АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
05.08.19 - 18.08.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда не вернёмся сюда, возможно и в Турцию.

1. Размещение.

Покупали путёвку на 3х взрослых и 1 ребенка в 2х комнатный номер. Заселение в 14.00, но заселили в стандартный номер, доказывая, что это family. Написали совместно с фирмой в которой покупали путёвку претензию и выполнила звонок в принимающую отели местную компанию (телефон в ваучере указан). На следующий день переселили в 2х комнатный номер. Убирать номер практически не приходили, мыли пол сами.

2. Питание.

Как и в предыдущих отзывах, курица, в лучшем случае. В салатах часто попадался песок и частицы разбитой посуды. Сока нормального не было, только Юпи.

3. Экскурсии.

Отельный гид был очень часто занят, но можно было с ним связаться через WhatsApp. На самих экскурсиях был сумбур и несли какую-то ерунду. В Istanbul был пересказ "Великолепного века", мало чего интересного рассказывали. В дополнение, нас повели какими-то заброшенными улочкам и были неприятные стычки с сирийцами. В Памуккале вообще сумбур рассказывался. В Алании, гид сам признался, что недолюбливает русских. В некоторых местах откровенно говоря над нами смеялись, и очень запомнилась поездка из отеля в аэропорт (домой). При санитарной остановке в Sorbet работники даже швабрами замахивались. Я 3 й раз в этой стране, но такое отношение вижу впервые.

4. Море.

Пляж в мелком гравии, песка очень мало. В самом море огромные камни. Не пляж, а сплошные каменные валуны.

Отель на 2 ку тянет, даже на 3, и уж не 4, как они себя позиционируют.

Чуть не забыла сказать, как так получается, что номера проданы и не достаются нам. Наши номера отдаются по приоритету сначала немцам и туркам, и потом только нам (особенно тем, кто начинает возмущаться) и требовать номер, за который отдали деньги).

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Сад.
  • Номер
  • питание
  • отношение на reception
  • пляж
  • анимация
  • уборка номера.
Добавлено: 25.08.2019 15:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А что-то позитивное есть??? Завтра туда вылетаем...
Море, температура воды.
Елена, а в каких салата обнаружили стекло? Я в ШОКЕ!
Вы заявили об этом?
Ужины на пляже по пятницам?
Это обед и ужин в основном ресторане, в салатах с помидорами и капустой. Показывала, без изменений.
У нас, конечно, не было песка и битой посуды в салатах. Повезло...)А вот про приоритеты по продаже номеров - согласна на все 100 %.
Отельный гид Алладин. Сразу было понятно, что те, кто НЕ покупает у него экскурсии- ему сразу не интересны. Пыталась разменять у него 100 долларовую купюру на более мелкие доллары. 2 дня кормил завтраками. В итоге плюнули и на рынке поменяли. Конечно, зачем ему менять если с нас выгоды никакой и проценты за обмен он не получит. Экскурсии у него не брали и как показал ваш отзыв - правильно сделали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (921) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 500
  • Фото: 0
0 Благодарностей