АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2069 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
06.08.19 - 17.08.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начитавшись, ждали худшего. Но остались в восторге!

Итак в очередной раз наш турагент нам посоветовала отличный отель. Но после покупки тура я как всегда стала просматривать отзывы и фото. Читала отзывы наших соотечественников и иностранцев. Начиталась и думала всё, отдых скорее всего будет испорчен. Зря переживала!

Итак от аэропорта Милос до отеля, с одной остановкой, ехать минут 45. Любуясь красотами время быстро пролетает в пути.

РАССЕЛЕНИЕ/НОМЕР/УБОРКА.

По приезду нас было 8 человек, первыми расселили тех кто с детьми. Наша бабушка с сыном отправились в анех, что мы узнали позже. А мы в эко, как и было забронировано. Хотела поменять номер анех на эко, так как бронировала два эко и думала что им будет трудно и далеко ходить. Но поскольку ребенок маленький, их расселили максимально близко к мосту, а номер наша мама не хотела менять. Номер новый, уютный и вид из окна прекрасный.А дорога до пляжа составляла минут 15, максимум!

Нас с мужем расселили в 2001 номер, который был отделен от других, то есть ни с какой стороны нам никто не мешал. Просторный номер, со всем необходимым, а главное чистый и со всем исправным. В один день когда я вернулась в номер, горничная только пришла убирать, я решила не мешаться и вышла на балкон. Она положила чистые полотенца на полку в ванной и эта полка упала на неё. С ней всё в порядке. А полку потом обратно закрепили. Для этого она позвонила на ресепшн и в течении полу часа пришел техник и все сделал, за одно уходя отрегулировал дверную ручку. Горничные менялись каждые несколько дней. Одна из них все поменяла нам на чистое, забрала муссор полный пустыми баночками от средств гигиены и чаевые, что мы ей оставили, ну и видимо на радостях забыла доложить обратно средства гигиены. Пришлось обращаться на ресепшн, чтобы исправили. В течении часа прислали паренька, который принес нам два пакетика полных всего. Лосьоны и гели для душа, шампуни, кондиционеры и вода у нас просто не заканчивались до конца отдыха. В номере мамы и сына, 4034, все 12 дней проблем не было. Мы не РЕВИЗОРЫ, так что с ватным диском я не носилась по номеру в поисках пыли и сколы на мебели не считала, по правде ничего такого не видела. Было заметно что девушки убираются, все блестело после их ухода.

Главный плюс нашего номера, 2001, кроме уединения от соседей это расположение. Буквально 1-2 минуты и вы заходите в ресторан с террасы, или проходите мимо и еще через минуты вы у бассейна, еще минута и вы на пляже (он делится на две части, где песок и где трава, с другой стороны номера минуты за 3 вы поднимаетесь в лобби.

ПИТАНИЕ.

В ресторане еды много, каждый раз что-то меняется, но есть основные блюда, которые каждый день повторяют и это нормально! Индейка, говядина, курица приготовленные разными способами; различные салаты (были с кальмарами/креветками/осьминогами) и рядом множество соусов и заправок для них, на ваш вкус; нарезанные овощи и зелень; маслины/оливки; сыров множество видов и все свежие (я обожаю сыры и для меня каждое утро начиналось на ура); на гарнир рис, картофель фри/ по -деревенски/ тушенный/пюре, чечевица, фасоль стручковая и так тушенная; фаршированный перец и баклажаны; для детей всегда были наггетсы разных размеров и видов, а утром очень сладкие молочные каши; супы острые и нет, макароны (различных видов); на гриле много чего вкусного жарили; утром пекли трубочки с сыром, блины, в обед и вечером пицца, слойки и лепешки с начинкой. Из фруктов арбуз, дыня, персики, абрикосы, слива и виноград всегда были. Сладости, это отельная история. Все мы остались восторге от их разнообразия и насколько всё вкусно.

На пляже снек бар, там можно полакомится бургерами, лепешками с разными начинками, наггетсы и фри, а на улице маффины, пироги, печенье и вафли. Чай/кофе/соки в аппаратах круглосуточно на территории лобби, у бассейна и и на пляже допоздна. Только на пляж разливают напитки в пластиковую посуду, в лобби/ресторане/у бассейна в стекле. Мы договорились с барменами и сидели в их зоне видимости на пляже, всегда сами возвращали посуды и потому всегда получали напитки в стекле.

