за последние 30 дней
Отель средний
В отеле были около 21.00, засели нас в бунгало почему-то, хотя бронировали мы стандарт в основном корпусе. В номере не работал кондиционер (просто гонял горячий воздух), на ресепшене только с третьего раза отреагировали на проблему, т.е вопрос был решен только в час ночи. После долгой дороги у меня было ощущение, что над нами издеваются, не очень приятно. На следующий день нам номер поменяли, номера уставшие, сантехника нормальная, убирали каждый день, претензий нет. Еще попросили утюг, его принесли быстро, но он был нерабочий и естественно еще 3 дня я атаковала ресепшн, когда все-таки его заменят. Обслуживание в ресторанах и барах хорошее, но вот ресепшн это что-то, особенно парень в очках, весь негатив благодаря данному сотруднику. Питание хорошее, но что не понравилось это как дают по 2креветки на человека и все, также с манго, нужно раз пять выстоять в очереди, чтоб взять еще. Роллы ужас, с крабовой палочкой, крабы тоже были, но невкусные. Один раз давали тунца на гриле, но на вкус он был один в один как морской язык. Кофе натуральный можно было выпить на лобби баре и на пляже, вкусный и красиво оформленный, тут барменам зачет! Рыбки в море есть их очень много, но до обеда на море красный флаг, поэтому моря было мало. Это мое субъективное мнение, может кто-то не согласится со мной, но кто планирует ехать в этот отель советую еще подумать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Nubian Island для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями.
В каждом отзыве наших гостей мы видим возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были переданы главному руководству отеля.
Искренне надеемся увидеть Вас снова и обещаем сделать все возможное для того, чтобы исправить сложившееся впечатление об отдыхе у нас.
С уважением,
Наталья
Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?