за последние 30 дней
Мы постоянные гости отеля, были у вас четвёртый раз, сервис...
Мы постоянные гости отеля, были у вас четвёртый раз, сервис стал намного хуже, заехали к вам в 15:20( полный пансион) спросил про обед, сначала девушка на ресепшн сказала что нас покормят, но потом подошла другая и сказала что мы опоздали( могли бы что то детям предложить), в номере на балконе стол был с дырой, только через два дня жалоб нам его поменяли(уборщица балкон не убирает, если видя такой стол она его не убрала), на пляже под навесом мест не хватает, охранник предложил приходить нам в шесть утра и занимать лежаки( лежаки под тентом продают за 500 рублей, сами спрашивали у людей они не с отеля) , в столовой приходиться долго искать пустой стол( понимаем что отель загружен) ну про бассейн писать не вижу смысла все знают что он очень мал для такого количества отдыхающих.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас, что неоднократно выбираете для своего отдыха гостиничный комплекс Bridge Resort. Огорчены, что в этот раз у Вас остались не очень приятные впечатления. Позвольте пояснить, что официанты убирают всю еду с раздачи ровно в 15:30, непосредственно по окончании времени обеда, поэтому предложить Вам уже ничего не могли. Приносим наши извинения за другие аспекты пребывания, которые доставили Вам неудобства. Мы обязательно учтём указанные Вами замечания и искренне надеемся, что в следующий визит у Вас останутся лишь положительные впечатления. Желаем Вам всего самого доброго!
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?