На фото в основном только мой выбор еды, а не весь ассортимент)

ПЛЯЖ.

Пляж хороший, с одной стороны песочек, с другой трава (где мы чаще находились). Вода чистая, рыбок видно, не особо глубоко, потому плавали до буйков. Местами мелкие листовые водоросли, но их можно обойти. Часов в 6 утра на пляже убираются, расчищая вход в воду. Так рано мы редко ходили плавать, но всегда видели как убираются и готовят пляж и пирсы. Лежаков много, но всё же чтобы занять 3-4 лежака рядом, да еще и под зонтом или поднавесном, приходилось перед завтраком занимать их. Полотенца до 4 часов можно поменять, после не на что менять, только в обмен на карты.

Мы приехали как раз на праздник Курбан Байран. На ужин украшали все столики флагами и шарами. Деткам их раздавали. Было приятно, что когда в последний день праздника мы пришли почти под закрытие ресторана, официантка все равно принесла нашему сыну флажок и шарики, он был в восторге. Так же в начале и конце праздника на пляже были вечеринки и несли огромный торт-мороженное который раздавали всем. Сначала детка, потом взрослым.

В отеле есть водные горки, на них мы отрывались в последний день.

АНИМАЦИЯ.

Ненавязчивые аниматоры, но очень приятные в общении. Маша, очень приятная девушка, была рада знакомству. И с удовольствием подключались в разные программы, конкурсы и эстафеты. Она нам и сообщила, что еду можно брать в номер, из ресторана. Для этого везде одноразовая посуда есть.

Ведущий анимационной команды просто огонь! Каждый его выход было весело всем.

Общее впечатление.

Нас 3е взрослых, которые остались в восторге от отдыха, ребенок был очень счастлив. Буду рекомендовать этот отель, хотя сама сюда вряд ли вернусь, из-за интереса увидеть что-то новое.

СПА.

В спа я записалась ради хаммама и лечебного массажа по сути не получила его! Мы взяли пакет услуг (хаммам, кофейный скраб всего тела, пенное растирание, массаж) на двоих по 30$, ребенка они пригласили с нами бесплатно. Сама парилка не работала, работала обычная сауна, но в ней мне не дали провести даже 5 минут. Всё остально было как надо. Ну и ребенок в пене повеселился, потом сидел смотрел мультики пока нам массаж делали. Массаж девочки делают только расслабляющий, а не лечебный как было заявлено администратором спа. За 30 долларов я не получила того, что хотела. Потому мы к ним в гости зашли только один раз. Девочки свою работу выполнили как надо, просто мы ожидали другого.

П.С.

Не могу не отметить омерзительный поступок нашего соотечественника. Вот из-за подобных ко всем русским предвзято относятся! Простите, но когда он ходил вдоль стола с горячими блюдами, открывал каждое и издавал на весь ресторан перечислял то, что видел с громким «ФУУУУУ!» , чтобы его все слышали. Как вы думаете, как на него смотрел персонал!? Я уже молчу о других окружающих. Как по мне, такие люди приезжают и строя из себя великих бояр только на курортах, а сами ничего из себя не представляют. Потом едут домой доедать последние макароны и изливают в отзывах то, чем сами переполнены.

Так же мне довелось беседовать со "страшным и ужасным" администратором отеля. Спокойно не повышая тона общалась с ним и его помощником и о чудо, на меня в ответ не кричали, не оскорбляли и главное меня слушали, услышали и выполнили мои просьбы. Они не знают русский, а уровень моего английского ниже среднего, но они терпеливо слушали и если нужно было мы пользовались переводчиком (Гугл в помощь!) и каждый раз они выполняли мои просьбы и решали мелкие проблемы.

Ещё заказывали ланч боксы на 4х когда ездили на Дальян и нам их приготовили вовремя, для сытного перекуса самое то.

В очередной раз убеждаюсь, как вы к людям относитесь, так и они вам ответят!

Надеюсь мой отзыв поможет вам, так же под фото дополнительные описания.

Всего медиа - 108 Фотографий - 108 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • Еда
  • пляж
  • незначительные и быстро исправляемые
Добавлено: 24.08.2019 07:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где расположены номера eco и anex?
Добрый день.
Eco расположены на основной территории отеля, вокруг главного корпуса.
Anex через дорогу, попасть туда можно поднявшись на лифте и перейдя мост.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (165) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Наталья Боcтaн
Россия
Павловский Посад
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2015
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 804
  • Фото: 313
1 Благодарность