АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1235 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
10.08.19 - 23.08.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
10 - 23 августа

Страшная смерть в отеле Рига или как в нашем номере мышь повесилась.

Отдыхали в этом отеле 2 года подряд. И по-сравнению с прошлым годом все только ухудшилось.

В прошлом году жили в номере джуниор в аллея парке. К номеру особо претензий не было, опять же когда ты платишь 10. т. р. за сутки можно на что-то и закрыть глаза. Ну скажу, что вода в душе уходила очень плохо и развливалась по туалету отчего размокла дверь и плохо закрывалась, доп место абсолютно непригодно для сна. Вместо двуспальной кровати было две полуторных и простынь на них не натягивалась. Убирались так себе, но это зависит от горничной.

Из плюсов в прошлом году был второй завтрак с сахарной ватой для детей и полдник с хотдогами. То есть все-таки было заветное пятиразовое питание.

Была хоть какая-то детская анимация на пляже и отличный педагог в детской комнате.

В этом году нас стало пятеро и мы ехали с маленьким ребёнком 8ми месяцев, поэтому взяли номер люкс в альпийской деревне. Номер реально маленький, весь какой-то потрёпанный, ну вспомним как убирают.

Домик деревянный, никакой звукоизоляции, слышно как соседи дышат, матрас на нашей кровати просто поролоновый, спать невозможно. Первые несколько дней горничная убиралась отлично, но потом нам снова досталась наша подруга Зарема с прошлого года, которая пылесосит посредине комнат только.

Прошлогодних плюсов не стало, нет детской ваты, нет хотдогов, нет закреплённых за люксами соляриев на пляже. Совсем нет детской анимации в детской комнате, поэтому там нет детей. Никакой активности на пляже. Все изменилось когда приехала хозяйка отеля, но первую неделю была вообще тишина. В столовой еда в принципе нормальная, без изысков, но всегда можно поесть. Но так как настроили нового жилья, народу в столовой прибавилось и соответственно очереди, заканчивающиеся продукты(особенно с гриля ничего не достается). При этом никакая охрана и левые люди таскают еду из столовой!) Нуи апофеозом стало ЧП за два дня до отъезда. Надо заметить, что отдых в этом году встал 17 т. р. за сутки.

На 6 сутки в спальне номера появился запах, который постепенно усиливался и на 10е сутки утром я нашла его причину! Вы не поверите - в номере ПОВЕСИЛАСЬ МЫШЬ. Бедное животное застряло между плинтусом и натяжным потолком. Пока она была жива она пыталась прогрызть себе выход и на полу за шторой был весь этот мусор, к вопросу о качестве уборки, он там был и когда я ее обнаружила. Собственно, если б не мусор внизу, лужа крови и пятна крови на оконной раме, я б и не решила посмотреть наверх. Сказать что я была в шоке - ничего не сказать. Мой 8ми месячный ребенок ползал везде по этому номеру и его кроватка стояла аккурат под местом происшествия. Теперь начинается сказ про местный сервис и отношение к гостям. После сообщения об этом, переселили нас через 2 часа, один управляющий пришёл через 4, был очень занят. Извинялся и говорил что нельзя есть в номерах, в которых на минуточку есть чайник и холодильник, еще говорил что сейчас бегут мыши с полей, в общем просил понять и простить, сулил шампанское и фрукты, которые ждем до сих пор. Вторая управляющая, которая может решить вопрос материальной компенсации, пришла через 7 часов и предложила нам скидку 10%. Ну то есть за 15 тысяч в сутки можно же и с дохлой мышью пожить. А! Еще нам обещали сделать санитарную обработку, когда сезон закончится! Не удивлюсь, если в номер уже кого-то заселили. На наше заявление о возвращении оплаты ответили отказом. Сервис по-русски, проживание в люксе с дохлой мышью встало $225 в сутки.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Наличие бассейна
  • детской площадки
  • батута
  • зоопарка и школа искусств Мальвины.
  • Никакого менеджмента
  • никто ни за что не отвечает
  • некомпетентный персонал
  • плохой интернет
  • старые номера
  • несоответствия заявленному на сайте
  • старый текстиль
  • ужасная уборка
  • отсутствие нормальной анимации
  • охраны
  • нехватка еды и очереди в столовой
  • вечная стройка рядом со столовой
  • куча бродячих котов
  • Мыши
Добавлено: 22.08.2019 23:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 434 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Анна, отель Riga Village Resort приносит свои извинения в связи с инцидентом. Отметим, что это единичный случай на территории отеля и беспрецендентная ситуация для нас. Мы гарантируем нашим гостям отсутствие грызунов в номерах и качественную и тщательную уборку в них. Мы усилили наш штат горничных и в целом урегулировали работу службы хаускипинга. Более того, номерной фонд отремонтирован и улучшен, строительство в период отдыха гостей вестись не будет.

Положительные изменения коснулись и команды аниматоров: разработана новая, более насыщенная и ориентированная на гостей всех возрастных категорий программа.

Кроме того, открыт второй ресторан с новыми видами меню, включая хоспер-и тепан-меню, так что нехватка еды и очереди в столовой остались в прошлом.

Налажена работа сети Wi-Fi.

С уважением, команда Riga Village Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 235
  • Фото: 2
0 Благодарностей