за последние 30 дней
Отдых во второй раз.
Отдыхали в этом отеле второй раз в июне-июле 2019 года. (Первый раз в 2017 году- очень понравилось. Отдыхали семьей из 5 человек-бабушка, двое детей 2 и 4 лет, и я с супругом).
В этот раз тем же составом, заранее при бронировании предупредили тур оператора Coral Travel чтобы бронировали два стандартных номера рядом и выше первого этажа. Так как номера первого этажа меньше, без полноценного балкона, без сушилки, в 2017 году они были как эконом.
Прилетели в Анталию в 19:00, в отель прибыли только в 10 вечера. Голодные и уставшие на ресепшене попросили номера, но к нашему большому огорчению, номера нам дали 605 и 110, т. е. совсем не рядом и один из них на первом этаже. Попросили поменять. Нам отказали и предложили только семейный номер. Но мы отказались, так как заранее переплатили за два стандартных номера, чтобы не жить вместе. После длительной беседы с работником и звонком управляющему отеля, номера нам так и не поменяли. Нам озвучили, что свободных номеров нет, но при этом на экране компьютера были свободные номера. На ужин тоже не успели, так как он только до 21:00. Предложили денег, но отказались поменять даже за деньги.
Наш 110 номер еще и выходил на проезжую часть, спать невозможно, так как автобусы приезжающие с туристами и за ними циркулируют всю ночь. С открытым окном весь выхлоп автобуса был в номере. А с ребенком спать с включенным кондеем-не вариант. Да и работал кондей странно, при выставлении температуры 27, он почему-то очень сильно морозил. Сильно шумел вентилятор в туалетной комнате.
На следующий день встреча с гидом -Samir IBRAHIMOV была напряженной. Он отказался решать нашу проблему, да и вообще был груб. После предоставления гиду информации от тур оператора РФ о параметрах номеров, поданных в бухгалтерию отеля, было предложено переехать в соседний отель пять звезд "TUI FUN&SUN Miarosa incekum beach 5*. Но так как предложенный отель был расположен от моря через дорогу-мы отказались.
После личной беседы с управляющим отеля, и перепиской с представителем тур оператора, номер нам поменяли на 3 сутки на №310 на третьем этаже уже с полноценным балконом.
Сложилось ощущение, что отель подтверждал бронь туристам, даже если мест в отеле не было. И переселял в соседний отель.
Теперь об отдыхе. Минусы:
Отель стал хуже в сравнении с уровнем отеля в 2017 году. Полотенца стали платными 10 долларов. Сейф был платным и в 2017 г. Уборка пляжа в бухте плохая. В песке валяются окурки, пластиковые вилки стаканы. Раньше в баре на улице была стеклянная тара для напитков, теперь в основном пластик. В номерах вода только во время заезда в бутылках по 0,5 на человека. В 2017 году кроме воды были колла и спрайт.
Возмутило строгое правило, что еду и напитки из ресторана нельзя было брать в номера, штраф точно уже не помню размер. В 2017 г. такого правила не было. Но нас за унесенное яблоко или персики вроде не ловили. Мороженое и выпечка, которая была каждый день в 2017 году, теперь только три раза в неделю.
Впечатление, что уборка номеров зависит от этажности. У бабушки на шестом убирали хорошо, у нас на третьем так себе. Туалетную бумагу, гель для душа и шампунь пополняли постоянно. Анимации для детей практически нет. Мини диско вечером и все. А интересные дневные мероприятия с детьми в основном платные. Аниматор Джони-любитель выпить, и агрессивно воспринимал замечания отдыхающих. Питание на том же уровне, что и в 2017 году, еды для детей младше трех лет нет, так что родители с маленькими детьми имейте это ввиду. Взрослые голодными точно не останетесь. Один раз даже давали раков, что очень удивило.
Бабушка на седьмой день отравилась и последние дни практически лежала в номере. Мы подумали на суп. Так как мы с детьми супы не ели. Так как мы не первый раз отдыхаем с детьми, давала каждый день утром и вечером детям адсорбенты и ели только еду приготовленную на гриле, рис, макароны или фри, выпечку, свежие овощи и фрукты.
Аниматоров было четверо и еще один диджей, но работали они в пол силы.
В 2017 году был один аниматор и два помощника. Но зажигал он так, что и помощники не нужны были, что не скажешь о новых аниматарах, за исключением Гуги и девушки аниматора Дарины, которая вела мини диско, утреннюю гимнастику и детские мероприятия в дневное время.
Плюсы:
Самый большой плюс отеля это его расположение. Он расположен на утесе и с трех сторон его омывает море. Шикарный сад на территории отеля. Деревья, цветы, кактусы, кустарники все цветет и пахнет. Большое спасибо тому кто эту красоту поддерживает в этом отеле.
Перенесли детский бассейна и немного его увеличили. Добавили на дневной перекус турецкие лепешки.
Официанты, бармены, уборщицы очень приветливые и отзывчивые. Особенно молодцы официанты и бармены.
Так как пляжей у отеля три, то проблем с лежаками не возникало. Отель больше подходит для спокойного умеренного отдыха. Тому кто хочет шумных тусовок и веселья отель не подойдет. Рядом с отелем нет крупных населенных пунктов, что затрудняет обмен валюты. Ближайший обменник в Авсаларе в сторону Алании. В магазинах на рынке принимают любую валюту рубли, доллары, евро.
Общее впечатление от второй поездки в этот отель: больше негативное чем положительное, так как ощутили все прелести чужой страны. Конечно если бы отдыхали вдвоем с супругом, можно было бы закрыть на все это глаза, но не с детьми. Еще одним сюрпризом стал перенос вылета на 12 часов позже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
И еще вопросик - где третий пляж, а то в лагуне полно народу. И про экскурсии хочу спросить - на рыбалку не ездили или может что слышали?