за последние 30 дней
Отель для неприхотливых пенсионеров
Лучше начать по порядку. По приезду в аэропорт оказалось, что рейс с 13-30 задержан до 15-00. Это чартер, дело привычное. На стойках регистрации стояли ценники в долларах. "Уральские авиалинии" предлагали выбрать место за три разных тарифа. Я один, мне всё-равно. В 14-20 начала выстраиваться очередь к гейту. Ждём - никого. Никаких объяснений. Начали пропускать в 14-50. При этом на табло так и осталась надпись, что вылет в 15-00. Вылетели в 15-41. Я привык, что не кормят и взял с собой немного еды. Что странно, даже не предложили воды. Кто хотел, сам ходил к стюардессам. Впоследствии оказалось, что семьи разбросали по салону. Это моё мнение: вымогательство и, если не дал долларов - месть.
По прилёту, по дороге к выдаче багажа, предложили бесплатные SIM-карты на три минуты. Это удобно для экстренных вызовов. После получения багажа встретили гиды "анекс тура", быстро распределили по автобусам. По дороге рассказывали и развлекали.
Дорога заняла чуть более получаса. Далее начался "отдых". На ресепшн девушка долго металась между компьютером и стойкой с ключами. Получил ключ, проводили до номера, сопровождающий проверил всё и мы собрались вернуться на ресепшн для завершения регистрации. Закрыл дверь и по привычке покрутил ручку, дверь открылась. Вернулись, сказали вернуться и через "файф минут" будет мастер. Я знаю, что в этих странах так не бывает, но, для интереса вернулся. Конечно же пока я немного отдохнул, никто не пришёл. Вернулся. Мне дали в сопровождение мастера без каких-либо инструментов. Я в блокноте нарисовал пружину и ригель и объяснил, что надо менять пружину, т.к. она слишком ослабла и не может вытолкнуть ригель дальше, чем на 4 мм. Это не помогло. Пошли. "Мастер" проверил и достал из кармана, что-то похожее на связку ключей. Ясненько. Говорю - напрасно, надо менять номер. Вернулись. После метаний, дали два ключа. Первый не смог открыть номер. Открыл только второй. Проверил замок, работает. Плюнул и согласился. Вернулись, зарегистрировались. Потом оказалось, что кондиционер, несмотря на вполне исправный пульт, не включается даже если очень сильно попинать балконную дверь. Проблема с кондиционерами повальная. Жаловались не только наши, иностранцы тоже. В соседнем номере была арабская семья. Они просто на весь день открывали всё настежь, подпирали входную дверь банкеткой и уходили.
Не зря понизили рейтинг отеля с 4* до 3*. Это скорее "два с небольшим". Отель нуждается в серьёзном косметическом ремонте с заменой оборудования.
Обмен валюты в отеле дело невыгодное. Курс - 2,5. У гида - 2,7. Но, если выйти из отеля и пойти направо до "Т"-образного перекрёстка, справа будет два магазина, там - 2,8. Во втором из них работает русская женщина. По крайней мере она вам подскажет что выбрать из местной косметики и можно попросить скидку несмотря на то, что магазин "Fix price".
Еда сносная. С голоду не умрёте. Часто недожаренный картофель, недоваренные рис и макароны. Пару раз были крабы. Много рыбу. Маленькую не берите. Жутко пересоленная. Остальное описано в отзывах других туристов. Я не гурман, поэтому в их отзывах информация о еде будет более точной.
Анимация так себе. Сильно не синхронные танцы возле бассейна и водное поло. Через некоторое время аниматоры пропали. Закончился 20-дневный контракт с отелем и они ушли в другой. Осталась только музыка. Пару раз включали детские песни. А так просто включали и вечером дискотека. В восьми минутах хода от отеля налево - ночная дискотека с хорошими секьюрити.
Уборка или плохая, или никакой. Я только один раз попросил убрать в санузле и попросил больше не приходить. Странно, что возле унитаза нет ёршика и в мусорных корзинах нет пакетов.
Дрога до пляжа плохая, снабжённая запахом канализации и текущей поперёк водой от душа на входе. Шезлонгов мало. Купаться лучше ходить на пляжи соседних отелей, т.к. при входе в воду на дне уложены трубы, придавленные бетонными блоками. Вода была просто изумительной! И это единственный плюс отдыха.
Персонал приветливый, весёлый. Однако, оказалось, что хозяин почти два месяца не платит зарплату. Было что-то похожее на забастовку. Было собрание персонала перед входом в отель, закончившееся аплодисментами. Странно не платить в исламской стране перед началом "Ид аль адха". Накануне праздника перед входом в отель появился баран. Согласно традиции, на праздник он стал шашлыком, которым угощали всех желающих.
Гид отеля Хассен помог очень многим туристам. Была группа туристов, которая на встрече с гидом единогласно заявила "отель трэш" и он договорил и отправил их в другой отель, но уже на континенте.
В ночь перед отлётом, включил зарядное устройство телефона в розетку. Раздался сильный треск, пошевелил, треск пропал. Телефон так и не зарядился. Пришлось утром заряжать возле ресепшн и, естественно, сидеть рядом.
Обратный перелёт компанией "azurair". Всё было нормально. Предложили не только разнообразные прохладительные напитки, но и горячие чай и кофе. Так же дали свежий выпуск газеты "Известия". Как говорится, почувствуйте разницу.
Добавил только те фото, которых не увидите в рекламных буклетах отеля.
Решайте сами. Я один и неприхотлив.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?