АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
11.08.19 - 23.08.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

КОШМАР НА ЯВУ(ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК)

Зайдя в Limoncello Garden Club 4* в глаза сразу же бросились ободранные кресла, и разбитые барные стойки, стоящие возле ресепшн. Тогда мы сразу же подумали, что отель не ухожен. Но а дальше начался «цирк». Подойдя к ресепшн в 6 часов утра мы задали вопрос : « Через сколько будет заселение?» Нам ответели: « Заселение будет в 14-00 дня!» Услышав ответ, мы стали ждать положенного времени, так как согласно договора заселение происходит с 12-00 до 14-00. Просидя в душном без кондиционера холле 8 часов, нам ни разу не предложили каких-либо безалкогольных напитков, прекрасно видя, что, с нами находятся двое несовершеннолетних детей. Просидев несколько часов в душном холле, я подошла на ресепшн и попросила заселить нас побыстрее так как со мной находились дети, на , что нам ответили: « За 100$ я вас могу заселить в номер». Получив от меня отрицательный ответ. Нам пришлось ждать заселения до 14-00! Дождавшись 14-00 мы получили ключи, и вошли в наш номер. Войдя в номер мы увидели: грязный пол, за место кроватей на полу лежали непонятные матрасы, с грязными пятнами. Но а покрывалов и вообще не было. К вечеру мужу принесли раскладушку, так как нас было четверо, матрасов было 2. Раскладушка была без подушки, семье состоящей из 4 человек пришлось спать на 3 подушках, вместо 4. Полотенца выдали только на 2 день отдыха, и то вместо 4 полотенец, нам выдали только 2, которые вместе с постельным бельем за 12 дней отдыха не поменяли. Зайдя в санузел, совмещенно являющейся душем, передо мной предстала такая картина: 1) Сломанный смывной бачок, 2)ни разу не чищенный унитаз, 3) кран с грязным налетом, 4) душевая кабинка представляющая пластиковые шторки покрытые черным грибком. Влажную «уборку» делали 1 раз, тяжело это назвать уборкой, не уборка, а размазывание тухлой тряпкой грязь. После их уборки невозможно было зайти в номер, так как тухлый запах резко бросался в нос. Уборку делали невоспитанные уборщицы. Перед тем как зайти в номер они не стучатся, а спокойно открывают дверь свои ключом, к тому же в номере могут спокойно закурить. Уборку делают не утрам, а ближе к полднику, в то время, когда люди хотят отдохнуть. Так же в номере находился неработающий телевизор и неработающий мини бар, в нутри покрытый черным грибком ( фотографии и видеоматериалы ко всем претензиям прилагаются).

Столовая отеля находится в плачевном состоянии так же как и весь отель в целом. Столовых принадлежностей постоянно не хватало. Тарелки, ложи, вилки постоянно были грязные, посуда расколотая, что приходилось самим идти в туалет, и перемывать. Мало того, посуду приходилось ждать по 10-15 минут. Питание было однообразным, за 12 дней отдыха было все одно и тоже, за 12 дней мы ни разу не видели мясных блюд ( давали кости от курицы или хвостики скумбрии). Работники ресторана, ходят в повседневной одежде. Перед отъездом, я с маленьким сыном отравилась.

Пляж закрепленный отелем, представляет из себя плачевное зрелище: Небольшой грязный участок, с несколькими десятками поломанных шезлонгов. На территории пляжа так же как и в отеле не производится уборка, кругом валяются пластиковый бутыли, окурки.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • ПЛЮСОВ НЕТ
  • Зайдя в Limoncello Garden Club 4* в глаза сразу же бросились ободранные кресла
  • и разбитые барные стойки
  • стоящие возле ресепшн. Тогда мы сразу же подумали
  • что отель не ухожен. Но а дальше начался «цирк». Подойдя к ресепшн в 6 часов утра мы задали вопрос : « Через сколько будет заселение?» Нам ответели: « Заселение будет в 14-00 дня!» Услышав ответ
  • мы стали ждать положенного времени
  • так как согласно договора заселение происходит с 12-00 до 14-00. Просидя в душном без кондиционера холле 8 часов
  • нам ни разу не предложили каких-либо безалкогольных напитков
  • прекрасно видя
  • что
  • с нами находятся двое несовершеннолетних детей. Просидев несколько часов в душном холле
  • я подошла на ресепшн и попросила заселить нас побыстрее так как со мной находились дети
  • что нам ответили: « За 100$ я вас могу заселить в номер». Получив от меня отрицательный ответ. Нам пришлось ждать заселения до 14-00! Дождавшись 14-00 мы получили ключи
  • и вошли в наш номер. Войдя в номер мы увидели: грязный пол
  • за место кроватей на полу лежали непонятные матрасы
  • с грязными пятнами. Но а покрывалов и вообще не было. К вечеру мужу принесли раскладушку
  • так как нас было четверо
  • матрасов было 2. Раскладушка была без подушки
  • семье состоящей из 4 человек пришлось спать на 3 подушках
  • вместо 4. Полотенца выдали только на 2 день отдыха
  • и то вместо 4 полотенец
Добавлено: 25.08.2019 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 165 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
КАМИЛА
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 230
  • Фото: 20
0 Благодарностей