АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1157
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2019
08.08.19 - 17.08.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Арабская сказка и бонус белорусского гостепримства

В 2019 году решили выбрать для отдыха ОАЭ , отель бронировали у оператора Тез Тур ( ситема питания : всё включено) . Прилетели 08.08 в14.55 по местному времени, не спеша получили багаж , у выхода нас ждали представители оператора Тез Тур .Нас встречал Роман, во время поездки до отеля рассказал немного о стране, нравах и культуре поведения русских , ит.д. Минут через 20 мы были в отеле. Нас очень быстро заселили ( 16 этаж, номер 1602)и проводили в номер. На обед мы опоздали, но ,к счастью на 16 этаже есть комната отдыха с огромными панорамными окнами на залив и фуршетным столом. Мы выпили сок и съели бутерброды .Голод уталить помогло, если учитывать , что из дома мы вехали в час ночи, завтракали в самолёте в 9.30, то к 15.30 уже проголодались. Пляж.:переоделись и пошли на море. Слева от отеля находится ещё один отель «Ромада бич» дальше здание с рестораном и турагенствами («Шанс тур» и «Ol Saqr Travel») как раз напротив «Шанс тура» переход через дорогу к пляжу. Пляж с отелем Ромада совместный, территориального разделения для гостей отелей там нет, где больше понравилось, там и можно занять лежак. Лежаков достаточно, места всем хватало. Слева от входа на пляж находится бар, где дают прохладительные напитки , далее сувенирный магазин, левее туалеты : мужской и женский, причём, что приятно удивило есть душ и помещение для переодевания. Есть души на протяжении всего пляжа. Пляж регулярно убирают. На берег с приливом выбрасывает и рыбу и медуз и ракушек много, все это граблями убирают. Вход песчаный, поэтому специальная обувь здесь не нужна, вода чистая и прозрачная, утром , когда залив спокойный , видно рыбок и крабов. Медузы есть и они больно жалят, если это произошло, то необходимо место укуса попросить обработать уксусом там , где выдают полотенца. На пляже мы не ели, только брали прохладительные напитки: вода бутылированная, кола и фанта в металлической таре –всё охлаждённое.Персонал вежливый . В сувенирном магазине работала Вероника. Покупали там сувениры. Отель:в номере обстановка современная , мебель новая. Постельное бельё, мне показалось, меняли каждый день. Уборка проводилась качественно , пополняли душевыми принадлежностями и чаем и кофе, водой , молоком: всем тем, что заканчивалось. Кондиционер работал , хорошо охлаждал помещение и ночью спать с ним комфортно. При закрытых окнах шума улицы не слышали.Питание в отеле великолепное, всего достаточно и разнообразно. Отдельное спасибо кондитеру. Приходили кушать не всегда к открытию ресторана, а в разное время, поэтому могли видеть, как повара следят за тем, что из блюд заканчивается и доносили. Официанты улыбчивые, убирали за гостями быстро, поэтому свободные места всегда были. Напитки во время обеда и ужина выносит официант по просьбе гостя только тем, у кого система питания : всё включено, а остальным наливают воду. Алкоголя в отеле нет никакого, даже безалкогольного пива. Нас это не слишком интересовало. Кого интересует, то есть справа от отеля после рекламируемого туристами туристического агентства (Саид и Лилия) есть супермаркет , в котором можно купить безалкогольное пиво и шампанское. Кстати, очень неплохой супермаркет: свежие ягоды, фрукты, овощи, финики ( дешевле, чем в сувенирных магазинах), приправы и соусы, косметические принадлежности. На кассе принимают карты, доллары и местную валюту( дихрамы). Процент конвертации небольшой. В отеле есть бар, где можно взять прохладительные напитки бесплатно и может что-то ещё. Система питания : всё включено очень странная, мы её так и не поняли до конца. Казалось бы, что она работает, как в Турции или Египте. Например, ты можешь заказать всё , что есть в баре, пить безалкогольные коктейли ( алкоголь в Эмиратах запрещен), но нет… Попросили сделать охлаждённый чай со льдом, а нам сказали, что это платно... Зона для отдыха на 16 этаже вообще удивительно для кого открыта. По приезду мы там перекусили, потом несколько дней заходили пить днём кофе, а спустя день нам сказали , что это только для тех у кого номер оканчивается на цифру 7, позже сказали, что только для тех, кто проживает на 16 этаже. Вобщем «плюнули» и заходить перестали. Нас это не очень расстроило, но странно как то. Мы прилетели вчетвером в этот отель с друзьями . Вместе садились в ресторане за стол (иногда для четверых человек, а иногда, где было накрыто для 6) никогда ничего никто не говорил, но появилась официанка, которую перевели как раз с бара на 16 этаже и сделала мне замечание, что мы сели за стол, накрытый для 6 и просила пересесть. Мест было достаточно зачем пересаживаться ? В отеле очень чисто, хорошо работает кондиционер. На ресепшене есть русскоговорящие ребята, обращались к ним , если что-то необходимо было узнать или получить совет. За время нашего пребывания в отеле , ни разу не видела конфликтной ситуации ни с кем и ни где. Что говорит о профессионализме персонала. Отель рекомендую. Комфортно, уютно .По поводу экскурсий. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Мы поехали с Ларисой, потом еле-еле вернули деньги за вперёд оплаченные экскурсии. Я понимаю , что отдыхающих поток очень велик , основная цель заработать не прикладывая усилий. Никакого уважения к туристам, отсутствие такта и совести. Нас 32 человека загнали в плохо кондиционированный автобус, она несла такой бред .Ни о культуре, ни о обычаях и нравах, национальных блюда, праздниках и т.д. мы не узнали ничего, более того из 6 заявленных часов экскурсии, 3 часа мы были в Дубай Молле самостоятельно. Все , кто был с нами в одном автобусе были в шоке и жалели о впустую потраченном времени. Проще и дешевле было поехать бесплатно в Дубай Молл от отеля и посмотреть на поющие фантаны, аквариум и рядом стоящую башню Бурдж Халиф, при необходимости купить билет и {удалено модератором} , тот, что продаёт экскурсии , конструктивно проблемы не решает, {удалено модератором}. Как только вы высказываете претензию, человека словно подменяют: бегает , кому то звонит ,что-то постоянно лихорадочно листает. Совет всем туристам уважайте себя : не экономьте, берите экскурсию у туроператора ( качество услуги на много выше и транспорт в жаркой стране немаловажен), если решили поехать с местными {удалено модератором},но сомневаетесь, то съездите сначала на одну экскурсию, а потом если понравится гид, то закажите ещё. Пыталась разместить отзыв на сайте Tрипадвизор, но негативные информацию он блокирует, хочется оградить туристов от псевдоэкскурсоводов.

Наталья оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание сервис
Минусы отеля
дорога к пляжу через проезжую часть
Добавлено 25.08.19 11:52 (6 407 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 07.09.19

добрый день
подскажите, а лежаки на пляже бесплатные или за плату
(сколько платили?)

21:17 08.09.19

Лежаки бесплатные для трёх отелей Ромада, Ромада бич и Вайдхем гарден

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация