АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 372
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
18.08.19 - 30.08.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Хороший отдых

Отдыхаем во Вьетнаме второй раз, в этот раз выбор пал на отель Свандор. Обо всем по порядку. заселили в номер в 14.00 как и полагается. Номер комфортный, но есть некоторые недостатки: в ванной комнате был сломан смеситель (в течении часа нам его отремонтировали), дверь на балконе не закрывалась на замок (а мы были с ребенком и этаж, на минуточку, был 6-ой), сейф был закрыт, воспользоваться им нам так и не удалось, на наши просьбы открыть нам сейф так никто и не пришел. Уборка в номерах каждый день.

Территория отеля не большая, но красивая. Хочется сказать отдельно по еде: шведский стол ( завтрак, обед, ужин) отличный, можно выбрать блюда на любой вкус! рядом с релакс бассеином есть снэк-бар, который работает с 10.00 до 18.00, где можно в любой момент перекусить!

Хочется сказать отдельное спасибо аниматорам! они делают отдых разнообразным, активным и интересным! вся анимационная команда - это супер ребята. так же хочется выделить детскую анимацию ( детский клуб Панда), ребенок с удовольствием ходит в детский клуб, веселится, смотрит мультики, участвует в квестах, развлекается на детской дискотеке! детские аниматоры: Маша, Лиза, Динара, Гога, Кристина, Валя, Алина, Гульназ - отдельное вам спасибо за улыбку на лице моего ребенка!

Еще несколько моментов, кальян не рекомендую заказывать вечером на пулбаре, ибо человек работает на скорость а не на качество. Дискотека момент относительный, под музыку без басов танцевать не очень, может имеет смысл поменять формат типа лаундж бар или караоке, кальянную хорошую например или все же сделать качественную шумоизоляцию, 5 звезд все-таки.

Пляж чистый и приятный вопросов нету.

В целом отдыхом довольны но второй раз навряд ли поедем, в Ривьере тоже хорошая анимация была.....

Плюсы отеля
детская и взрослая анимация еда
Минусы отеля
запоздалый сервис сильный износ номера
Добавлено из отеля 24.08.19 10:14 (1 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 24.08.19

Отель хороший, но есть над чем поработать, чтобы был лучший )

12:38 26.08.19

Здравствуйте, Андрей!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле! Спасибо за то что оценили территорию отеля, разнообразие питания, работу детской и взрослой анимационных команд!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства из-за слышимости в номере. Однако, как мы не раз упоминали в предыдущих ответах - шумоизоляция в отеле соответствует всем техническим нормам. Позвольте уточнить, обращались ли Вы по проблеме замка на балконной двери к русскоговорящим сотрудникам на ресепшн, либо на горячую линию по номеру "5555"? Уважаемый гость, благодарим Вас за то, что обратили внимание на работу мастера по кальянам. Ваши пожелания о добавлении лаундж и караоке зон будут переданы менеджеру отеля на рассмотрение. Мы также передадим Ваше предложение сделать музыку более вариативной, чтобы удолетворить вкусы всех наших гостей.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

13:03 26.08.19

Уважаемый представитель отеля, в первый же день обратился 5555 и попросил починить замок на балконе, пообещали в течении дня исправить, до сих пор здесь и ждем ремонта, постоянно напоминать нету времени, я приехал отдыхать). Ps. По слышимости в номере претензии не было, прочтите внимательно, претензия была к музыке без басов на дискотеке. Наш номер В630

09:01 28.08.19

-как с народом?, на пляже у бассейнов надо как всегда все занимать в 06 утра, или мало туристов?(отель то не дешевый скажем так, хотя август и не сезон вовсе)
- ближайший бар к пляжу, это снекбар я так понимаю? там напитки, спиртное наливают?
- такси в нечанг от 300 донгов?
- далеко до каких нить местных кафе с большим выбором СВЕЖИХ морепродуктов?(на пляже и вблизи я как понимаю крестьяне не торгуют ничем?)
- постоянный ветер на всей территории отеля и на пляже это норма?

04:54 29.08.19

Отель полный, с лежаками проблем нету, ближайший к пляжу это снек, все спиртное там есть, во всех барах одинаковое меню, тачка 320 заказывать на гест рэлайшон, слышали что за ривьерой есть рыбацкая деревня и там по утрам можно отведать свежий улов, ветра особо не замечали, только в пасмурную погоду , но не сильный и только в кайф.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)