АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 948
Фото: 0
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле KEMER REACH 5* в период...

Отдыхали в отеле KEMER REACH 5* в период 04-11.05.2010.

После нашего возвращения прошла уже неделя, эмоции слегка улеглись и я попробую обстоятельно рассказать, почему это не 5 звезд, а 3 с плюсом (причет «плюс» только за то, что номера в принципе просторные), почему мне НЕ понравился этот отель и почему я НЕ советую его выбирать. Фраза «Отель расположен в центре г.Кемера» смешила нас весь отпуск. Отель располагается при въезде в Кемер, на самой дальней линии (т.е. за ним – поле, огороженное решеткой), перед ним – только апартаменты. До реального центра Кемера – минут 15-20 ходьбы.

Отель: заселили нас часа через 2 после приезда, девушка на ресепшн была довольно мила, хотя у неё стояли толпы недовольных постояльцев (у кого-то не могли починить сантехнику, кому-то не хватало пляжных полотенец (далее об этом расскажу подробнее). Комната: Получили ключ от комнаты с «nice pool view». Вид оказался довольно NICE, но по вечерам у бассейна устраивались шоу-программы, заканчивающиеся в ночи, а динамики были настроены так, что у нас даже стены тряслись, поэтому спать было практически невозможно (всё это сопровождалось криками аниматоров-турков, которые говорили на ломаном русском). Паре с маленьким ребенком предложили доплатить внушительную сумму, чтобы поменять «nice pool view» на прекрасный вид на забор и дорогу. В номере – рваные простыни, расколотая раковина и раздолбанная дверь. Полотенца – грязные, кроме того, они не успели просыхать, а их складывали на кровать (т.е. возвращаясь вечером, мы обнаруживали мокрые полотенца на своей кровати). Пляжные полотенца (по карточкам): их постоянно не хватало (странно, при неполном заполнении отеля). Один раз, придя за свежим пляжным полотенцем и увидев, что мне дают абсолютно грязное (с пятном от ржавчины ~ 40 см.), я попросила поменять, на что девушка-сотрудница сказала удивительную фразу «Вы действительно считаете, что остальные полотенца чистые?».

Еда: типичное «Всё включено» по-турецки. В основном замесы остатков с предыдущих трапез, приправленные кучей специй и майонезом, овощи – помидоры (редко когда спелые и вкусные), огурцы, перец, трава. Но основные блюда - курица (бывала вкусная – на гриле) и замесы из перетертых сосисок или что-то фаршеобразное.

Напитки: соки – «юппи», ужасное пиво, чай, тоже ужасный (травка типа чебрец), кофе (из автомата, в котором из 6 кнопок типа капучино, эспрессо, латте, гор. шоколад работало только две кнопки – «кофе» и «кофе с молоком»). Кроме этого они делали джин-тоник и ещё была местная ракия (которую интересно было попробовать). Ах, да, вечером было вино! Но мы, к сожалению, немножко разбираемся в вине (т.к. работаем в этой области уже довольно давно), поэтому не смогли его пить. Это простой недоброд, но наши соотечественники поглощали сей напиток с удовольствием и в больших количествах.

Сладости – да, их было много, и большая часть из них очень даже ничего. Итого по еде – вкусно не было, но набить желудок можно было.

Пляж – расстояние до пляжа ~ 1км., пляж располагается за выездом из Кемера, на «выселках». Т.е. в Кемере идет череда городских пляжей, потом дикий участок, потом три пляжа на отшибе, среди которых был и наш! На пляже работали аниматор (турок, общающийся со всеми на русском) и магнитофон (частенько заедающий) с русской музыкой. Короче, РУССКИЙ курорт конца 90х годов.

Отельный гид (Пегас-туристик / Pegas Turistik) – Наша Маша встретила нас приветливо и радостно. Спросила, есть ли проблемы. Поделились с Машей, что: 1. В номере не работает холодильник; 2. Хотели взять сейф, но нас оформили в отеле на 10 дней (хоть путевка на 7 дней) и поэтому пытались взять плату за сейф как за 10 дней (стоимость – 2 USD в сутки). Сначала спорили, потом согласились и на 10 дней, лишь бы дали сейф, а у них не оказалось сдачи. Короче – хотите взять сейф – ваша проблема! Маша с радостью вызвалась помочь (переоформить нас на 7 дней). Приятно. Только результата не было никакого. Холодильник никто не починил, сейф нам всё равно не дали (опять нет сдачи и опять дай 20 USD за 10 дней, хоть уже прошло даже 2 дня как мы там проживали). Пара слов про отъезд: вечером накануне поймали нашу любезную Машу, она сказала, что инфо – висит на стойке и никаких изменений. Выезд в 4 утра. Были как пионеры в 4 утра, просидели как дураки до 5 утра, позвонили Маше (если честно, жалко было её будить в такую рань, хоть ничего положительного от неё и не было). Она попросила ей перезвонить через 10 мин. А через 5 мин в отель приходит факс о переносе рейса и о том, что нас заберут ещё через 2 часа (мысленный положительный посыл Пегас Туристику и Марии! Приятно, что вы цените клиентов!). В аэропорту оказалось, что они никого не предупредили о переносе рейса и все туристы сидели как примерные в своих отелях и ждали трансфер. И ещё: пока мы коротали время на ресепшн, то познакомились с нашей соотечественницей, которая уезжала на экскурсию в Памуккале (17-ти часовая экскурсия) и со смехом разглядывали её ланч-пакет (или breakfast box), в котором была 1 маленькая булочка + 2 кусочка сыра + 2 кусочка колбаски. И это отель 5 звезд????

Экскурсии: крупнейшая компания там (не на правах рекламы) – Ginza (Гинза) – располагается как раз в центре Кемера (минут 20 топать от нашего отеля), но мы нашли около нас на улице любезного дяденьку Салима (покорил нас тем, что не кинулся сразу оформлять нас куда-нибудь, а подробно рассказал куда интересно съездить, а куда не стоит), у которого купили поездку в Хамам (баню) и экскурсию в Демре-Кеково за цену, как у Гинзы (причем ездили именно от Гинзы с их профессиональных экскурсоводом). От экскурсии остались в полном восторге! И от хамама! Кроме этого съездили на гору Тахталы (Tahtalı) – за 50$ с человека. Красиво, но оно того не стоит (в смысле этих денег). Жаль, что не попали на огни Химеры – т.к. не сезон, то все туристич. конторы ездили 1 раз в неделю, и мы не попали в этот деньь. Посетили парк Yoruk (Nomad) за символическую плату 1 или 1,5$ с носа – очень понравилось.

Выводы: 1. KEMER REACH – отель 3 звезды с маленьким плюсом. Это чисто русский отель, с русской подборкой музыки (9 мая нас «порадовали» песнями из советских кинофильмов + шансон, в обычные дни – Максим, Ж Фриске и прочая попса); 2. Я никогда до этого не ездила в Турцию (хотя бывала много где) и больше не собираюсь; 3. Сама виновата, что детально не занималась поездкой, не смотрела карты расположения отелей, не читала отзывы, а оставила этот вопрос на откуп тур.оператору, за что и получила такой «отдых».

Добавлено 18.05.10 15:34 (6 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Grancru (3)