АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
18.08.19 - 23.08.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель, не хуже турецких: потрясающая природа...

Очень хороший отель, не хуже турецких: потрясающая природа, благоустроенная территория, вкусное, прямо таки домашнее питание, веселая анимация, особенно хорошо для маленьких деток. Мы здесь отдыхаем уже не в первый раз , рекомендуем этот отель всем знакомым. Но, к сожалению, есть и некоторые минусы: 1) уборка в комнатах практически отсутствует. То есть, она есть только после того, как сходишь и попросишь на ресепшн. Это удивляет, тем более, что горничных полно, а отель заполнен не полностью. 2) Плохая звукоизоляция в номерах, первые 3 дня за стеной никто не жил и было тихо, но затем вселились « веселые соседи « и началось.... 3) На территории отеля постоянно проводятся корпоративы, свадьбы , дни рождения и в эти дни с детьми там лучше не появляться, т к спокойная жизнь заканчивается, в коридорах- крик, пьяный гомон и т д и т п... Конечно, я понимаю, что отелю надо зарабатывать денежки, но не за счёт нас. Ведь мы тоже отдыхаем здесь не бесплатно, цена очень даже приличная, как Турция с перелетом. В итоге, несмотря на эти минусы отдохнули мы хорошо, не хотим изменять нашей любимой Чайке и надеемся, что руководство отеля попытается исправить недостатки

Добавлено: 25.08.2019 22:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за обратную связь и теплые слова!
Нам очень приятно, что Вы оценили природу и территорию, нашу кухню и анимацию!
1. Относительно уборки хотелось бы отметить, что по регламенту наши горничные убирают наши номера на ежедневной основе, в случае отсутствия таблички "не беспокоить". Если гости не убирают табличку до 4-х часов, мы оставляем записку, что за уборкой можно обратиться на рецепцию. Возможно Вы оказались в такой ситуации?
2. Мы искренне сожалеем, если соседи по номеру доставили Вам неудобства и рады, что несмотря на это Вы хорошо отдохнули. Мы стараемся максимально удобно разместить гостей по этажам, в зависимости от цели их отдыха. А в случае, шума после 23.00 наша служба безопасности следит за соблюдением порядка.
Мы счастливы видеть Вас в нашем отеле и искренне надеемся снова увидеть Вас и вашу семью!
Да, действительно, мы вешали табличку» не беспокоить “, т к у нас спал ребёнок после обеда. А что, разве работа горничных начинается в 14 часов? Наши родственники отдыхали в Чайке в июле в корпусе « Сосновый» и у них горничная убиралась всегда с утра и очень добросовестно. Так что как всегда , человеческий фактор имеет место
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 622
  • Фото: 0
0 Благодарностей