АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2900 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в августе 2019
05.08.19 - 12.08.19
- Воздержалась
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления от отеля 50/50.

У нас было свадебное путешествие. Не первая наша поездка в Турцию или Египет. От отеля ожидали большего. На 5 звезд он не тянет.

Заселение.

Прибыли мы в отель довольно поздно, в 22.00 5/08/19. На ресепшн мы дали шоколадку, нам забронировали номер сразу же. Предложили сначала сходить покушать (ужин был до 22.30), а потом уже заселиться. Предложение более чем удачное, так как мы с дороги и кушать очень хотелось. У нас в ваучере был указан номер в Вилле. Мы знали что это вторая линия. Ни капельки не расстроились. Номер нашли сами, носильщика не стали ждать.

Номер.

Просторный. Есть мини-холодильник, кровать стандарт, светильники, выход на террасу (у нас был 1 этаж), зеркало, стол, стул, сейф бесплатный в шкафу, фен (работал отлично), утюг(не пробовали) и гладильная доска. Ванная большая. Был унитаз, был биде (с ржавой водой:)). В ванной каждый день пополняли баночки с гелями, шампунями и т.д.

Уборка.

Убирали каждый день. Сама по себе уборка была норм. Так как у нас медовый месяц, то хотелось какой-то романтики. Мы оставляли на кровати шоколадку (уборщик забрал), оставляли 1$ (уборщик забрал), но даже бантика никакого нам не скрутил. Немного обидно. Уборщики разбалованные, как и большинство персонала. Об этом позже.

Питание.

Питание нам понравилось. Завтраки с 6.30 до 10.00, обед с 13.00 до 15.00, ужин с 18.30 до 22.30.

На завтрак омлет, тости, каши, выпечка, мюсли и т.д.

На обед и ужин еда была довольно схожей. Очень нам понравилось мясо (курица, индейка), вкуснейший был тунец и рыба вообще. Один вечер был суп с крабами. Единственные морепродукты в меню.

По фруктам были дыни, арбузы, яблоки, апельсины, финики, виноград, бананы.

Пляж.

Пляж сам по себе прекрасен. Светлый песочек, который каждое утро прочесывали. Белые зонтики, аккуратные лежаки и матрасы. Претензий нет вообще. Бар есть на пляже, работал с 10.00 до 18.00.

с 13.00 до 16.00 можно было в этом же баре перекусить пицой, картошкой фри или фруктами.

На территории есть бассейны для деток и для взрослых. Не купались, так как летели плавать в море, а не в хлорке.

А тепер о ПЛОХОМ:

Анимация.

Днем ребята старались на пляжу, было весело. Аквааэробика, зарядка, дартс, воллейбол. Было весело.

Вечерняя анимация - вообще никакая. Если не ошибаюсь, то отель рассчитан хотя бы человек на 400. Якобы "анимация" проходила в лобби отеля, где есть диванчики и кресла. Рассчитано человек на 50, не более. Где сцена? Где сидеть остальным? Виступала то какая-то танцовщица восточных танцев, то скрипачка. Вообще ни о чем. 5 - звёздочный отель, а нормальные развлечения для гостей не могли сделать.

Обслуживание.

На ресепшн и в главном ресторане работают приятнейшие люди. Приветливые, с юморком. Все наши просьбы выполнялись практически сразу. Мы приветливые туристы. Если ты с улыбкой, то и к тебе так же.

В номере убирались зажравшиеся уборщики не только у нас, но и у наших друзей с Германии. Они оставили на чай уборщику на кровати 1 евро и он его не взял! Не взял потому, что мало! На следующий день они оставили ему на чай 2 евро и тогда он уже у них убрался красиво и скрутил лебедя какого-то.

Обслуживание на пляжу это отдельная тема. Рассказываю: на пляжу работает оборзевший сотрудник Omar Fathy, который в открытую берет у туристов деньги и занимает им лежаки у моря в 7 утра (когда начинается его рабочий день). Мы туристы ранние, в августе в Хургаде днем очень жарко. Ты приходишь на пляж в 7.30 утра, а все лежаки заняты. На пляжу находится максимум человек 10, а вже зонтики уже заняты, потому что этот недосотрудник уже разложил везде полотенца. Когда мы подошли к нему и начали возмущаться и звать менеджера, то волшебным образом нашёлся зонтик и для нас. Фантастика просто! Нас возмутил сам факт, что мы купили тур в этот отель (довольно недешево) и ещё должны ПОКУПАТЬ себе место на пляжу. Да с какой стати то? Принципиально не хотели с ним договариваться. Мы ходили на пляж перед завтраком в 6.30, занимали себе места, кушали и возвращались уже на наш зонтик. Мы были в 4звездочных отелях и такого не было.

В главном ресторане официанты также были ленивые. Они очень хорошо обслуживали немцев, которые давали на чай далеко не по 5 евро)) Мы не жадные туристы. Ты сначало нас хорошо обслужи хоть разок, тогда и можно поговорить о чаевых.

Расположение.

Отель находится в городе, это большой плюс. Выходишь с отеля и сразу возле тебя миллион магазинчиком с любыми товарами. Если выйти с главного корпуса и пойти налево, то через дорогу будет дешевая аптека. Направо пойдете, то заходите в магазин "Smile". Он прям возле отеля. Мы купили 2 маски с трубками за 28 долларов очень хорошего качества.

От отеля мы получили презент в виде торта по случаю нашего бракосочетания, хотя здесь на сайте пишут о корзине фруктов. Вранье)) А хотелось фруктов))

Выселились мы 12/08/19 в 12.00, попросили на ресепшн не сдавать полотенца до конца дня (уезжать с отеля нам надо было аж в 19.00). Тоесть в 12.00 до 19.00 мы были на пляжу. Естесственн, что полотенца нам были нужны. На ресепшн нам без проблем разрешили потоленца сдать позже. Огромное спасибо за это! очень удивило, что у отеля нет ланча с собой. Поехали бы мы в аеропорт голодные, если б не взяли булочек с собой с обеда.

В целом отдых был хорошим, мы настраивались на позитив. Но каких-то вау ощущений от отеля не получили. Наслаждались друг другом)) Отель неплохой, но явно не 5ка.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивый пляж
  • удобно что бар на пляжу рядом
  • удачное местоположение отеля
  • питание
  • ленивые официанты
  • отсутствие кофемашин в свободном доступе для туристов
  • торговля лежаками на пляжу
  • нету ланча с собой (нам не дали по крайней мере)
Добавлено 23.08.2019 15:27 5 382 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А о каком ланче в дорогу? В дорогу дают только при раннем выезде, а после обеда....? Впервые слышу за 13 лет путешествий
В июне выезжали в этом году с другого отеля в Хургаде, ланч дали с собой по нашей просьбе заранее. В Турции у подруги было также. При том что мы вылетали утром, а подруга - вечером. Тут отель или удовлетворяет просьбу клиента, или нет.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте. Подскажите, а сколько этот наглый человек на пляже брал денег за занятые им лежаки?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Украина
Полтава
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 569
  • Фото: 8
1 Благодарность