АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2483 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в августе 2019
01.08.19 - 14.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Данный отель нам порекомендовала туроператор, обосновывая...

Данный отель нам порекомендовала туроператор, обосновывая тем, что он недавно открылся после ремонта. Полагаясь на ее профессиональное мнение, мы и купили путевку. Вот настал долгожданный день начала путешествия. Долетели хорошо, рейс не задержали. Добирались около 2-ух часов, но путь был не утомительным. Я очень люблю Кемер!, с его необыкновенной зеленью и особым воздухом!

По приезду в отель, нас предупредили, что заселение строго в 14 часов (при условии, что отель был наполовину пуст). Нам представили отельера. Чудесная девушка Айсель вывела нас к бассейну и показала две, вероятно, самые значимые зоны - бар и кальян... Т.к. для нас это было не интересно, она повернулась и сказала: "Тогда сами разберетесь". За время ожидания номера какие-то мужчины, постоянно обитающие в отеле, настоятельно рекомендовали бесплатно съездить в Кемер, хамам и еще куда-то.... И в течение отдыха такие предложения поступали неоднократно.

Заселили, действительно, не раньше двух. Номер дали на третьем этаже, рядом с лифтом. Номер чистый, мебель новая, белое постельное белье. Мне кажется, что иногда номер не убирали, а только выбрасывали мусор. На потолке и стенах висели провода.

На третий день нашего отдыха в отеле приключился пожар в хамаме. Сигнализация не сработала. Оказывается, что провода на потолке - это и есть сигнализация... Аниматоры бегали по этажам, стучали в двери и просили покинуть помещение. Никаких заявлений со стороны администрации не последовало. Туристы бунтовали, но этим все и закончилось. Нас переселили на 5 этаж, в номер подальше от хамама. На 5 этаже девочка убирала номер очень хорошо.

До пожара брали депозит за пляжные полотенца (по 5 дол. за штуку). После пожара все полотенца забрали, депозиты отдали. На следующий день полотенца выдавали бесплатно. Еще через день опять по депозиту. А еще через день при их обмене просили по 1 дол. за каждое, мотивируя это необходимостью применения стиральных средств. Потом многие жаловались, что просили уже 2 дол. за обмен полотенец.

Через два дня в отеле вечером произошла драка. Охраны нет, и поэтому хотели справиться своими силами - не вышло. Пострадали отдыхающие, вызвали жандармов....

Не рекомендую оставлять вещи (в нашем случае, фрукты) в номере на видном месте. Пока были на пляже приходил "механик" (как его назвали на ресепшене) что-то делал и прихватил инжир со стола... Понятно, что это мелочь, но неприятный осадок остался.

Особая тема - кухня. Питание ужасное((( То, что не съедено с утра, плавно перетекает в обед, затем на ужин и т.д. по кругу. Первый раз столкнулась с тем, что в салаты добавляют мяту. Потом, съев не очень свежий кусочек помидорки в салате, поняла для чего это делается (мята перебивает запах кислого...). Иногда курица, рыба дней за 6 до отъезда закончилась совсем... Курица странная... скорее суповой набор на гриле. Посуда грязная, битая. Пол в столовой липкий. Кружек и приборов не хватает. Кофе в автомате зачастую нет. Персонал столовой ходит без униформы или каких-либо опознавательных знаков. В чем проснулся, в том и пришел на работу... Убирают неохотно...

Анимация слабая. Одно и тоже каждый день. Вечером дискотека для детей, а позже для взрослых.

К несомненным достоинствам, скорее не отеля, а месторасположения отеля, можно отнести чудесное чистейшее море, приятную дорогу до него и, конечно же, потрясающий воздух.

Пляж маленький. На пляже много туристов с других отелей, занимающих по 5-6 лежаков. Данную ситуация никто не контролирует. В результате в 10 утра мест на пляже уже нет. Вход в море галечный.

Всегда жду от путешествий положительных эмоций, но в этот раз полное разочарование...

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Белоснежное постельное белье
  • уборка в номере на 5 этаже
  • удобные сушилки ля белья
  • Питание
  • персонал
Добавлено: 24.08.2019 05:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 896
  • Фото: 4
0 Благодарностей