АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2877
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
августе 2019
05.08.19 - 18.08.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдавшие ожидания

Впервые оставляю свой отзыв за двенадцать лет путешествий по разным странам. Но в этот раз не смогла сдержаться, чтобы не высказать своих впечатлений от отдыха в данном отеле. Мы второй раз в Турции. Отдыхали с мужем в августе этого года. Всегда очень тщательно выбираю гостиницы, а этот раз "на старуху была проруха". Поняла, что купилась на прекрасную территорию, свежую реновацию в номерах, хорошие отзывы на сайтах. При покупке тура мы оставили пожелания: "Garden room", второй этаж, ближайшее бунгало к морю. При заселении на ресепшен сообщили, что никаких пожеланий они не получали от туроператора, мы не стали выяснять, звонить, но, подождали ещё час и наше пожелание было удовлетворено. Заселили на первую линию к морю, второй этаж, боковой вид на море, однако, кровати были раздельные. Мы не стали спорить, совместили кровати и успокоились.) Да, территория отеля прекрасная, зелёная, довольно большая, ухоженная, если не учитывать того, что только за два дня перед нашим отъездом, наконец-то убрали территорию перед нашим номером, ветки и кору которую в течении двух недель сдувал ветер. Так как это, можно сказать - задний двор отеля, понятно, что уборка - в последнюю очередь. Номера со свежем ремонтом, мебель новая, сантехника в порядке. Уборка ежедневная, но очень посредственная, за две недели поменяли бельё всего два раза, полотенца меняли ежедневно. Оставляли чаевые, но на качество уборки это нисколько не отражалось: разводы на зеркалах, пятна от пальцев на косяках и дверях шкафа от прошлых постояльцев, плохо вымытый пол. Удивило, что в пятёрке нет халатов в номерах, только тапки, которые пришлось попросить, позвонив на ресепшен.) Пляж: песчано-галечный, заход с моря достаточно крутой и без коралок, если у вас чувствительные ноги, я бы не рекомендовала купаться. Рыбки кусаются, если вы не двигаетесь и не смазали тело защитным или иным кремом для тела. Вода прозрачная, чистая, относительно, если не учитывать, что справа от берега причаливают катера для прогулок. Волны вполне умеренные, спуск постепенный, что удобно для родителей с детьми и не умеющих плавать граждан. Столовая - просто катастрофа!!! Мы приходили в самый разгар: в 10 утра, в 14.00 и 20.00, официанты не справлялись совершенно! Приходилось икать место, искать приборы и вино выпрашивать самим! Ни в одном отеле не было такого! За едой - очереди, толкотня, грязь! Ужас! Полное столпотворение! Очень много народа! Никому не посоветую отправляться в этот отель в разгар сезона! Нужно решать, что-то со столовой срочно! Какая там пятёрка! В добавок ко всему, что добавило нам разочарования: работник отеля сообщил, что вся еда готовится на пальмовом масле! Теперь понятно, почему у нас после еды всегда были неприятные чувства. Мёд в сотах - фишка завтрака, нам понравилось разнообразное мясо и йогурты. Любимое пюре за две недели мы встретили всего один раз! В бары мы порекомендовали бы нанимать более симпатичных девушек-официанток, а не только нескладных, слаборазвитых переростков, что ждут чаевые и всем своим видом показывающих, что подойдут только к тем, кто подаст им копейку. Никогда с таким отношением, ни в одной стране мира мы не сталкивались! Отдыхающие в отеле - большинство русских, очень много шумных украинцев, румын, молдаван и не таких шумных поляков. По поводу анимации сказать ничего не могу, нас эта статья не интересует, могу добавить только то, что анимация вся на русском языке. Мы ездили на экскурсии, на шоу, морские прогулки. Мы хотели погреться, искупаться в любимом Средиземном море, позагорать, мы получили всё, что желали. В данный отель больше не поедем и рекомендовать не станем, пока не исправят недостатки. Пятёрки отель явно не заслуживает, четвёрка с натяжкой! Пятёрки заслуживает только природа: море, солнце, горы, сосны, цветы, зелень. А людям надо ещё работать и работать!

