АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2019
01.08.19 - 14.08.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв постоянного клиента

Всем добрый день)

Выбрали данный отель несколько лет назад из-за его прекрасного расположения в стороне от суеты и среди деревьев, и не разу не пожалели об этом)

Останавливаемся всегда в одном и том же номере с видом на море на втором этаже, практически в центре, поэтому могу совершенно объективно сказать, что изменилось в этом году после ремонта.

Это мой третий отзыв по отелю.

В целом стало значительно лучше, но ряд проблем сохранились, к сожалению.

Номера обновили, сделали более светлыми. Шкафов не прибавилось, но вот матрасы и подушки на кровати стали чудесными, до этого подушка была одна длинная и плоская. Розетки теперь около каждой тумбочки) До этого была одна и приходилось возить удлинитель и тройник.

В санузле убрали ванну, заменив на душ с двойной лейкой. Очень удобно. Жаль, что убрали биде. Но, появилось место для крючков.

На балконе наконец-то сделали сушку для белья ( до этого приходилось возить верёвку и прищепки) и ограждение балкона стало прозрачным. Теперь море видно как на ладони. Поменяли мебель на балконе. Сделали наконец-то ручку со стороны балкона.

У нас убирались достаточно хорошо и почти всегда в одно и тоже время. Находясь около бассейна видели, как уборщица протирает стеклянные перегородки, ограждения и моет балкон. Мы оставляли каждый день на кровати чаевые. Именно на кровати, с тумбочек и стола не возьмут. Полотенца меняли каждый день, даже если были не на полу. Гель и шампунь тоже всегда пополняли. В этом вопросе вообще претензий нет.

Пляжные полотенца под залог 10€, но с нас денег не взяли как с постоянных клиентов и участников Best клуба.

При заезде оплачиваете городской налог. Сейф и WiFi бесплатные.

На Ресепшен нам не попадались не вежливые сотрудники. Всегда милые и готовые помочь. На бейджике у них написаны языки (ввиде флажков стран) на которых они общаются. Мы разговаривали с разными, т.к. знаем и английский, и испанский.

Можно заказать ранний завтрак, поздний холодный ужин и пикник, если отправляетесь на экскурсии. Обязательно накануне.

Теперь немножко о грустном.

Если сравнивать с ассортиментом блюд, который был несколько лет назад, то все стало проще. Например, хамон несколько лет назад был каждый день, теперь иногда. Грязная посуда, особенно стаканы, попадается.

В ресторане перестроили логистику и чуть эргономику. Здесь ряд замечаний к тем, кто это проектировал.

Добавили столов, все необходимое для работы официантов разместили в центре. Раньше там очень удачно располагались столы с едой и был короткий путь из любой точки зала. Теперь столы с блюдами только вдоль одной стороны и если ты сидишь в другой части зала, нужно идти достаточно далеко между столами.

Убрали все салаты с майонезной заправкой. Это хорошо, они быстро портятся.

Стали больше готовить блюд при тебе, что с одной стороны хорошо, но из-за этого постоянные очереди. Иногда было вкусно, иногда не очень.

Раньше готовили в стороне ( рядом с выходом) и очереди никому не мешали. Сейчас перекрывают проход к другим блюдам. Это очень не удобно.

В целом еда нормальная, голодными не останетесь.

Супов всегда на обед два: один гаспаччо на отдельном столе в стороне слева, там где на ужин национальные блюда, второй меняется каждый раз как правило пюре или бульон, стоит в противоположной стороне.

Бассейн.

Изменили немного конфигурацию бассейна, убрали центральный круг, поменяли пол и шезлонги.

В этом году строго следили, чтобы полотенца после 10 часов, когда приходит спасатель к бассейну, не лежали просто так. Сначала оставляют листок с предупреждением, потом полотенца просто убирают и освобождают шезлонги.

А в остальном:

Море, пляж, пешие прогулки, поездки в ближайшие и дальние города - все осталось как прежде, т.е. чудесно.

Если купили карту {удалено модератором: несанкционированная реклама} и всю не использовали, можно оставить до следующего года. У нас она уже несколько лет. Приезжаем и просто кладём на неё деньги.

Если есть вопросы постараюсь ответить.

Всем приятных путешествий! Позитивный настрой - залог успеха!

  • Расположение
  • тишина
  • бесплатные сейф и WiFi
  • Иногда грязная посуда
Добавлено: 25.08.2019 13:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхали с мужем в данном отеле с 06.09 по 13.09.19 года в третий раз. Захотелось написать отзыв по причине того, что может быть администрация отеля обратит внимание на отрицательные моменты, которые появились в нынешнем сезоне в любимом нами отеле. Да, отель обновили, хотя в нашем номере 1420 стены очень грязные\. такое ощущение ,.что по ним кто-то ходил, на унитазе в номере не опускается крышка, а про уборку в номере и говорить нечего - она просто ужасная, как-то зашли в номер, когда дверь только закрыла горничная - а на полу валяются клоки волос - явно не наши, а еще от предыдущих постояльцев, попросили горничную перемыть пол - она кивнула головой, мы ушли в город, а когда вернулись - все так и осталось. Балкон вообще не убирался, не говоря уже про окна, полотенца нам меняли только ножные ( видимо потому что они были на полу). Читала отзыв о хорошей уборке в ,номере, но это , видимо, зависит от горничных, т.к. на каждом этаже она своя , видимо. нам просто не повезло.Так же нужно иметь ввиду на сложную работу телевизора - чтобы включить российские каналы - нам нужно было дважды набирать номер, например 51- в начале идет местный канал\. потом опять набираешь 51 и уже включается российский канал - в общем пока включишь уже некогда смотреть ( а может это только у нас в номере так было?) . Кстати ложечек для обуви, тапочек, халатов тоже в номере нет - это для тех кто собирается туда ехать. И еще, что неприятно удивило в этом году - это простое игнорирование и нежелание официантов убирать столики. Все ходят с недовольными лицами, а когда мы пытались подозвать официантов, чтобы убрать столик - они порой отмахиваются. как от назойливых мух, потом мы принаровились - начали убирать столики сами, но это не делает чести данному отелю. ( в предыдущие годы такого не наблюдалось). Готовить тоже стали хуже, на завтраки всегда не хватает жареных яиц, а если их приносят - то они так пережарены - будто их варили 10 минут и разметают их моментально и если ты не успел добежать к моменту раздачи будешь ждать еще немало времени. Ужины более менее приличные. Но то, что уплотнили ресторан после ремонта, я считаю, то же минусом., иногда приходится искать проход между столиками. В общем ресторану в целом я ставлю 3, за уборку в номере3, а вот сотрудники ресепшена действительно порадовали, очень отзывчивые, приятные люди. Нам лично пришлось контактировать с Юстиной и Еленой - очень хорошие и доброжелательные девушки. Что остается неизменным - это расположение отеля, вид на море - из-за этого уже трижды выбирали этот отель. В этом году мы разочаровались в этом отеле. Попробуем поискать на следующий год какой-либо другой отель .
Как вы зарегистрировались в best club?
Добрый день)
Регистрация на сайте https://www.besthotels.es/ru/best-negresco.html
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Olga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 278
  • Фото: 0
0 Благодарностей