АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 16
Читательский охват:
Фото: 4
Отдыхал С друзьями в
августе 2019
17.08.19 - 25.08.19
- Не рекомендую отель

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый убогий отель

Брали этот отель потому что не поосто все включено, а ультра все включено. Приехали 17 августа 2019 г, на 7 ночей. Трансфер от тез тур сработали отлично, мы опоздали на самолет и нас отдельно встретили и отвезли до отеля. Сам отель просто ужас. Тянет на 3 звезды максимум. В номерах не работает то свет то вода течет, дорожка муравьёв по полу. Еды очень мало и очень не вкусно. Ели одни овощи . Алкоголь дают с психом швыряют стаканы , весь персонал нервный злой, на пляж брать нельзя напитки, на пляже дают напитки только с автоматов и то до 6 вечера, бассейн работает до 6 вечера это воообще нонсенс!!! Все вокруг следят как коршуны не дай бог в номер утащишь напиток или еду. На барбекью огромные очереди т.к в столовую приходят с двух отелей где 4 звезды, вынуждают покупать самим алкоголь в тридорого в магазинах на территории отеля. После 12 ночи если сидеть у бассейна, они со шлангом моют полы все это течет в бассейн вся грязь, нам по ногам по столу по стульям лили со шланга чтоб встали и отошли... Вообщем не отдых а нервотрепка. На 4й день психанули и ходили покупать алкоголь в магазинах и в кафе платно покушать. Лифт так вообще не приедет пока кто то с другого этажа еще его не вызовет!!! Экономия даже с лифтом!!!! Вжизнь не вернусь в такой отель, не советую!!

Фото туриста отеля
Плюсы отеля
Только уборка добросовестная
Минусы отеля
Один большой минус за весь отдых
Добавлено 25.08.19 22:59 (1 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 03.09.19

После слов :" опоздали на самолёт " можно дальше не читать

13:30 03.09.19

С чего это вдруг?

15:43 03.09.19

Да, да...

12:20 04.09.19

Вообщето я похвалила тез тур что они сработали отлично нас бесплатно встретили отдельно троих отвезли на машине и это единственное хорошее что с нами произошло. Весь отзыв плохой про сам отель!!!!!!!!

15:42 03.09.19

Потому, что если туристы по какой-либо причине не улетают на чартерном рейсе, на который куплены билеты, они, чтобы всё же улететь, должны купить заново билеты на другой рейс. И, соответственно, если туристы не прилетают в назначенный день в аэропорт, где их встречают трансферные гиды, то как они будут добираться до своих отелей, это уже их личные проблемы. Индивидуально никто не будет встречать, ну, по крайней мере, бесплатно!!!

12:20 04.09.19

Вообщето я похвалила тез тур что они сработали отлично нас бесплатно встретили отдельно троих отвезли на машине и это единственное хорошее что с нами произошло. Весь отзыв плохой про сам отель!!!!!!!!

16:02 08.09.19

О даааа
Я как вспомню очередь за курицей барбекью или рыбой,аж плохо.
Минут 30 простоять можно.
Лифт-это ад.особенно в +40.
Кроме того что не дождешься,так ещё и от духоты в лифте можно сдохнуть.
В ресторане бардак
Едят туристы аж из трёх отелей.
Директор жмот видимо.
Жаль официантов и поваров.

11:04 09.09.19

Да им платят порядком 20000 р и работает персонал почти без выходных и походу их штрафуют если гостям чуть больше нальют лимита

11:08 09.09.19

Вот именно,жаль работников ,они стараются,а директор жмот во всем.

12:03 09.09.19

Я думаю, что руководство просто пользуется тем, что турки дорожат работой, там без работы тяжко, вот и беспредельночают! Ну, мол, никуда не денутся... Обидно за персонал!!!

12:26 09.09.19

Да, всё зависит от руководства!!! Работники не могут прыгнуть выше своей головы....

12:01 09.09.19

Блин.... Капец! Они пашут там с одним выходным в неделю за несчастные 2200 лир (в одной турецкой лире 11,7 наших русских рублей) посчитайте, это же вообще ни о чём! Какие ещё нафиг штрафы??? Директор должен глаза на всё закрывать при таких условиях... Так жалко работников! Они же там реально, как пчёлки работают((( у меня просто нет слов!!! Это не справедливо!!!

12:13 09.09.19

И у меня нет слов.
Им бы нормального директора.
Ведь только от него зависит сервис и как можно было создать такие условия для сотрудников и туристов.не понимаю.
Вот жмот.

12:40 09.09.19

Это точно!!! Ну начальство себе только хуже делают... так и народ перестанет брать туда путевки

15:55 09.09.19

Вот сколько бы gоvna не писали про отель, как бы его не хаяли, всё равно народ туда ездит, отель постоянно в стопе, там всегда аншлаг, при чём с мая, всё под завязку... Конечно, кому не понравилось, тот не поедет туда больше, но первоходки-прянички будут всегда!!!

16:24 09.09.19

Да мы затупили впервые отзывы не посмотрели, фиг бы туда поехали еслиб прочитали раньше

17:46 09.09.19

Девченки, что вы воду льете? Скинтесь деньжатаии, да отправьте бедным, несчастным. Во всем мире видимо только они и пашут.

17:52 09.09.19

Ирина, ну вы уж палку то перегнули, конечно))) мы то почему должны скидываться? Речь идёт о том, что из-за неправильного отношения руководства к персоналу и отелю, работники страдают. Несправедливо!!(((

17:56 09.09.19

А что, в другиз отелях условия сильно отличаются?

18:53 09.09.19

В других отелях была за сумму в 2 раза дешевле вот там было на 5 с плюсом, здесь я не ожидала что будет реально помойка

18:03 09.09.19

Уборщицы которые не убираются, хамы бармены, ресеп ни о чем, проблем они не решают. Как им платят, так они и работают. А вы жалейте. На бабки то, нас поимели, а им зп дали. Ну, может вам деньги с неба сыпятся, лично мне впахивать приходится

18:22 09.09.19

Как им платят, так они и работают! Вооот, опять же, кто виноват в этом? Руководство!!! Конечно!!! Но всё равно, не все работают "спустя рукава", многие реально стараются. Ресеп проблемы не решает? А вы обращались? У меня возникало две проблемы, причём в один день. Решили всё моментально!!! Сенсорный замок был починён в течении часа, а новый душ за пять минут повесили... Просто, деффчонки, вы какие-то нефартовые))))

18:25 09.09.19

Хотя в этом году я отдала за FC тоже не маленькие деньги - 56 косарей за 16 дней. В том году ездила почти в то же время за 32 тыщи. А в этом году прям пипец какой-то. И мне деньги с неба не падают! Я тоже пашу как папа Карло(((

18:30 09.09.19

Ну не зря же Вы эту помойку 3 раза навещали. Фарт наверное с 1 раза задался? Кстати, смотрела Вашу страничку, Вы били в Labranda Mares. Я прекрасно знаю этот отель. Как Вам уровень персонала? Хотя, о чем я. Помойку нельзя сравнивать с нормальным местом.

18:47 09.09.19

Ирина, это для вас помойка, а для меня нет!!! Это вам там всё было не так, и не этак.. А у меня в FC всё было отлично!!! Жаль, что вам не повезло, как мне))) Жаль, что вы столкнулись с тем, с чем я там никогда не сталкивалась..... Наверно потому, что я там была трижды, а вы единожды)))

18:57 09.09.19

Елена. Вопрос был про Labranda Mares. Я бы могла понять если сравнить не с чем. А тут....

19:32 09.09.19

А при чём тут Лабранда то? Ну, да, отель хороший, большой... Я в отзыве о нём другого и не писала... И помимо Лабранды я была и в других местах. Тут одно с другим то как связано? Если вы простите меня сравнить FC и Лабранду, то смысла нет, отели разные, места и города тоже. Ну и, что там греха таить, ценники у них тоже разные!!!!!!!

19:43 09.09.19

Разница в ценнике в 20% в плюс Labranda, а качество услуг, месторасположения, территории и т. д. Как Вам соотношение цена - качество. Labranda и помойки? Только будьте объективны. И правильно Вы написали:"Сравнивать смысла нет". Потому что, FC отстойное место если сравнивать цена-качество. Вот это и обидно. Может зимой за 20 р. это можно легко схавать. Но, за тот ценник который сейчас, нет. Вы уже видимо просто в образе защитника FC. И Вы абсолютно не обьективны. Кстати, я укусила 3 категории сотрудников. Горничных, барменов и ресеп.))))))) Лена, Вам в разведку нельзя. Проколетесь тут же. Целую, Ира.))))

20:00 09.09.19

Надеюсь Вы не ядовитая змея и от Ваших укусов никто не отбросит копыта....!!!

20:02 09.09.19

Целую, Лена:))))))

21:51 04.10.19

Ну если если отдых начинается с опоздания на самолёт, то и отзыв нельзя считать объективным, как то так.

22:16 04.10.19

То что мы опоздали это лучшее что с нами случилось и к отелю это даже не относиться.

07:22 05.10.19

Вы не поняли, дело даже не в отеле, а в людях.

19:15 09.10.19

ПОясните пожалуйста что это за запись?- "мы опоздали на самолет и нас отдельно встретили и отвезли до отеля"....
Если бы вы опоздали на самолет вы бы как минимум были вынуждены купить еще раз авиабилеты, и то что вас бы при этом встретили, меня бы, например, не утешило. Извините, но у вас в отзыве действительно чепуха написана. Вам все задают вопрос вы пишите как робот одно и тоже.

19:27 19.10.19

Да причем здесь самолет госпади. Да мы купили отдельно билет на самолет следующим рейсом, и насколько я знаю опоздавших тур операторы не встречают. Нас как ни странно встретили еще и бесплатно. Дальше отзыв про сам отель что вы все тупите понять не могу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мари (3)