Впечатления от отеля 50/50.
У нас было свадебное путешествие. Не первая наша поездка в Турцию или Египет. От отеля ожидали большего. На 5 звезд он не тянет.
Заселение.
Прибыли мы в отель довольно поздно, в 22.00 5/08/19. На ресепшн мы дали шоколадку, нам забронировали номер сразу же. Предложили сначала сходить покушать (ужин был до 22.30), а потом уже заселиться. Предложение более чем удачное, так как мы с дороги и кушать очень хотелось. У нас в ваучере был указан номер в Вилле. Мы знали что это вторая линия. Ни капельки не расстроились. Номер нашли сами, носильщика не стали ждать.
Номер.
Просторный. Есть мини-холодильник, кровать стандарт, светильники, выход на террасу (у нас был 1 этаж), зеркало, стол, стул, сейф бесплатный в шкафу, фен (работал отлично), утюг(не пробовали) и гладильная доска. Ванная большая. Был унитаз, был биде (с ржавой водой:)). В ванной каждый день пополняли баночки с гелями, шампунями и т.д.
Уборка.
Убирали каждый день. Сама по себе уборка была норм. Так как у нас медовый месяц, то хотелось какой-то романтики. Мы оставляли на кровати шоколадку (уборщик забрал), оставляли 1$ (уборщик забрал), но даже бантика никакого нам не скрутил. Немного обидно. Уборщики разбалованные, как и большинство персонала. Об этом позже.
Питание.
Питание нам понравилось. Завтраки с 6.30 до 10.00, обед с 13.00 до 15.00, ужин с 18.30 до 22.30.
На завтрак омлет, тости, каши, выпечка, мюсли и т.д.
На обед и ужин еда была довольно схожей. Очень нам понравилось мясо (курица, индейка), вкуснейший был тунец и рыба вообще. Один вечер был суп с крабами. Единственные морепродукты в меню.
По фруктам были дыни, арбузы, яблоки, апельсины, финики, виноград, бананы.
Пляж.
Пляж сам по себе прекрасен. Светлый песочек, который каждое утро прочесывали. Белые зонтики, аккуратные лежаки и матрасы. Претензий нет вообще. Бар есть на пляже, работал с 10.00 до 18.00.
с 13.00 до 16.00 можно было в этом же баре перекусить пицой, картошкой фри или фруктами.
На территории есть бассейны для деток и для взрослых. Не купались, так как летели плавать в море, а не в хлорке.
А тепер о ПЛОХОМ:
Анимация.
Днем ребята старались на пляжу, было весело. Аквааэробика, зарядка, дартс, воллейбол. Было весело.
Вечерняя анимация - вообще никакая. Если не ошибаюсь, то отель рассчитан хотя бы человек на 400. Якобы "анимация" проходила в лобби отеля, где есть диванчики и кресла. Рассчитано человек на 50, не более. Где сцена? Где сидеть остальным? Виступала то какая-то танцовщица восточных танцев, то скрипачка. Вообще ни о чем. 5 - звёздочный отель, а нормальные развлечения для гостей не могли сделать.
Обслуживание.
На ресепшн и в главном ресторане работают приятнейшие люди. Приветливые, с юморком. Все наши просьбы выполнялись практически сразу. Мы приветливые туристы. Если ты с улыбкой, то и к тебе так же.
В номере убирались зажравшиеся уборщики не только у нас, но и у наших друзей с Германии. Они оставили на чай уборщику на кровати 1 евро и он его не взял! Не взял потому, что мало! На следующий день они оставили ему на чай 2 евро и тогда он уже у них убрался красиво и скрутил лебедя какого-то.
Обслуживание на пляжу это отдельная тема. Рассказываю: на пляжу работает оборзевший сотрудник Omar Fathy, который в открытую берет у туристов деньги и занимает им лежаки у моря в 7 утра (когда начинается его рабочий день). Мы туристы ранние, в августе в Хургаде днем очень жарко. Ты приходишь на пляж в 7.30 утра, а все лежаки заняты. На пляжу находится максимум человек 10, а вже зонтики уже заняты, потому что этот недосотрудник уже разложил везде полотенца. Когда мы подошли к нему и начали возмущаться и звать менеджера, то волшебным образом нашёлся зонтик и для нас. Фантастика просто! Нас возмутил сам факт, что мы купили тур в этот отель (довольно недешево) и ещё должны ПОКУПАТЬ себе место на пляжу. Да с какой стати то? Принципиально не хотели с ним договариваться. Мы ходили на пляж перед завтраком в 6.30, занимали себе места, кушали и возвращались уже на наш зонтик. Мы были в 4звездочных отелях и такого не было.
В главном ресторане официанты также были ленивые. Они очень хорошо обслуживали немцев, которые давали на чай далеко не по 5 евро)) Мы не жадные туристы. Ты сначало нас хорошо обслужи хоть разок, тогда и можно поговорить о чаевых.
Расположение.
Отель находится в городе, это большой плюс. Выходишь с отеля и сразу возле тебя миллион магазинчиком с любыми товарами. Если выйти с главного корпуса и пойти налево, то через дорогу будет дешевая аптека. Направо пойдете, то заходите в магазин "Smile". Он прям возле отеля. Мы купили 2 маски с трубками за 28 долларов очень хорошего качества.
От отеля мы получили презент в виде торта по случаю нашего бракосочетания, хотя здесь на сайте пишут о корзине фруктов. Вранье)) А хотелось фруктов))
Выселились мы 12/08/19 в 12.00, попросили на ресепшн не сдавать полотенца до конца дня (уезжать с отеля нам надо было аж в 19.00). Тоесть в 12.00 до 19.00 мы были на пляжу. Естесственн, что полотенца нам были нужны. На ресепшн нам без проблем разрешили потоленца сдать позже. Огромное спасибо за это! очень удивило, что у отеля нет ланча с собой. Поехали бы мы в аеропорт голодные, если б не взяли булочек с собой с обеда.
В целом отдых был хорошим, мы настраивались на позитив. Но каких-то вау ощущений от отеля не получили. Наслаждались друг другом)) Отель неплохой, но явно не 5ка.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?