АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле RG Naxos Hotel,Hilton Giardini Naxos (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С семьей в августе 2019
14.08.19 - 25.08.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
14 - 25 августа

Ужасно

На Сицилии первый раз. Покупали пакетный тур в отель с трансфертом и едой hb. Обошлось около 330тыс.руб. на двоих. Наш возраст 30лет. Катастрофически жалко денег за такой сервис. А сейчас отвожу душу в подробностях.

Трансфер:ждали целый час на лютом солнцепёке когда наберётся весь народ в автобус(большой ,,экарус,,). В то время как уже два муниципальных автобуса за 3евро собралось и уехало.

Заселение: заселили на целый час позже положенного времени. Никаких извинений не последовало.

Завтрак: 90процетов посетителей отеля-итальянцы. Официанты за 12 дней нашего проживания почему-то подходили только к ним и предлагали напитки. Нас обходили стороной. Сами себе добывали. Чай только в пакетиках. Кофе- плохой, одна вода.

Ужины: ожидание еды 2 часа! Один раз даже не выдержали-ушли без десерта. Заказывали на ужин чай- официант смеялся над нами как над придурками. Типа надо прохладительные напитки пить. В один из вечеров скатерти неприятно пахли затхлостью.

Номер: у нас окна выходили на соседний отель Елена. Музыка у них на выходных орала до 1ночи. Запах из кухни горелого чувствовался. Постоянно гремели ящиками с бутылками. Складывалось ощущение, что на пункте стеклотары.

Уборка номера: когда только въехали сразу заглянули под кровать-как знак качества отеля. Там был слой пыли и валялись зубочистки. Вообще это дико чтобы в южном отеле были ковры, очень негигиенично. Мы за бережное отношение к природе, т.о. первую уборку разрешили на 3день. Произошло то, что с нами ещё никогда не случалось в отпусках- горничная спёрла личные вещи. Мы перед уборкой все вещи убираем в ящики, чтобы не доставлять лишние сложности граничной, да и нам просто неприятно, что наши вещи перекладывают. Так вот у нас из ящиков украли щипчики и новый чехол от купленных очков D&G.

Ресепшен и сервис в номер: просили дополнительную наволочку-принесли на следующий день после 5ого напоминания. Просили поменять чашку- поменяли с 3ого раза. Персонал на ресепшен неприветливый и не здоровается первым.

Пляж и море: то ради чего мы приехали. Пляж у отеля самый плохой на побережье. Самый резкий вход в воду. Мы холили на другой пляж. Вода на Сицилии холодная(но это уже не к отелю). А из-за того, что на пляже отеля сразу глубоко-ещё холоднее вода. С маленькими детьми- сразу нет.

Служба спасения на пляже: при нас утонул на смерть мужчина. Это сильно ошарашило всех постояльцев. Первыми на помощь поспешили обычные отдыхающие. Где в это время была Служба спасения отеля- большой вопрос.

Дополнительные услуги: нас отказались заселять без доплаты за праздничный ужин(католический праздник).

Плюсы у отеля только то, что рядом магазин и остановка автобуса. Понравился управляющий рестораном. Пытался спасти провальные ситуации в ресторане каждый раз. Реально чувствовалось человеческое отношение с его стороны. Забыл написать про высокий сервисный сбор за день по сравнению с соседними отелями.

  • Рядом остановка автобуса и магазин
  • хороший управляющий ресторана
  • Их очень много
  • сообщил выше в описании
Добавлено: 23.08.2019 08:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 130