АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
730 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
08.08.19 - 18.08.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова здравствуй Кос и Рамира

Как обычно, отпуск спланировать не получилось, брали в практически в последнюю неделю перед вылетом. К сожалению, наш турагент от корала был а отпуске, и его коллеги видимо решили поднять копеечку за наш счёт, заявили цену от сайта почти на 40 т.р. выше.. обратились в Санмар, и полетели по вменяемой цене. Но это так, отступления..

Перелет как и в прошлом году, все по графику, но в этом году на борту только напитки. В общем не напрягло, перелет менее 4 часов. По прилёту паспортный контроль по неторопливости превзошел прошлый, 2й человек на контроле так и не появился судя по скорости появления туристов из здания)

Встречала так же гид Вера, отдельное ей спасибо за быструю 'встречу с туристами' на следующий день (т.к. мы и так все знали, мурыжить нас не стали:))

По приезду, к сожалению, свободных номеров не было, одели браслеты и отправили на завтрак. Из приятного- новые полотенца, превышающие по размеру простыни- без залога, сейф бесплатный. Ждать после завтрака заселения не стали, попросили полотенца и ушли на пляж. После обеда вернулись, номер был уже готов, заселились в главном корпусе. Звукоизоляция от дверей все так же хромает, но мы привычные) в главном корпусе правда ванная поменьше и без вытяжки, немного напрягает.. после принятия душа найти себя в запотевшем зеркале проблематично. Вид на море и закат .. ну очень красиво..

Были приятно удивлены, что персонал ( который на 90% остался тот же) нас узнавали, подходили здороваться)

По питанию- все так же отлично, правда вместо автомата по приготовлению фреша поставили 2 соковыжималки, некоторые отдыхающие не совсем адекватно реагировали на необходимость самостоятельно нарезать апельсины и их выжимать.Появился бар, в котором пекут блинчики со сладкими начинками и вафли (не любитель сладкого, но семье очень понравились).

За 3 дня до окончания отдыха предложили переехать в Нориду, согласились.. о чем не могу сказать что пожалели (2х этажный номер с 2мя санузлами, что при наличии взрослого сына очень кстати:)), но той размерности и душевности как в Рамире там нет. Лежаки в Нориде обычные, поставленные в ряды на оооочень небольшом расстоянии друг от друга и между рядами.. да и отель больше напоминает улей) но как говорится все на любителя. При выезде подарили небольшой презент, было приятно и неожиданно) Выбирая между Рамирой и Норидой вернулся бы ещё раз все таки в Рамиру.

Надеюсь, до новых встреч)

Добавлено: 26.08.2019 00:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, уважаемый Сергей.

Прежде всего, от имени Mitsis Hotels желаем Вам хорошего дня и поблагодарим за написание отзыва о нашем отеле.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны услугами нашего отеля.
Мы надеемся, что Вы еще раз выберете наш отель для проведения своего отдыха.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 224
  • Фото: 25
1 Благодарность