Добавлено 25.08.19 18:08 (3 837 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 28.08.19

Уважаемая Ольга

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время и поделились своим мнением о нашем отеле с нами и всеми читателями Top Hotels. Мы очень сожалеем, что не оправдали ваши ожидания.
Все виды жалоб, критики и предложений от вас оцениваются, и проводятся необходимые исследования в этом направлении.
Мы хотим, чтобы вы знали, что ваши отзывы будут оценены и внимательно изучены уполномоченными департаментами.
Принимая во внимание проблемы, создаваемые физической структурой нашего ресторана, мы начнем работы по реконструкции и расширению ресторана с даты закрытия отеля в конце летнего сезона 2019 года. С сезона 2020 года мы продолжим обслуживать наших гостей в нашем обновленном и расширенном ресторане.
Мы желаем, чтобы у вас не было никаких сомнений в том, что мы всегда будем стараться предоставить лучший сервис, и надеемся приветствовать Вас вновь в нашем отеле!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Kimeros Park Holiday Village

23:33 08.09.19

Ольга, абсолютно с Вами согласна!!! С абсолютно каждым Вашим словом! Я бы написала все то же самое! Их столовка (это не ресторан!!!) - ад! Обслуживать там точно никто не будет - это факт. Мы были НЕ в сезон в 2016 году ... я верила, что ситуация там все же изменилась... ан нет!!! Очень жаль! Изменить бы ресторанную концепцию , и цены бы не было этому прекрасному месту! Ну, и научить уборщиц именно мыть полы! Мыть!!! Плюс добавила бы про пляж - маловат он для такого отеля. Борьба за место под солнцем была ... как сейчас - не знаю. И напоминаю, было это не в сезон!!!

15:28 09.09.19

Жанна, спасибо за ваш комментарий! Ваши слова говорят о том, что в отзыве мы высказали действительное положение дел в отеле, а не негативные эмоции, основанные на своих "тараканах". Вот видите, вы отдыхали не в сезон и сталкивались с теми же проблемами. Нам думалось, что не в пик сезона работники всё-таки справляются, ан нет!( Если вы обратили внимание на ответ отеля, то, остаётся надежда на изменения к лучшему после реновации ресторана и ресепшен (необходимы кондиционеры). Спасибо и отелю за адекватный ответ! Но главное - работа с персоналом! Квалификация персонала, их профессионализм должны соответствовать категории отеля!
Совершенно согласна с вами, Жанна, что пляж для отеля мал. Лежаки под тентами стоят очень близко друг ко другу, это очень неудобно! Уборка пляжа неудовлетворительна. Утром, приходя на пляж, мы сталкивались с тем, что многие матрасы были в песке, кое-где валялись неубранные стаканы из под коктелей, окурки и т.п. Нам приходилось занимать места под зонтиками рано утром, чтобы не ютиться под тентом. И борьба за места под тенью и под солнцем велась активно.))) Справедливости ради надо отметить, что деревянные настилы на пляже выметались работником очень усердно, поэтому, они были чисты всегда. Мы обратили внимание, как он старательно подметает целыми днями под жарким солнцем! Респект ему! Будем надеяться, что отель будет работать над устранением досадных недостатков, ведь место действительно замечательное!

11:08 12.09.21

Ольга, я тоже с Вами абсолютно согласна. Тоже выбираю неспеша отель, но в этот раз столкнулась с ситуацией, что об этом Кымэроспарке очень много заказных фейковых отзывов. Что ни отзвыв, как ни "сказька", так "мечьта", и это на 26 квадратах маленьких номеров и в адской столовке? По приезду домой прочитала, что Кимероспарк с 2014 года управляется Özbek Turizm A.Ş. О Боги, Гугл сказал, что это можно перевести как «Узбек Туризм». Nether again! Совковый сервис у совкового манагерства не лечится. Отельное манагерство борется не за качество и сервис, а борется с туристами, которые отель критикуют. Поэтому ничего при нынешнем манагестве в этом месте не изменится. Так вот узбек туризм нанимает девушек из Казахстана сезонными рабочими. Они и на родине не шибко были востребованы профессионально, какого сервиса Вы от них ожидаете? Этот казахский персонал даже фамилию главного манагера боится туристам сказать. Для того, чтобы делать хороший сервис - надо любить свою работу и туристов, а этого в этом совковом отеле нет и подавно!

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация