Отдыхала С семьей в
июле 2019
- Рекомендую отель
25.07.19 - 08.08.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Вот читаю отзывы и хочется сказать всем кто едет в отель...
Вот читаю отзывы и хочется сказать всем кто едет в отель Соль Азур! !! ТАМ СУПЕР!!! Не читайте,не слушайте плохие отзывы,все это не правда!!!
Сегодня прилетели ,минусов по отелю НЕТ! Плакали уезжая....) Молодцы все сотрудники отеля,они сделали наш отдых незабываемым.).
Благодарю горничную,она делала наш номер 1109 каждый день романтичным ,чистым,приятно пахнущим..
Аниматорам отдельное спасибо, Вы все большие МОЛОДЦЫ!!! Разнообразие занятий, каждые пол часа ребята проводят активити, гимнастика, аквараэобика, дартс, боча, стрельба из лука, теннис, вечерняя программа, дискотека.
Бармены всегда улыбались ,шутили,вкусные коктейли и все напитки местного производства,все перепробовали...))
На завтрак разнообразие блюд - есть каши, яичница, блинчики, сыры, колбасы, тушёные овощи, йогурты, джемы, мед, варенье, вкусная выпечка.
Ресторан разнообразен вкусными блюдами,фрукты(виноград,персики,яблоки ,арбуз,слива,дыня)детский стол,все очень вкусно,(йогурты,мороженое разное..)Спасибо поварам!!!
Обязательно вернёмся в этот отель!
Лариса оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
4.7 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
4.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
24.08.19
19:18
(1 041 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:39 26.08.19
не колбаса, а соя и вместо сыра сырный продукт (сыром там и не пахнет)
10:22 27.08.19
Добрый день, хочется возразить! Значит, если негативный отзыв, то это неправда! Ранее я писала отзыв, находясь в отеле. Сейчас мы в Москве. И хочу однозначно сказать, это отель на твёрдую 3. А ресторан это-столовка. И приходя в агентство для подбора отеля, я выбирала не только страну, отель, но и предлагаемый сервис и питание. У нас в номере 1315, была в санузел такая вонь! Что глаза резало! А знаете от чего? В санузеле есть дверца, которая не закрывалась, а она закрывала стояк, который 5 сантимитровым слоем покрыт птичьими испражнениеями! Запах аммиака! Жесть! Свободных номеров для переселения нет, мы спасались сандаловыми палочками. И это отель 4 звезды? Я за этот отдых отдала сумму более 100 т! В столовой кормят отвратительно! Грязь и никакой организованности! Что касается стирки, то прийти нужно со своим порошком и загрузка от 3 кг, те на отдыхе я должна бежать за порошком, купить упаковку для одной стирки, а если нет 3 кг белья-то уж извините! В день выезда в 11.10 мы вернулись из бассейна, принять душ, собраться и сдать номер, который нами оплачен до 12.00 (как на говорил гид, до 12.00 номер полностью за нами, в 12.00 его необходимо сдать!) так вот, вернувшись в 11.10 мы обнаружили, что у нас забрали все полотенца с снято постельное белье! Так вот вопрос? А чем вытирать я после душа? Последние пару дней просто ждали, когда закончится этот отпуск!
14:23 04.09.19
Здравствуйте, Лариса!
Благодарим Вас за обратную связь. Надеемся, что Вы еще не раз вернетесь к нам, а нам удастся сделать Ваш отдых ярким и запоминающимся!
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Добавить комментарий
Добавить комментарий