АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1260
Фото: 0
Отзыв об отеле Nergos Garden Hotel, Orfeus (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
20.08.19 - 27.08.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Не более 3 звезды

Первый раз с семьей в Турции по путевке. Выбрали этот отель т.к. 4 звезды и "Всё включено". Ожидания от отеля и в целом от Сиде, где он расположен не оправдались. Что НЕ понравилось:

1. Много хвалебных отзывов об отеле искажающих реальность. Фотографии не передают все неприятные стороны проживания в этом отеле.

2. По приезду нас заселили в мизерный номер 413 (эконом) при оплаченном стандарте. После организации скандала и привлечения представителя туроператора на следующий день нас переселили в стандартный номер 112.

3. Все номера старые. Косметический ремонт не может скрыть общую разруху. Окна деревянные с остеклением в одно стекло и щелями - звукоизоляция никакая! Кондиционеры наверно ни разу не чистили и не знают что это нужно делать! Сантехника убита на 100%, даже сепаратор на кране не могут купить и поменять. В душевую зайти противно, все слеплено дешево и убого.

4. Ровно в 02-00 и 04-00 во всем отеле на 5 секунд выключается свет. Знаете почему? Чтобы выключились кондиционеры в номерах!!! Приходится просыпаться и включать его заново и настраивать, соответственно сон разорван. Нахрена эта европейская псевдо-экономия? Соседи все просыпались и снова врубали кондиционеры.

5. Уборка в номерах. Ее практически не делают. Размажут грязь максимум. На полу плитка с цементной затиркой, так что вымыть полы наверно в принципе невозможно. Полотенца могут не менять по 4 дня даже после напоминания об этом. Постельное белье так же.

5. Питание. Тут всё плохо. Ребенку кушать практически нечего. Мяса как такового нет, какая то имитация из сои. Была индейка и курица в каком-то пряном соусе от которого через 3-4 дня уже воротит, а замены практически нет. Меню не имеет разнообразия и выбора. Каждый день одно и то же. Омлет был нормальный. К барным напиткам и сладостям претензий не было.

6. Детская анимация. Качество колонок их стереосистемы на 2+. Анимация каждый вечер практически без изменений. Каждый день - как "День сурка".

7. Цены. В отеле все продается за доллары, как будто им стыдно вывесить цены в турецких лирах. Мороженое 2$, при этом в магазине в 200 метрах такое же в 3 раза дешевле. Напротив отеля рынок всякого хлама. Цены далекий космос.

8. Порядок. На территории отеля порядок поддерживается. По дороге на пляж по-всюду мусор, бутылки, бычки от сигарет. Никто не убирает.

9. Место расположения отеля. Сиде это аграрная провинция. По-сути дыра, где и сходить то некуда. В отеле да же местные достопримечательности не рекламируют.

Море и бассейн в отеле отличные, но на 4 звезды этого категорически не достаточно!

Все-таки между отелями 4 и 5 зведными пропасть по уровню организации отдыха. В следующий раз, если решимся на Турцию, только 5 звезд в нормальном развитом районе. Отдых в Крыму по сравнению с Сиде на голову выше и на 30% дешевле (за исключением концепции "Всё включено").

Maksim оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.0 Номера

3.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Бар бассейн.
Минусы отеля
Питание уборка номеров смена полотенец и постели кондиционирование сантехника.
Добавлено из отеля 24.08.19 00:02 (2 854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 26.08.19

Здравствуйте, Максим!Приезжаем 28.08, возможно в 112 номер, после Вас))Вы пишите - "Все-таки между отелями 4 и 5 зведными пропасть по уровню организации отдыха".Но начинаете свой отзыв со слов - "Первый раз с семьей в Турции по путевке."...Напрашивается вопрос, откуда же Вам знать какая пропасть между звездностью отелей?))

16:02 26.08.19

Пообщался с представителями туроператора в Сиде, которые все отели знают. Нергос Гарден на 4 никак не тянет. Немцам в нашем потоке этот отель представляли именно как 3 и они были довольны.

16:19 26.08.19

Спасибо за ответ! А скажите, как сейчас с овербукингом?

16:54 26.08.19

Эконом номера там всегда есть свободные (например 413). В моем случае это была проблема туроператора и она разрешилась. Но 1 день из 7 я провел в некомфортной обстановке.

17:21 26.08.19

Выбрали этот отель исключительно из-за моря и пляжа, а остальное, думаю переживем. Спасибо за ответ и хорошего вам настроения!))

17:55 26.08.19

Море, пляж и бассейн там действительно отличные.

17:29 26.08.19

да марта этого года это и была трешка ***(покупали именно так), на три звезды замечательно тянет, и, местами, на 4****. Если не случится овербукинг...

15:03 10.08.20

Добрый день! подскажите, вход в море, как и пишут - метров 20 мелко и только потом начинается глубина?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maksim (1)