АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержалась
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Пирамиза — это худший отель категории 5*, который когда-либо...

Пирамиза — это худший отель категории 5*, который когда-либо мне встречался. К сожалению, вместо того, чтобы сначала прочитать отзывы на сайте, я купила путевки в этот так называемый пятизведочный отель. Не врут отзывы, не врут.

Во-первых, пять звезд... Не смешите меня — это максимум, МАКСИМУМ 3 звезды — не больше. И основная проблема здесь не еда, не номера и не пляж. Проблема заключается в сервисе.

Сервис в приемной: у меня были забронированы номера «де люкс», после прохождения бумажных процедур на ресепшен нам дали один ключ на двоих (мотивируя тем, что один номер — один ключ и это стандарт везде), носильщик взял наши вещи и почесал в помпасы. Подвел нас к трехэтажному домику, выгрузил перед входом в этот домик чемоданы, взял чаевые и удалился. На третий этаж мы поднимали сумки самостоятельно. Зайдя в номер я ужаснулась: затхлая грязная комнатушка (мой «де люкс» должен был быть двухкомнатным) с метровым слоем пыли, уродской мебелью и метровым слоем пыли. Окна сего «люкса» выходили на дорогу и торец соседнего здания.

С данной проблемой я пошла на ресепшен, где попросила внимательных египтян заглянуть в туристический ваучер и поселить меня все же в номер за который мы заплатили. Перед нами даже не извинились за ошибку (оказалось, что нас сначала поселили в стандарт). Араб, громко напевая песенки, просто поменял на другой ключ без опознавательных знаков.

Носильщик к нам не пришел. Вещи пришлось перетаскивать самостоятельно.

Где-то на 3-4 день «отдыха» в этом отеле оказалось, что входной электронный замок сломан — дверь не закрывалась. Выяснили мы это следующим образом – вернувшись с прогулки увидели распахнутую входную дверь и свою сумочку, которую кто-то выставил на лестницу ПЕРЕД дверью. То есть в наше отсутствие в номере кто-то побывал и посчитал, очевидно, за прикол пошариться в наших вещах и дать нам знак, что в номер кто-то заходил.

Администрация отеля решала вопрос с замками около 2х часов, на мои звонки с просьбой прислать кого-нить починить его я слышала «еще 10 минут» раз 5. Когда я подошла на ресепшен мне сказали: «Замок не закрывается? Да не парьтесь — это нормально». Извинений за это, разумеется, тоже никто не принес.

Рестораны: называть ЭТО ресторанами язык не поворачивается. Так, столовая заправская. Про однообразие и несвежесть продуктов уже писали, так что не буду повторяться. Хочу сказать о другом: во-первых, блюда не подписаны!!! Ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин — ни одно из блюд за всю неделю, что мы там провели не было подписано.

Во-вторых, существует 2 ресторана с абсолютно одинаковым набором продуктов, только один — для европейцев, куда клиентов определенных туроператоров не пускают (ТЕЗ ТУР, привет тебе). НЕ ПУСКАЮТ В РЕСТОРАН НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО». Это бред, идиотизм полнейший. Различия между ресторанами в том, что там, где трапезничают европейцы блюда ГОРЯЧИЕ и они подписаны. Ну и обстановка по-приличнее, разумеется.

За обедом и ужином напитки горячие (чай и кофе) не дают, их приходится брать в лобби-баре, НО кофе пить в помещении столовой нельзя (по крайней мере официально). Его просто не наливают, если сказать, что хотите выпить его в ресторане.

«Итальянское кафе» или как оно там называется это вообще курам на смех. Работает по системе все включено с 13-30 до 15-00. Во все остальное время — за деньги. Супер.

Состояние посуды в ресторанах ужасное: тарелки, чашки — все жутко грязное. Я ни раз натыкалась на чашки со следами губной помады... УЖАС.

Территория отеля: ну никак не 5 звезд. Растительности очень мало, все какое-то блеклое, серое и вонючее. Лет пять назад отдыхала в отеле Дана Бич — даст 100 очков вперед по степени озеленности территории.

Будка для выдачи полотенец: очевидно у ее работников свободный график: открываются когда хотят, но закрываются исправно в 18-00.

Пляж: жутковат. С собой взяли маски, чтобы поплавать на пляже. Ни разу не воспользовались. Пляж находится между двумя причалами яхт и как следствие, помимо снующих туда-сюда лодок, куча местных аборигенов, которые плещутся в море при полном одеянии. Кстати, работники отеля также как и местный аборигенский народ, выстраивались вдоль линии пляжа, чтобы посмотреть шоу «белая женщина в бикини». Фу, омерзительно!

Общие впечатления: удивляюсь, КАК можно было за 4 года ТАК изгадить отель?! НЕ СОВЕТУЮ ОТДЫХАТЬ В ПИРАМИЗЕ. Не портите себе впечатление об Египте.

Добавлено: 18.05.2010 17:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (751) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 11
  • Фото: 0
0 Благодарностей