за последние 30 дней
Хороший отель. Рекомендую
Отдыхала в конце июля - начале августа 2019 г. Отель понравился. Номер маленький, но уютный. Есть кондиционер, фена нет в номере. Сейф можно арендовать на ресепшен (1 доллар в сутки). Wi-Fi есть, но не всегда ловит в номере. Лучше всего в столовой.
В отеле практически всегда есть хозяин. К нему можно обратится по всем бытовым вопросам: например, мне он сам ремонтировал сиденье на унитазе. В общем-то весь персонал отзывчивый. Помогут всем чем могут. Белье правда и полотенца меняют раз в неделю. Даже лежащее на полу полотенце не сменят, видимо для них это не сигнал. Но если попросить - выдадут чистое. Гель для душа, мыло дают лишь при заселении, но по просьбе - опять же выдадут еще. Уборка номера проходит в районе обеда, а может и позже. Убирают лишь мусор, и пылесосят. Душ, раковину и туалет не моют.
В отеле работает потрясающий повар. Готовит очень вкусно (баклажаны, рис, булгур, картофель жареный...). За неделю на ужин два раза готовили шаурму (из курицы), три раза рыбу (скумбрия жареная), один раз индейка была и всего один раз что-то соевое и наггетсы. Овощи сочные, вкусные. Из фруктов - каждый день давали арбуз на ужин. Один или два раза нарезали дыню. Персонал на кухне очень внимательный, отзывчивый - один раз опоздала на обед (еду унесли уже), мне вынесли полную тарелку еды (салат, рис, котлеты и пр.). Приятно, что не оставили голодной. Сладкой выпечки нет, яичницу по утрам не готовят. Так как отель маленький - очередей в столовую нет, столов хватает на всех. Очередь в 5-7 человек за шаурмой не считается.
Если отправляетесь на экскурсию и при выселении из номера можно заказать ланч-бокс (вполне приличный - несколько кусков хлеба, сыр, колбаса, вареное яйцо, огурец и томат).
До моря пешком минут 10 вполне себе не спеша. До центра города (башня с часами) также недалеко. Магазинчики продуктовые и сувенирные рядом.
Бассейн чистят каждый день. Опять же так как отель небольшой - занимать среди ночи или под утро лежак у бассейна не надо. Всегда есть свободный.
По поводу обслуживания - есть небольшой минус: не всегда работает услуга "будильник". Из трех раз что я просила - мне позвонили в номер, чтобы разбудить лишь один раз. Поэтому лучше обращаться по этому поводу непосредственно к хозяину (он лучше остальных служащих на ресепшен знает как английский, так и русский языки).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?