АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 453
Фото: 1
Отдыхал С друзьями в
июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Воздержался

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

О работе туроператора и размещении в номерах.

Хочу обратить внимание на непрофессиональное и вызывающее поведение одного из сотрудников туристической фирмы TUI – Мурада Умарова.

В конце июля текущего года я отдыхал в Турции (Мармарис, отель Пинета Клаб). Наш отдых обеспечивала указанная фирма. Указанный сотрудник почему-то даже не назвал своего имени и фамилии группе заселяющихся русских туристов во время ознакомительной встречи с гидом, зато настойчиво пытался предложить нам экскурсии в 1,5 – 2 раза дороже, чем в других местах. Но так делают многие тур операторы, речь сейчас пойдет о другой ситуации.

При заселении в отеле нам первоначально выдали номер более низкого качества. Оплачивался номер стандарт, а отель выдал эконом-класс более похожий на тех блок. Мы обратились к представителю TUI с просьбой обратить внимание на нашу проблему. Он пообещал, что подумает над просьбой, но результата никакого не было. На протяжении следующих трех суток в нашем номере не проводилась уборка. Разрешить сложившуюся проблему мы вновь попросили у М. Умарова, он тактично обещал, что все сделает, но ничего не менялось. В результате от этого представителя турфирмы мы ультимативно попросили решить нашу проблему с уборкой и заменой номера. Умаров ответил, что через пол часа все будет сделано, но по истечению им же назначенного времени гид заявил, что ничего нам не обещал и делать не собирается. Причем говорилось это с циничной улыбкой и лукавством. Боле того, в результате спора нам было заявлено следующее: «если Вас что-то не устраивает, вы можете паковать чемоданы и самостоятельно искать другой отель». К нашим законным требованиям примкнули еще несколько русских туристов со схожими проблемами. Обострение словесного конфликта, разворачивающегося в фойе на глазах новой группы заселявшихся туристов, прекратили сотрудники отеля, достаточно жестко высказав Умарову на турецком языке. Однако в результате небольшого скандала уже через пару минут у нас была проведена уборка, а затем предоставлен номер, соответствующий по качеству нашей путевке. Уверен, что сложившейся некрасивой ситуации можно было легко избежать, если бы М. Умаров проявил бы больше профессионализма и тактичности по отношению к своим клиентам.

Призываю всех русских туристов, отдыхающих в указанном отеле с TUI, не поддаваться на уловки хитрых представителей фирмы не брать у них экскурсии – всегда можно найти существенно дешевле. А в случае предоставления плохих номеров в отеле – не стесняться и жестко требовать замены номеров. А если сотрудники туроператора проявляют нерадивость и пренебрежение к своим клиентам – красивый скандал будет прекрасным средством. Лучше это делать публично у регистратуры во время заселения новой партии соотечественников, так такая «реклама» ни отелю, ни туроператору вовсе не нужны.

Фото представителя TUI, который произвел самое неприятное впечатление, прилагаю

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Хорошее питание приличный бассейн достаточно близко к морю
Минусы отеля
Плохие номера могут заселить в номер хуже оплаченного
Добавлено 23.08.19 23:59 (2 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 27.08.19

Спасибо, будем знать в лицо. Скажите пожалуйста, как вы определили номерной фонд, эконом класс или стандарт. Все пишут, что номера отвратительные. Как нам вычислить, что номер нам дали стандарт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)