за последние 30 дней
Солнечный Occidental
Всем привет!
Наконец-то дошли руки написать отзыв!
Мы отдыхали с 20 по 31 июля. Ужаснулась немного уже написанным июльским отзывам. И в который раз понимаю, что читать плохие отзывы перед отпуском надо строго деля их на 10, а о и на 100!
Прекрасный отель, прекрасный персонал, прекрасное обслуживание!
И вообще достойный отель в своей звездности!
ЗАСЕЛЕНИЕ:
Заселили на час раньше положенного времени. Пару с ребенком заселили почти сразу.
Люди, которые рассчитывает, что их по прилету сразу должны заселить? Вы на работе задерживаетесь бесплатно каждый день? НЕТ! Тогда почему вас должны заселить с утра, если по правилам заселение идет в 15-00. Выбирайте удобные часы прилета, чтобы не ругать потом отель!)))))
РЕСТОРАН:
Итак, про очереди в главном ресторане, они правда имеют место быть в выходные. В сам ресторан при полной его загруженности не пускают, поэтому у ресторана образуется очередь, где анимация развлекает гостей. По мне это лучше, чем зайти в ресторан и бродить с полной тарелкой в поисках стола, а потом ругая опять же официантов, что они не успевают. А так тебя садят за полностью сервированный столик, тут же подходят наливают воду и спрашивают, что принести с бара! По мне это идеальный сценарий при полной загруженности отеля в выходные. В воскресенье вечером уже нет никаких очередей. 3-5 минут постоять совсем не сложно, когда тебя тут же развлекают конкурсами.
Опять же на территории - 10 ресторанов! Если не хочешь идти в главный ресторан - иди в аля-карт. Хоть каждый день! Главное ходить записываться по 2 ресторана в день:))))) это лайф хак! Сотрудники на записи в аля карт рестораны меняются каждый день, а другие не проверяют записывался ты уже или нет. Поэтому хоть каждый день в разные ходи - не понравилось в аля карт иди в главный и ужинай. Рестораны аля карт все на любителя той или иной кухни(итальянской, мексиканской, американской, азиатской)! Но не проходите мимо ресторана Las Reses и их бесподобного рибая..... это просто божественно приготовленное мясо...огромнейший кусочище нереально сочной вкуснейшей говядины! До сих пор его вспоминаю!)))))
Так же пишут что в аля-карт платный алкоголь. Вам приносят алкогольное меню с расценками, вам абсолютно необязательно заказывать что-то из этого меню. Достаточно сказать какой коктейль или вино вы хотите, вам тут же принесут его из бара - БЕСПЛАТНО. Иногда "умность" людей пишущих отзывы просто поражает!
Читала много отзывов, что русских селят в один корпус(и якобы этот корпус самый ужасный) Ребят мы жили в 11 корпусе, в 10, 14, 25 жили друзья... рядом в номерах жили американцы, мексиканцы, доминиканцы, итальянцы) не было никаких дискриминаций по национальному признаку!
ПЛЯЖ:
Летом это конечно - водоросли! Изучайте этот вопрос заранее!
Но пляж в Occidental намного чище(могу сказать даже чистый), чем допустим в ближайших 3-х Палладиумах. Вот там тихий ужас, что с водорослями, что с пляжами в целом(коряги и корни торчащие из земли из-за размытости берега)! Посочувствовали мы бедолагам, которые отдыхают там и ходят играть в волейбол в наш отель.
ИНТЕРНЕТ:
Ребята, не покупайте интернет в отеле. Это очень дорого!
Советую взять симкарту у Ильи. Всего 4 доллара за 5Гб. Вотс апп работает без трафика. Магазинчик Ильи "ОЛА" находится: стоя к морю лицом идем направо вдоль 3-х Палладиумов(10 минут ходьбы по кромке моря) там увидите российский флаг - ребята работают все русские, подскажут по любому вопросу.
Там же можете взять экскурсии намного дешевле туроператора.
ЭКСКУРСИИ:
Мы брали экскурсии, через Алекса(наверняка его уже все знают, кто собирается в Доминикану) Посмотрите инстаграмм alexdominikana. Брали через него Саону!
И в этот же день знакомые ребята ездили на Саону через Анекс тур. Вечером встретились в одно время нас высадили у отеля. Их из огромного 60 местного автобуса, а нас из комфортабельного микроавтобуса на 10 человек)
Пока ребята собирали всех по отелям, мы уже зажигали в натуральном бассейне с морскими звездами. Часам к 10 мы приплыли на сам остров, наш пляж справа, где мы были самые первые.... делаем много много много фото, бесплатные бары по всему острову, гуляй где хочешь и сколько хочешь. К обеду в 12 часов приплывает группа Анекс тур на центральный пляж, где уже все лежаки давно заняты туристами от других туристических групп. Жалко очень ребят конечно. В 12-00 обед - в походных условиях и с огроооомными очередями. В общем, занимайте очередь сразу, потом ей не будет конца. в 15-00 остров покидают все группы. Мы счастливые довольные выезжаем на быстроходном катере в сторону города Художников, а ребята от Анекса едут развозить по отелям туристов.(у них город художников был с утра в жару с кучей туристов)
Мы спокойно выходим в городе художников и гуляем там в одиночестве рассматривая достопримечательности этого вдохновляющего "квартальчика"(мини городка).
АНИМАЦИЯ:
Ребятки стараются! Позитивные! Немного не хватало музыки на пляже, она была только на время конкурсов.
Есть один аниматор, который понимает русский и немного даже говорит на нем. Хосе привет!
Девчонки только несколько слов знают, русский не понимают. Но и без этого все предельно понятно, ребята все показывают, говорят на английском, французском, итальянском. В общем, кто приехал развлекаться и попадет в их руки, так просто от них не уйдет)))
Итог! Мы остались очень довольны этим отелем и отдыхов в целом!
Спасибо Occidental за гостеприимство, за сервис и за положительные эмоции!
Буду Вас рекомендовать своим друзьям!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana