывали полотенце для ног. Балкон большой с сушилкой для белья, столик и стулья, а вот вид из окна портила стройка соседнего отеля (мы жили в 12 корпусе) и днем постоянный шум от техники (при открытом балконе).

!!! Все розетки американского типа и нужен переходник, в магазине при отеле его продают за 5 долларов, поэтому купите его перед выездом, а если у вас много девайсов, то и 2. Правда если вы берете с собой только телефоны и планшеты, то в переходниках вообще нет необходимости потому, что в розетках по краям кровати есть по 2 usb выхода.

В других номерах видели джакузи в номере, но такой жарой это просто ненужная переплата денег, есть бесплатные джакузи в бассейне.

Территория

Территория отеля просто офигенна. Газоны выстрижены, все очень аккуратно очень много садовников, которые постоянно поддерживают прилегающую территорию в порядке. Много пальм с кокосами (садовники продают кокосы за 3-2 доллара) и невообразимое количество различных цветущих деревьев. Бассейны очень большие и там всегда ажиотаж, но в бассейнах или иностранцы, или местные жители, все русские обычно на пляже. Бассейны мелки, для детей подойдут хорошо, но поплавать особо не получиться, больше про бассейны особо не расскажу потому что мы в нем плавали только пол часа и это полный абсурд проводить время в бассейне с таким шикарным пляжем и океаном.

У отеля есть магазинчики, но ценны в них конечно завышенные, можно прогуляться по пляжу 2-3 км и найти на побережье более дешевые магазины.

Инфраструктура отеля продумана очень хорошо, территория большая, но быстро можно добраться до любого нужного места.

Еда

Голодными вы точно не останетесь, потому что в сутках есть только пол часа в которые вы не сможете поесть.

Завтрак 6:30-10:30, обед 12:30-15:30, ужин 18:30-22:30. Есть перекусы в ресторане над бассейном, там можно поесть бургеры, нагетсы, хотдоги и другой фасфуд, правда уровень этого фасфуда ниже чем у сетевых брендов. И на втором этаже возле театра вечером-ночью можно заказать пиццу, это особенно удобно если у вас экскурсия начинается рано утром и в ресторан вы не успеваете.

Рестораны лакард не впечатлили еда на 80% совпадает с таковой в основном ресторане. Но отдельные блюда заслуживали того (нам к сожалению, попалось только 2 таких блюда).

В основном ресторане выбор хороший. Разнообразие блюд хорошее и каждый найдет себе что-то по душе. Вот что порадовали это десерты и фрукты (манго просто бесподобные).

Как молодоженам нам принесли в номер шампанское и клубнику, а перед этим фрукты. Но это вообще того не стоило, потому что все это можно было получить в ресторане, а прождали в номере пока нам это доставят 3 часа(

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все
  • Пляж
  • территория
  • питание
  • меню на русском языке.
  • Замена полотенец в номере
  • медлительность персонала
  • отсутствие бесплатного Wi-Fi.
Добавлено: 26.08.2019 09:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Алексей,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

mbar Guzmn
Assistant Manager
Occidental Punta Cana
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 871
  • Фото: 36
0 Благодарностей