АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в августе 2019
03.08.19 - 12.08.19
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для неприхотливых пенсионеров

Лучше начать по порядку. По приезду в аэропорт оказалось, что рейс с 13-30 задержан до 15-00. Это чартер, дело привычное. На стойках регистрации стояли ценники в долларах. "Уральские авиалинии" предлагали выбрать место за три разных тарифа. Я один, мне всё-равно. В 14-20 начала выстраиваться очередь к гейту. Ждём - никого. Никаких объяснений. Начали пропускать в 14-50. При этом на табло так и осталась надпись, что вылет в 15-00. Вылетели в 15-41. Я привык, что не кормят и взял с собой немного еды. Что странно, даже не предложили воды. Кто хотел, сам ходил к стюардессам. Впоследствии оказалось, что семьи разбросали по салону. Это моё мнение: вымогательство и, если не дал долларов - месть.

По прилёту, по дороге к выдаче багажа, предложили бесплатные SIM-карты на три минуты. Это удобно для экстренных вызовов. После получения багажа встретили гиды "анекс тура", быстро распределили по автобусам. По дороге рассказывали и развлекали.

Дорога заняла чуть более получаса. Далее начался "отдых". На ресепшн девушка долго металась между компьютером и стойкой с ключами. Получил ключ, проводили до номера, сопровождающий проверил всё и мы собрались вернуться на ресепшн для завершения регистрации. Закрыл дверь и по привычке покрутил ручку, дверь открылась. Вернулись, сказали вернуться и через "файф минут" будет мастер. Я знаю, что в этих странах так не бывает, но, для интереса вернулся. Конечно же пока я немного отдохнул, никто не пришёл. Вернулся. Мне дали в сопровождение мастера без каких-либо инструментов. Я в блокноте нарисовал пружину и ригель и объяснил, что надо менять пружину, т.к. она слишком ослабла и не может вытолкнуть ригель дальше, чем на 4 мм. Это не помогло. Пошли. "Мастер" проверил и достал из кармана, что-то похожее на связку ключей. Ясненько. Говорю - напрасно, надо менять номер. Вернулись. После метаний, дали два ключа. Первый не смог открыть номер. Открыл только второй. Проверил замок, работает. Плюнул и согласился. Вернулись, зарегистрировались. Потом оказалось, что кондиционер, несмотря на вполне исправный пульт, не включается даже если очень сильно попинать балконную дверь. Проблема с кондиционерами повальная. Жаловались не только наши, иностранцы тоже. В соседнем номере была арабская семья. Они просто на весь день открывали всё настежь, подпирали входную дверь банкеткой и уходили.

Не зря понизили рейтинг отеля с 4* до 3*. Это скорее "два с небольшим". Отель нуждается в серьёзном косметическом ремонте с заменой оборудования.

Обмен валюты в отеле дело невыгодное. Курс - 2,5. У гида - 2,7. Но, если выйти из отеля и пойти направо до "Т"-образного перекрёстка, справа будет два магазина, там - 2,8. Во втором из них работает русская женщина. По крайней мере она вам подскажет что выбрать из местной косметики и можно попросить скидку несмотря на то, что магазин "Fix price".

Еда сносная. С голоду не умрёте. Часто недожаренный картофель, недоваренные рис и макароны. Пару раз были крабы. Много рыбу. Маленькую не берите. Жутко пересоленная. Остальное описано в отзывах других туристов. Я не гурман, поэтому в их отзывах информация о еде будет более точной.

Анимация так себе. Сильно не синхронные танцы возле бассейна и водное поло. Через некоторое время аниматоры пропали. Закончился 20-дневный контракт с отелем и они ушли в другой. Осталась только музыка. Пару раз включали детские песни. А так просто включали и вечером дискотека. В восьми минутах хода от отеля налево - ночная дискотека с хорошими секьюрити.

Уборка или плохая, или никакой. Я только один раз попросил убрать в санузле и попросил больше не приходить. Странно, что возле унитаза нет ёршика и в мусорных корзинах нет пакетов.

Дрога до пляжа плохая, снабжённая запахом канализации и текущей поперёк водой от душа на входе. Шезлонгов мало. Купаться лучше ходить на пляжи соседних отелей, т.к. при входе в воду на дне уложены трубы, придавленные бетонными блоками. Вода была просто изумительной! И это единственный плюс отдыха.

Персонал приветливый, весёлый. Однако, оказалось, что хозяин почти два месяца не платит зарплату. Было что-то похожее на забастовку. Было собрание персонала перед входом в отель, закончившееся аплодисментами. Странно не платить в исламской стране перед началом "Ид аль адха". Накануне праздника перед входом в отель появился баран. Согласно традиции, на праздник он стал шашлыком, которым угощали всех желающих.

Гид отеля Хассен помог очень многим туристам. Была группа туристов, которая на встрече с гидом единогласно заявила "отель трэш" и он договорил и отправил их в другой отель, но уже на континенте.

В ночь перед отлётом, включил зарядное устройство телефона в розетку. Раздался сильный треск, пошевелил, треск пропал. Телефон так и не зарядился. Пришлось утром заряжать возле ресепшн и, естественно, сидеть рядом.

Обратный перелёт компанией "azurair". Всё было нормально. Предложили не только разнообразные прохладительные напитки, но и горячие чай и кофе. Так же дали свежий выпуск газеты "Известия". Как говорится, почувствуйте разницу.

Добавил только те фото, которых не увидите в рекламных буклетах отеля.

Решайте сами. Я один и неприхотлив.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Море
  • приветливый персонал
  • Грязь
  • неработающие кондиционеры телевизоры и фены
  • отсутствие или плохая уборка
Добавлено: 24.08.2019 09:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Александр
Россия
Протвино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 9 309
  • Фото: 23
0 Благодарностей