за последние 30 дней
Отвратительный отель с замечательным рифом
Отдыхали семьей 2 взрослых и 2 ребенка.
Итак заселение. Сначала нам дали номер 7030. Это номер с видом на море, но состояние этого номера оставляет желать лучшего. Номер 7030 напоминает подсобное помещение строителей. После скандала нам дали номер в основном корпусе. Номер 0342 требует косметического ремонта, без балкона. Так как номер на 2 этаже, будьте готовы к отсутствию холодной воды вечером.
Питание однообразное. Иногда подавали испорченные продукты, как например скисшее картофельное пюре на завтрак. Детям есть кроме хлопьев с молоком на завтрак и фри на ужин нечего. Напитки наливают в пластиковые стаканчики, даже в лобби баре ( но доллар творит чудеса и появляются стеклянные стаканы). Если вы приехали поздно, на поздний ужин или ранний завтрак не расчитывайте. Мы приехали в гостиницу в 22,15, когда ресторан уже закрыли. И дети остались голодными до утра. Питание по графику как в советском санатории . Снек- бар один на территории, готовят лепешки смазанные кетчупом и сыром под названием пицца. в A la carte мы так и не записались, т.к. представителя отеля не могли застать на месте в определенное время.
Анимация есть, но ее почти нет. Для детей мини-диско в течении 15-20 мин вечером. Kids club не работает вообще. Он якобы на реконструкции. Поэтому единственное развлечение для детей- это горки в основном бассейне. И на горках работают замечательные ребята, которые страхуют спустившихся деток с горки.
Море - это кайф. Три пляжа, два с пантонами. Есть песчаный пляж для детей. Риф вообще загляденье. Разнообразие подводного мира зашкаливает. На море от ресепшина регулярно ходит шатл-бас.
Wi-fi отсутствует. Есть только платный 7 дней=10 долларов, и работает он только в основном здании.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)



И это реальный отзыв.Юлия-Вы умничка!!!
Про анимацию (даже с других турсайтов)-слова доброго нельзя сказать!!!
Номерной фонд-кто знает куда летит-тот промолчит.
Питание-Египет сейчас не в лучшей форме.Но вопрос цены-Штайгенберг в Хургаде просто супер(даст фору Турции).
Но мы летим в Шарм за красотой Красного моря-так предоставьте нам нормальные условия проживания в отеле!!!
Буду в Пирамиса с 29.09.19г-обязательно отпишусь для всех.
Я был в восторге от Риф Оазис Блю Бей в апреле 2018г.И негодовал с октября( полгода) после Дрим Бич Резорт.
Но ошибки все мы совершаем-не хотим верить в реальность.
Время раставит все на свои места!!!
Всем туристам хорошего отдыха!!!!





Вайфай действительно не берет?

Вай-фай платный


Класс-но,что действительно в номере было грустно?




Отзыв я написал.
Отель мне понравился-питание хорошее и аниматоры молодцы.
А вот риф-никакой,почти мертвый.Но рыбок посмотреть можно.
Сколько людей-столько и мнений.
Делайте правильный выбор и наслаждайтесь отдыхом!!!

Мы благодарны Вам за визит к нам. Ваш комментарий был рассмотрен нашей командой и передан соответствующим отделам для проработки и принятия необходимых мер.
В то же время хотелось бы любезно обратить Ваше внимание на то, что по системе All inclusive в день заселения питание у Вас включает обед и ужин, а в день выселения заканчивается завтраком. При раннем заселение у Вас есть возможность заказать завтрак за дополнительную оплату. Так же хотелось бы сообщить, что для тех, кто пропустил ужин в день приезда предоставлется лёгкий перекус в номер. Информируем Вас, что с целью безопасности и комфорта все напитки "на вынос" предоставляются в пластиковых стаканах, если же Вы проводите своё время в баре Вам предоставляют стеклянные стаканы.
Касаемо бесплатного Wi-Fi Pyramisa-Public - доступ к нему бесплатный и воспользоваться им Вы можете находясь в лобби отеля,сигнал предназначен для использования чатов в мессенджерах. Платная сеть Pyramisa-Guest приобретается по желанию на ресепшене.
Относительно записи в рестораны А-ля карт, хотелось бы проинформировать, что ведения записи осуществляется в фиксированные часы: с 10 до 12 утра и с 6 до 7 вечера. Русскоговорящий администратор по работе с гостями всегда на своем рабочем месте в это время. В случае, если Вам каким-то образом не удалось застать администратора на рабочем месте, Вы могли обратиться на стойку ресепшена и попросить работников связаться с ним.
Мы искренне сожалеем по поводу вашего разочарования и сердечно надеемся, что Вы дадите нам второй шанс для предоставления Вам сервиса и обслуживания на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh