АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1932 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Miarosa Incekum West Resort (отель был переименован 02.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
28.06.19 - 07.07.19
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых во второй раз.

Отдыхали в этом отеле второй раз в июне-июле 2019 года. (Первый раз в 2017 году- очень понравилось. Отдыхали семьей из 5 человек-бабушка, двое детей 2 и 4 лет, и я с супругом).

В этот раз тем же составом, заранее при бронировании предупредили тур оператора Coral Travel чтобы бронировали два стандартных номера рядом и выше первого этажа. Так как номера первого этажа меньше, без полноценного балкона, без сушилки, в 2017 году они были как эконом.

Прилетели в Анталию в 19:00, в отель прибыли только в 10 вечера. Голодные и уставшие на ресепшене попросили номера, но к нашему большому огорчению, номера нам дали 605 и 110, т. е. совсем не рядом и один из них на первом этаже. Попросили поменять. Нам отказали и предложили только семейный номер. Но мы отказались, так как заранее переплатили за два стандартных номера, чтобы не жить вместе. После длительной беседы с работником и звонком управляющему отеля, номера нам так и не поменяли. Нам озвучили, что свободных номеров нет, но при этом на экране компьютера были свободные номера. На ужин тоже не успели, так как он только до 21:00. Предложили денег, но отказались поменять даже за деньги.

Наш 110 номер еще и выходил на проезжую часть, спать невозможно, так как автобусы приезжающие с туристами и за ними циркулируют всю ночь. С открытым окном весь выхлоп автобуса был в номере. А с ребенком спать с включенным кондеем-не вариант. Да и работал кондей странно, при выставлении температуры 27, он почему-то очень сильно морозил. Сильно шумел вентилятор в туалетной комнате.

На следующий день встреча с гидом -Samir IBRAHIMOV была напряженной. Он отказался решать нашу проблему, да и вообще был груб. После предоставления гиду информации от тур оператора РФ о параметрах номеров, поданных в бухгалтерию отеля, было предложено переехать в соседний отель пять звезд "TUI FUN&SUN Miarosa incekum beach 5*. Но так как предложенный отель был расположен от моря через дорогу-мы отказались.

После личной беседы с управляющим отеля, и перепиской с представителем тур оператора, номер нам поменяли на 3 сутки на №310 на третьем этаже уже с полноценным балконом.

Сложилось ощущение, что отель подтверждал бронь туристам, даже если мест в отеле не было. И переселял в соседний отель.

Теперь об отдыхе. Минусы:

Отель стал хуже в сравнении с уровнем отеля в 2017 году. Полотенца стали платными 10 долларов. Сейф был платным и в 2017 г. Уборка пляжа в бухте плохая. В песке валяются окурки, пластиковые вилки стаканы. Раньше в баре на улице была стеклянная тара для напитков, теперь в основном пластик. В номерах вода только во время заезда в бутылках по 0,5 на человека. В 2017 году кроме воды были колла и спрайт.

Возмутило строгое правило, что еду и напитки из ресторана нельзя было брать в номера, штраф точно уже не помню размер. В 2017 г. такого правила не было. Но нас за унесенное яблоко или персики вроде не ловили. Мороженое и выпечка, которая была каждый день в 2017 году, теперь только три раза в неделю.

Впечатление, что уборка номеров зависит от этажности. У бабушки на шестом убирали хорошо, у нас на третьем так себе. Туалетную бумагу, гель для душа и шампунь пополняли постоянно. Анимации для детей практически нет. Мини диско вечером и все. А интересные дневные мероприятия с детьми в основном платные. Аниматор Джони-любитель выпить, и агрессивно воспринимал замечания отдыхающих. Питание на том же уровне, что и в 2017 году, еды для детей младше трех лет нет, так что родители с маленькими детьми имейте это ввиду. Взрослые голодными точно не останетесь. Один раз даже давали раков, что очень удивило.

Бабушка на седьмой день отравилась и последние дни практически лежала в номере. Мы подумали на суп. Так как мы с детьми супы не ели. Так как мы не первый раз отдыхаем с детьми, давала каждый день утром и вечером детям адсорбенты и ели только еду приготовленную на гриле, рис, макароны или фри, выпечку, свежие овощи и фрукты.

Аниматоров было четверо и еще один диджей, но работали они в пол силы.

В 2017 году был один аниматор и два помощника. Но зажигал он так, что и помощники не нужны были, что не скажешь о новых аниматарах, за исключением Гуги и девушки аниматора Дарины, которая вела мини диско, утреннюю гимнастику и детские мероприятия в дневное время.

Плюсы:

Самый большой плюс отеля это его расположение. Он расположен на утесе и с трех сторон его омывает море. Шикарный сад на территории отеля. Деревья, цветы, кактусы, кустарники все цветет и пахнет. Большое спасибо тому кто эту красоту поддерживает в этом отеле.

Перенесли детский бассейна и немного его увеличили. Добавили на дневной перекус турецкие лепешки.

Официанты, бармены, уборщицы очень приветливые и отзывчивые. Особенно молодцы официанты и бармены.

Так как пляжей у отеля три, то проблем с лежаками не возникало. Отель больше подходит для спокойного умеренного отдыха. Тому кто хочет шумных тусовок и веселья отель не подойдет. Рядом с отелем нет крупных населенных пунктов, что затрудняет обмен валюты. Ближайший обменник в Авсаларе в сторону Алании. В магазинах на рынке принимают любую валюту рубли, доллары, евро.

Общее впечатление от второй поездки в этот отель: больше негативное чем положительное, так как ощутили все прелести чужой страны. Конечно если бы отдыхали вдвоем с супругом, можно было бы закрыть на все это глаза, но не с детьми. Еще одним сюрпризом стал перенос вылета на 12 часов позже.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Расположение
  • Грязно в бухте
  • и подтверждение брони при отсутствии мест в отеле удовлетворяющих запросу.
Добавлено: 23.08.2019 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день. Заехали в этот отель 2 сентября 2019, поселили на первом этаже с видом на помойку. Просим поменять номер, но пока без результата. С кем лучше поговорить из отеля по решению данной проблемы?
И еще вопросик - где третий пляж, а то в лагуне полно народу. И про экскурсии хочу спросить - на рыбалку не ездили или может что слышали?
Полезный отзыв
Поздно увидела.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (495) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
аляc
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 771
  • Фото: 7
0 Благодарностей