АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Side La Grande Resort & Spa (отель был переименован 03.06.21)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
31.07.19 - 09.08.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отдых в данном отеле!

Приехали с семьей (в составе 4-х человек: 3-е взрослых,1-маленький ребенок) в заранее забронированный "Family Room". Прилетели в Турцию ранним утром,соответственно, хотели заселиться сразу по приезду... но ни "чаевые", ни уговоры...ничего не помогло,на стойке "Ресепшн" сказали ждать 14:00. При этом, на наших глазах, сразу же по приезду заселялись немецкие туристы. Но мы утешали себя тем, что номеров "Family" не так много, поэтому, нам необходимо ждать. За все это время, нам никто так и не удосужился одеть браслеты на руку, но мы беспрепятственно пользовались "всем тем, что включено". Еда в ресторане- скудный, без каких-либо изысков шведский стол, хотите апельсиновый фреш- 1 евро, пожалуйста. Сам отель - довольно-таки красивый, видно, что относительно новый, пока ходили "вдоль и поперек", не зная чем себя занять, показалось, что все чисто. Территория...-3 бассейна, вокруг которых, занятые немцами (с 5 утра!!!) "лежаки", маленькая сцена и все. Гулять особо негде. Море...до него минут 10-15 (с маленьким ребенком) пешком, вдоль речки (где одним из развлечений было покормить больших черепах), по какой-то непонятной дорожке, но каждые 10-15 мин. ходит небольшой открытый автобус, который отвозит до моста, перейдя который, вы окажетесь почти на пляже. Пляж... не знаю сколько, но точно не большое количество "лежаков", которые также занимаются туристами с утра, лежа на которых можно случайно упереться в какую-нибудь часть тела соседа (расположены почти друг на друге). Граница нашего пляжа и пляжа соседнего отеля отделена какой-то веревкой. Лежишь, загораешь, а об твою ногу/руку постоянно запинаются, просят передвинуть "лежак" подальше, так как идет "борьба" за место в теньке. Итак, на часах заветное время (14:00), мы счастливые бежим на стойку "Ресепшн", дабы получить свою карточку от номера и наконец-то уже начать отдыхать, но не тут то было. Нам сообщают, что свободных номеров нет, и предлагают заселиться в однокомнатный, либо поехать в другую гостиницу, и может быть через 3 дня получить "ключик от заветного Family". Соответственно, этот вариант нас не устраивает, мы начинаем выяснять причины, предлагать варианты, которые бы нас-туристов устроили. Но менеджеры размещения категорично говорят нам -"нет", либо однокомнатный номер, либо другая гостиница. Попросив о встрече с вышестоящим руководством, стойка "Ресепшн" вмиг стала пустой, либо "don't understand you". Потом какая-то девушка с "Ресепшн" все-таки обратила внимание на нас: пообщалась, послушала, обещала номер к 10 утра, одела"сокровенные" браслеты на руки, естественно, мы дали ей "чаевые". Но утром следующего дня- ни той самой обещающей девушки, ни номера... Но благо, что утром встреча с гидом, который уже в курсе данной ситуации. На второй день нашего отдыха, вопрос с "Family Room" решился следующим образом: нас отвезли в другую гостиницу и вот там предоставили данный тип номера. Выезжая, из "Side La Grande", улыбаясь мы сказали персоналу: "До новых встреч. Вдруг еще увидимся когда-нибудь". На что молодой человек с "Ресепшн", который лучше всех говорил по-русски, ответил нам: "Ой, вы что, не дай бог". Чему мы крайне были удивлены (мягко сказать). Сев в автобус для переезда в другую гостиницу, оказалось, что нас таких 4 семьи!!! Которые не согласились переехать в гостиницу на сутки, которую предлагали на "Ресепшн", которые до конца ждали того обещанного и оплаченного "Family Room". Кстати, нашей семье так сказать повезло, нам дали одноместный номер, с хорошим видом, на 6 этаже, в котором была одна большая кровать, вторая- двухъярусная, и маленькое раздвижное кресло. Некоторые подобные нам "туристы по несчастью" спали на полу, так как в номере не было того количества спальных мест, которое необходимо. Еще хочу заметить, что персонал не обращает внимание на тебя, если ты не немец. Твои полотенца могут быть сброшены с "лежака", якобы из-за того, что ты долго отсутствовал, но рядом лежащие, "немецкие"-нет. Официант...может вообще делать вид, что тебя нет и не убирать посуду, зато рядом с немцами их может стоять двое. Знаменитая стойка "Ресепшн", там сразу лицо персонала становится "кислым" и можно подготовить коронное- "мест нет", развернуться и уйти, если из подъезжающего трансферного автобуса слышен русский голос. Вывод: если Вы из России, и не хотите испортить себе отдых, не приезжайте в эту гостиницу, о клиентоориентированности, о качественном обслуживании (о сервисе)-там не слышали.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Чисто
  • Маленькая территория
  • питание
  • обслуживание
Добавлено: 25.08.2019 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Да уж, точно не отель, а гостиница с ужасным ресторанчиком по Вашему отзыву. Почему так к русским относятся там?
Вот уж не знаю, чем русские туристы им так неугодили?!
Вывод: если вы из России , сидите дома и думайте, почему к вам так относятся.
Да уж, дом, милый дом.))
А за что вы девушке на ресепшен чаевые дали "естественно"? За то , что она вам браслеты выдала? Она же даже не заселила вас на тот момент!
Она хотя бы просто с нами поговорила и сделала вид, что ей жаль, что мы находимся в такой ситуации с маленьким ребёнком. Потому как все остальные «товарищи» с ресепшн, видя нас, просто уходили.
В итоге куда Вас отвезли? Я так понял Вы не вернулись в данный отель?
Нас отвезли в прекрасные SURAL (вот там было все потрясающе: огромная территория, разнообразный шведский стол, детская анимация в основном на русском, отношение персонала ко всем гостям отёла-одинаковое, огромная пляжная территория+бассейны) , в это «потрясающее место» мы больше не вернулись. Но 2 дня отдыха испортили, к сожалению.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (414) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 690
  • Фото: 0
0 Благодарностей