АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3896
Фото: 4

Бронзовый статус

2 483
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2019
01.08.19 - 14.08.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Данный отель нам порекомендовала туроператор, обосновывая...

Данный отель нам порекомендовала туроператор, обосновывая тем, что он недавно открылся после ремонта. Полагаясь на ее профессиональное мнение, мы и купили путевку. Вот настал долгожданный день начала путешествия. Долетели хорошо, рейс не задержали. Добирались около 2-ух часов, но путь был не утомительным. Я очень люблю Кемер!, с его необыкновенной зеленью и особым воздухом!

По приезду в отель, нас предупредили, что заселение строго в 14 часов (при условии, что отель был наполовину пуст). Нам представили отельера. Чудесная девушка Айсель вывела нас к бассейну и показала две, вероятно, самые значимые зоны - бар и кальян... Т.к. для нас это было не интересно, она повернулась и сказала: "Тогда сами разберетесь". За время ожидания номера какие-то мужчины, постоянно обитающие в отеле, настоятельно рекомендовали бесплатно съездить в Кемер, хамам и еще куда-то.... И в течение отдыха такие предложения поступали неоднократно.

Заселили, действительно, не раньше двух. Номер дали на третьем этаже, рядом с лифтом. Номер чистый, мебель новая, белое постельное белье. Мне кажется, что иногда номер не убирали, а только выбрасывали мусор. На потолке и стенах висели провода.

На третий день нашего отдыха в отеле приключился пожар в хамаме. Сигнализация не сработала. Оказывается, что провода на потолке - это и есть сигнализация... Аниматоры бегали по этажам, стучали в двери и просили покинуть помещение. Никаких заявлений со стороны администрации не последовало. Туристы бунтовали, но этим все и закончилось. Нас переселили на 5 этаж, в номер подальше от хамама. На 5 этаже девочка убирала номер очень хорошо.

До пожара брали депозит за пляжные полотенца (по 5 дол. за штуку). После пожара все полотенца забрали, депозиты отдали. На следующий день полотенца выдавали бесплатно. Еще через день опять по депозиту. А еще через день при их обмене просили по 1 дол. за каждое, мотивируя это необходимостью применения стиральных средств. Потом многие жаловались, что просили уже 2 дол. за обмен полотенец.

Через два дня в отеле вечером произошла драка. Охраны нет, и поэтому хотели справиться своими силами - не вышло. Пострадали отдыхающие, вызвали жандармов....

Не рекомендую оставлять вещи (в нашем случае, фрукты) в номере на видном месте. Пока были на пляже приходил "механик" (как его назвали на ресепшене) что-то делал и прихватил инжир со стола... Понятно, что это мелочь, но неприятный осадок остался.

Особая тема - кухня. Питание ужасное((( То, что не съедено с утра, плавно перетекает в обед, затем на ужин и т.д. по кругу. Первый раз столкнулась с тем, что в салаты добавляют мяту. Потом, съев не очень свежий кусочек помидорки в салате, поняла для чего это делается (мята перебивает запах кислого...). Иногда курица, рыба дней за 6 до отъезда закончилась совсем... Курица странная... скорее суповой набор на гриле. Посуда грязная, битая. Пол в столовой липкий. Кружек и приборов не хватает. Кофе в автомате зачастую нет. Персонал столовой ходит без униформы или каких-либо опознавательных знаков. В чем проснулся, в том и пришел на работу... Убирают неохотно...

Анимация слабая. Одно и тоже каждый день. Вечером дискотека для детей, а позже для взрослых.

К несомненным достоинствам, скорее не отеля, а месторасположения отеля, можно отнести чудесное чистейшее море, приятную дорогу до него и, конечно же, потрясающий воздух.

Пляж маленький. На пляже много туристов с других отелей, занимающих по 5-6 лежаков. Данную ситуация никто не контролирует. В результате в 10 утра мест на пляже уже нет. Вход в море галечный.

Всегда жду от путешествий положительных эмоций, но в этот раз полное разочарование...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Белоснежное постельное белье уборка в номере на 5 этаже удобные сушилки ля белья
Минусы отеля
Питание персонал
Добавлено 24.08.19 05:46 (3 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)