АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1084
Фото: 1
740
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris, Palmet Resort Kiris Hotel, Royal Tower Resort Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
14.08.19 - 23.08.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уставший отель

В Турции отдыхаю регулярно с конца 90-х, были в отелях всех категорий от 3* до 5* звезд, и впервые ставлю такую низкую оценку. К сожалению, все отрицательные отзывы в сети оказались правдой, а не истеричными претензиями вечно всем недовольных туристов.

При заселении утром предложили два номера (путешествовали 2 семьи с 4 детьми) на первом этаже с выходом (раздвижная дверь) на бассейн. В номерах темно, пахнет сыростью, плесень в душевой, в коридоре по дороге к номерам с потолка капает вода в специально поставленное ведро. Отказались. Других номеров, по словам администратора, у него не было. Только с доплатой 40 $ с видом на море на 5 этаже, и не надо ждать 14:00. Пришлось согласиться. Объективности ради отмечу, при покупке тура онлайн номер с видом на море так и стоил на 2000-2500 руб. дороже. Но вид на море весьма условный - всё-таки отель на 2-ой линии. Уборка номера также весьма условная: в нашем случае это был только вынос мусора, один раз за 9 дней помыли пол. Три раза в центр номера клала ножное полотенце, чтобы поменяли. Бесполезно - его складывали и несли обратно в ванную. В итоге, взяла сама пару грязных полотенец, подошла к уборщице и поменяла. У неё же в первый день попросила недостающие полотенца (в номере на троих было 2 больших полотенца, одно маленькое и ножное). Держатель для туалетной бумаги отвалился в первый же день, так и лежал на полу аккуратно всё время. Пульт от ТВ не работал, но повезло встретить на нашем этаже электрика, он его заменил. Через ресепшн решать проблемы бесполезно - обещают и ничего не делают. Здесь система «помоги себе сам». Пульт от кондиционера отсутствует, настенная панель работает в своём режиме, но как-то приспособились. В час-пик (вечер перед ужином) вода еле тёплая, а то и прохладная, детей мыть невозможно.

Столовая. Да, именно столовая, а не ресторан - хотелось поесть и побыстрее оттуда уйти из-за темноты и постоянного запаха канализации и сырости. Кому пришло в голову расположить место для приема пища на минус первом этаже?! При этом питание вполне разнообразное, местами вкусное, каждый день рыба (иногда даже форель), свежие огурцы и помидоры, много зелени (укроп, петрушка, шпинат, руккола), курица в разном виде. Котлеты соевые, несъедобные. Как-то раз на завтрак не было молока, не завезли или кончилось, не важно. Как такое возможно в отеле с кучей детей, непонятно. Масла сливочного нет, только маргарин порционный. Привычной вкусной турецкой выпечки тоже нет. Грустные сплющенные батоны, булочки с маком на завтрак, всё. С удивлением и грустью не обнаружила моего любимого варенья из лепестков роз. Шеф-повар обещал решить вопрос,, но в итоге варенье поела только дома, купив его в сувенирном магазине. Там же покупали и красное/белое вино, ибо пить то, что предлагает отель, решительно невозможно - большие двухлитровые бутыли с пойлом (другого слова нет), отдающим уксусом. Даже в «тройках» никогда такого не было, всегда везде было достойное сухое вино. Удручает обилие одноразовой посуды: бумажные и пластиковые стаканчики (в ресторане, не в баре у бассейна!), полное отсутсвие керамических чашек и чайных ложек - вместо них деревянные палочки). БОльшая часть тарелок и плошек для супа в ресторане тоже пластиковая. Из качественного, но всё же пластика. Отель заявлен как UAI “ультра всё включено», но на наш вопрос отельному гиду, как такое может быть, он только разводил руками и отмахивался - мол, никогда этот отель не был UAI. Рубрика «без комментариев». Из фруктов не более трёх позиций в день, были яблоки, виноград, сливы, арбуз и дыня. При этом хочется отметить работу официантов: ребята стараются, помогают донести горячий чай до стола, вежливы, пытаются говорить по-русски. Но чересчур оперативно убирают тарелки, чуть отвлёкся - и недоеденного уже нет. В перерывах между основными приёмами пищи можно питаться в снек-баре у большого бассейна (бургеры с куриными нагетсами, пироги с мясным фаршем из печи) и вкусными лепёшками гёзлеме у маленького бассейна.

Территория отеля очень маленькая, есть небольшая зелёная зона в районе водных горок. Там играют в волейбол. Детская площадка - это маленькая горка с качелями. Анимация посредственная. Больше всего раздражало обилие русской попсы на невероятной громкости.

До пляжа быстрым шагом 5 минут, с маленькими детьми 10-15 минут. Дорога проходит мимо задворок отеля первой линии с соответсущим запахом. С 08:30 до 12:00 на пляже кишатник: мест под зонтиками нет, в море куча людей. Зато хорошо в 07:00, в самое пекло и после 17:00. Море чистейшее, тёплое, вид на горы прекрасен. Вот на этом и сосредотачивались :)

Всем отличного отдыха! Читайте отзывы и не торопитесь с выбором.

Плюсы отеля
В основном персонал дружелюбный и отзывчивый. Море и горы
Минусы отеля
Заселение ресторан в подвале запах сырости и канализации отвратительное вино
Добавлено 24.08.19 17:26 (4 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zay4eG (2)