за последние 30 дней
прекрасный отдых
Пишу отзывы об этом отеле всякий раз после его посещения. Приезжаю сюда не первый год и меня все устраивает. Периодически читаю отзывы, чтобы быть в курсе того, что происходит в отеле, что меняется к лучшему или худшему, какие новые услуги появляются. Ну и вообще, какие туристы отель посещают ))) Сразу оговорюсь, летом в отеле не была ни разу. Очень жарко. Приезжаю в мае и октябре. Так что отзыв может немного отличаться. В это время туристов в отеле меньше, чем в сезон. Поэтому некоторые детали, как то: очереди в ресторан, проблемы с лежаками и пр. могут разниться. Последние отзывы о воровстве в номерах меня, надо сказать сильно удивили. Правда, признаюсь, деньги в сейфе никогда не оставляю. Все на карте. Меняю по мере необходимости. Но и туристы, отдыхавшие одновременно со мной, никогда о таких проблемах не говорили. Что касается стафа. Начнем с того, что, почему-то многие русские туристы считают, что русский язык - это международный язык, который должны знать везде. Друзья! Уверяю Вас, что это не так. На ресепшен есть, конечно, представители, которые достаточно сносно говорят по-русски. По крайней мере, Лобна (главный менеджер ресепшен) всегда объяснит вновь прибывшим где и что располагается, ужин, номер, расписание, полотенца и т.д. Решит все вопросы во время вашего нахождения в отеле. Всегда спокойна и доброжелательна. И вообще, отель, на мой взгляд, отличается равнозначным отношением ко всем туристам без исключения. Русским, не русским и т.д. Что бывает далеко не везде, не без способствования самих русских туристов. Сами знаете, как иногда бывает. Другой вопрос, что в отель приезжают, так скажем, завсегдатаи. То есть туристы, которые на протяжении многих лет приезжают сюда несколько раз в год. В основном это пожилые европейцы. Конечно, к ним отношение более теплое, но это уже как семья. И ничего удивительного нет, что с ними персонал общается больше. Но, повторюсь. Если вы доброжелательны и знаете хотя бы еще один язык помимо русского, с вами также охотно будут общаться. Вот так плавненько мы переходим к команде анимации. Ребята прекрасно работают. Читая некоторые отзывы, поражалась, в одном и том же отеле мы были с теми, кто писал отзывы? С утра до ночи: аквааэробика, воллейбол, обучение танцам, боча, дарц, стрельба из лука и пр. Вечером либо шоу, либо живая музыка. Плюс в течение всего дня ребята подходят к туристам, веселят, травят байки (прошу прощение за бедность речи) и т.д. Ребята очень общительные и очень стараются. Другой вопрос (и снова) - языковой барьер. Далее. Отель позиционирует себя как место для отдыха не очень молодых людей. Семей с детьми очень мало (в основном русские). И, конечно, нет такой бурной анимации, как в других отелях, с другим возрастным цензом. И несмотря на это, аниматоры в рамках своих возможностей делают все. Рекомендую для семей с детьми, собирающихся в отель, учитывать это. Про питание, море, размещение писать не буду. Сколько людей-столько мнений. На мой взгляд, еда прекрасная. Высокого качества. Море, да, мелкое, но поплавать можно)) В баре на пляже нет бесплатного алкоголя? Да это даже лучше. Никто не утонет ))) Все зависит от того, с каким настроем едешь. Море, воздух, солнце. Приветливый персонал. Так что берите с собой хорошее настроение, какой-нибудь разговорник, и все будет прекрасно!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Заранее благодарна за ответ!
Приветствуем Вас из солнечного Туниса и благодарим за выбор отеля Royal Garden Palace!
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас.
С нетерпением ждем Вас снова в гости!
C уважением,
Менеджмент отеля
shukraan lik. wa'iinani 'atatalae 'iilaa liqayikum