АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 352
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
05.08.19 - 18.08.19
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никогда не вернёмся сюда, возможно и в Турцию.

1. Размещение.

Покупали путёвку на 3х взрослых и 1 ребенка в 2х комнатный номер. Заселение в 14.00, но заселили в стандартный номер, доказывая, что это family. Написали совместно с фирмой в которой покупали путёвку претензию и выполнила звонок в принимающую отели местную компанию (телефон в ваучере указан). На следующий день переселили в 2х комнатный номер. Убирать номер практически не приходили, мыли пол сами.

2. Питание.

Как и в предыдущих отзывах, курица, в лучшем случае. В салатах часто попадался песок и частицы разбитой посуды. Сока нормального не было, только Юпи.

3. Экскурсии.

Отельный гид был очень часто занят, но можно было с ним связаться через WhatsApp. На самих экскурсиях был сумбур и несли какую-то ерунду. В Istanbul был пересказ "Великолепного века", мало чего интересного рассказывали. В дополнение, нас повели какими-то заброшенными улочкам и были неприятные стычки с сирийцами. В Памуккале вообще сумбур рассказывался. В Алании, гид сам признался, что недолюбливает русских. В некоторых местах откровенно говоря над нами смеялись, и очень запомнилась поездка из отеля в аэропорт (домой). При санитарной остановке в Sorbet работники даже швабрами замахивались. Я 3 й раз в этой стране, но такое отношение вижу впервые.

4. Море.

Пляж в мелком гравии, песка очень мало. В самом море огромные камни. Не пляж, а сплошные каменные валуны.

Отель на 2 ку тянет, даже на 3, и уж не 4, как они себя позиционируют.

Чуть не забыла сказать, как так получается, что номера проданы и не достаются нам. Наши номера отдаются по приоритету сначала немцам и туркам, и потом только нам (особенно тем, кто начинает возмущаться) и требовать номер, за который отдали деньги).

Elena оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сад.
Минусы отеля
Номер питание отношение на reception пляж анимация уборка номера.
Добавлено 25.08.19 15:35 (1 693 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:27 26.08.19

А что-то позитивное есть??? Завтра туда вылетаем...

04:46 26.08.19

Море, температура воды.

06:28 26.08.19

Елена, а в каких салата обнаружили стекло? Я в ШОКЕ!
Вы заявили об этом?
Ужины на пляже по пятницам?

07:44 26.08.19

Это обед и ужин в основном ресторане, в салатах с помидорами и капустой. Показывала, без изменений.

09:33 30.08.19

У нас, конечно, не было песка и битой посуды в салатах. Повезло...)А вот про приоритеты по продаже номеров - согласна на все 100 %.
Отельный гид Алладин. Сразу было понятно, что те, кто НЕ покупает у него экскурсии- ему сразу не интересны. Пыталась разменять у него 100 долларовую купюру на более мелкие доллары. 2 дня кормил завтраками. В итоге плюнули и на рынке поменяли. Конечно, зачем ему менять если с нас выгоды никакой и проценты за обмен он не получит. Экскурсии у него не брали и как показал ваш отзыв - правильно сделали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)