АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
993 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 августа

Хамский персонал

23 августа с мужем прогуливались по пляжу в Кемере и дошли до территории, как в последствии нам объяснили местные, частной - принадлежавшей данному отелю. У охранников территории попросили пройти к стойке ресепшн. На что они сказали на ломаном английском, что не могут нас пропустить, так как в отеле нет свободных мест. Мы ответили, что поездку в отель могли бы запланировать в будущем. И небольшая прогулка по территории до отеля помогла нам оценить будущие вложения. Охрана на протяжении 10-15 минут так и не смогла объяснить, почему они не могут провести нас на ресепшн. В итоге мы попросили встречи в менеджером. И тут произошла кульминация - встреча с менеджером длилась 1 минуту. Как только он приблизился к нам он начал кричать, муж, понимая немного турецкий, сказал , что тот просто ругался отборным матом. Параллельно этот "менеджер " начал нас сталкивать со ступенек. По-русски они ничего не понимали, английский сказали не знают. Турецкий язык у мужа на начальном уровне. То ли трудности перевода, то ли полнейшее отсутствие сервиса так повлияло на развитие диалога- но с горьким осадком мы покинули территорию.

Оценить отель можем только по персоналу. И оценка эта даже не 1.

  • Ландшафт
  • Персонал
Добавлено: 25.08.2019 15:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

«Турецкий язык у мужа на начальном уровне», но все отборные турецкие маты он быстро распознал? То есть вроде бы менеджер ругался, но это не точно.
Мне кажется, ни в какой отель не пускают на территорию тех, кто в отеле не проживает, и это нормально. Если бы вы на ресепшн шли через центральный вход, другой вопрос, а через пляж и всю территорию вас никто пускать и не должен.
Знаете, я отдыхала в этом отеле и даже отзыв про него тут же писала, там прекрасный персонал и никогда никто не возмущается и не повышает голос, тем более ругательными словами. Не пропускать на территорию посторонних – это, в первую очередь, безопасность гостей и их детей, а детей в отеле очень много.
Вот да, тоже хотела написать про безопасность, никто не поедет в отель, в котором проходной двор, а Клаб Мед, как я понимаю, это отель элитного уровня, там такое тем более не допустимо.
надо было на хохляцком говорить,его же весь мир обязан знать ха-ха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 993